31 друг
Чт Сен 26, 2013 22:15  {Ссылка}
Во первых- 270 не ломанулись, во вторых не 249, а 277, в третьих не про экономию люди думают, а про надежность и комфорт.

_________________

если вам нужна регулировка руля по вылету, значит вы неправильно сидите

Ответить в личку
Пожаловаться
0

10 друзей
Чт Сен 26, 2013 22:38  {Ссылка}
misha penza писал(а):
Во первых- 270 не ломанулись

Что Вы говорите? Хорошо, смотрим итоги продаж в 1 полугодии РФ. RX 270 продано 1 277, что является 3 результом после
RX 350 (1 323) и LX 570. Двух явных лидеров. Того же 450 продано 451 шт - почти в 3! раза меньше. Тогда что это? Вяло покупали?
misha penza писал(а):
в третьих не про экономию люди думают, а про надежность и комфорт.

Вы видимо экстрасенс, раз ТАК уверено рассказываете мне о "чем думают люди"? Точный ответ дает рынок - в пункте 1 мы уже поняли, что Ваше мнение не совсем коррелирует с объективной реальностью.

_________________

Бог не любит недовольных.

Ответить в личку
Пожаловаться
+1

Пт Сен 27, 2013 03:23  {Ссылка}
жаль не было вопроса про удешевление материалов в новых моделях
садясь в новый лексус никакого премиума уже не ощущаешь, при таких ценах-то..
Ответить в личку
Пожаловаться
0

Пт Сен 27, 2013 03:45  {Ссылка}
неплохое вью, но "горячих" вопросов можно было постараться задать и больше: качество ЛКП, особенно дисков, "сверчки" в салоне, сопливые радиаторы, стойки, которые плачут от русских дорог, ведь это все не уровень лексуса, но лажуха передается годами от модели к модели.. + непонятна ситуация, с так называемым "зимним пакетом", который есть где только можно, только не в России. я бы добавил сюда необходимость полного привода с некими усовершенствованиями подвески и назвал бы его "русским пакетом опций". ведь у нас в стране ниша лексуса не мала, а толку чуть.. что за близорукость...

_________________


Ответить в личку
Пожаловаться
+3

23 друга
Пт Сен 27, 2013 05:46  {Ссылка}
Amd Cool
Ответить в личку
Пожаловаться
0

10 друзей
Пт Сен 27, 2013 08:21  {Ссылка}
ya1981 писал(а):
жаль не было вопроса про удешевление материалов в новых моделях
садясь в новый лексус никакого премиума уже не ощущаешь, при таких ценах-то..

Не знаю. У меня в основном все претензии к RX - сделали бы его как GS в старших комплектациях - все бы устраивало.

_________________

Бог не любит недовольных.

Ответить в личку
Пожаловаться
0

Пт Сен 27, 2013 15:49  {Ссылка}
Valery36 писал(а):
ya1981 писал(а):
жаль не было вопроса про удешевление материалов в новых моделях
садясь в новый лексус никакого премиума уже не ощущаешь, при таких ценах-то..

Не знаю. У меня в основном все претензии к RX - сделали бы его как GS в старших комплектациях - все бы устраивало.

rx вообще убил дермантином на дверях и дешевой пластмассой
Ответить в личку
Пожаловаться
0

10 друзей
Пт Сен 27, 2013 16:03  {Ссылка}
ya1981 писал(а):
rx вообще убил дермантином на дверях и дешевой пластмассой

Надеюсь, что после выхода нового Х5, на RX 4 всё же поставят приличные материалы.

_________________

Бог не любит недовольных.

Ответить в личку
Пожаловаться
0

Ср Янв 22, 2014 12:14  {Ссылка}
Интересно, а вкладывать средства в нормальную штатную противоугонку японцы тоже считают нецелесообразным?
Ответить в личку
Пожаловаться
0

VSVVSV
64 друга
Ср Янв 22, 2014 12:42  {Ссылка}
Редакция CLR писал(а):
К сожалению, нередко, затраты на соблюдение всех российских требований для официальных поставок, значительно снижают целесообразность подобных идей.

и так про все можно сказать.спасибо Власти

_________________

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта.
______________________________

Ответить в личку
Пожаловаться
0

10 друзей
Ср Янв 22, 2014 12:58  {Ссылка}
Варкулевич писал(а):
и так про все можно сказать.спасибо Власти

А я ему не верю. Какие это особые требования для российского рынка? В чем мы не гармонизированы с европейским законодательством? У нас что Евро-10 действует?
Чистой воды тормоза и дебилы зажравшиеся их маркетологи. Вот где правда

Редакция CLR писал(а):
Не стоит забывать и о том, что Россия – часть европейского рынка Lexus, у которого есть свои приоритеты. И среди основополагающих факторов, это выбор в пользу менее мощныз двигателей. И если, к примеру, потребность в версии IS 350 AWD составляет всего 10% от общепланируемых продаж, то этого слишком мало, чтобы убедить TMC в необходимости инвестиций в развитие этой версии на европейской территории.

Попытка съекономить на объединении под общим управлением столь разных рынков - причина их провалов. Европейский рынок совсем другой и там Тойота серьезной доли не имеет. Сколько Камри они продают у нас и сколько в Европе?

Надо разуть глаза и посмотреть ГДЕ они продают большую часть своих авто (Лексусы) в Европе, ЧЕЙ рынок у них самый большой - и на него ориентироваться. А не пытаться вести единую ассортиментную политику для РФ и Германии.

_________________

Бог не любит недовольных.

Ответить в личку
Пожаловаться
+1

Ср Янв 22, 2014 19:08  {Ссылка}
Если в ТМС такая же ситуация как в других японских компаниях (большая часть менеджмента не знает английский-русский, не понимают, что происходит, все откладывают на последний день, пока не начнется пожар, заключают кабальные договора, т.к. договора вторичны, а первичны личные отношения, намеки и прочее)... то все безнадежно )
Ответить в личку
Пожаловаться
0

10 друзей
Ср Янв 22, 2014 19:59  {Ссылка}
Flexo писал(а):
Если в ТМС такая же ситуация как в других японских компаниях (большая часть менеджмента не знает английский-русский, не понимают, что происходит,

У меня знакомый уехал на ПМЖ в Германию (этнический немец), устроился на работу в японскую компанию, продающую горно-шахтное оборудование, в тч на РФ. Так вот, он знал русский, немецкий, английский, а глава европейского отделения - только японский! ... И успешно руководил Amd Green

_________________

Бог не любит недовольных.

Ответить в личку
Пожаловаться
0

3 друга
Ср Янв 22, 2014 21:38  {Ссылка}
Flexo писал(а):
Если в ТМС такая же ситуация как в других японских компаниях (большая часть менеджмента не знает английский-русский, не понимают, что происходит, все откладывают на последний день, пока не начнется пожар, заключают кабальные договора, т.к. договора вторичны, а первичны личные отношения, намеки и прочее)... то все безнадежно )


Если начали с клубом общаться, слушать, значит не всё так плохо, перспективы есть. Это хороший знак. Еще бы тест-драйвов побольше в клубе, а то про многие машины приходится читать полную пургу на общеобразовательных автомобильных сайтах и в прессе... А там журналистам что про Пежо, что про Шкоду, что про Лексус - одинаково писать "на от....ись".
Ответить в личку
Пожаловаться
+1

1 друг
Пн Янв 27, 2014 19:34  {Ссылка}
Я думал про дизайн что-то спросят. Но видимо, лексус это не дизайн марка, чисто надежность и цена. Короче, тойота от тойоты далеко не падает.
Ответить в личку
Пожаловаться
0

Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе

  •   

  • Перейти: