Парни, привет. Подскажите пожалуйста как мне поступить лучше и бюджетнее)
Ситуация. Лексус рх400н накрылись каталики, в общем то это нормально для пробега в 270)
Вопрос, как лучше и дешевле поступить. Знаю что ставят пламягасители на место каталиков обманки и вперед.... Но мне хотелось бы узнать у вас, знающих это дело. Знаю что тянуть с этим не стоит на гибридах! Может ссылку дадите какую по теме... Буду признателен. Новую тему не стал создавать. Интересно знать все варианты, вплоть до новых каталиков)))
kot 212 писал(а): Парни, привет. Подскажите пожалуйста как мне поступить лучше и бюджетнее)
Ситуация. Лексус рх400н накрылись каталики, в общем то это нормально для пробега в 270)
Вопрос, как лучше и дешевле поступить. Знаю что ставят пламягасители на место каталиков обманки и вперед.... Но мне хотелось бы узнать у вас, знающих это дело. Знаю что тянуть с этим не стоит на гибридах! Может ссылку дадите какую по теме... Буду признателен. Новую тему не стал создавать. Интересно знать все варианты, вплоть до новых каталиков)))
А как определили что каталики накрылись ?? Может просто хотят вырезать у вас да сдать ?? Это сейчас основная тема..
270 000 км и забитые катализаторы- вообще нет никакой прямой зависимости...
kot 212 писал(а): Парни, привет. Подскажите пожалуйста как мне поступить лучше и бюджетнее)
Ситуация. Лексус рх400н накрылись каталики, в общем то это нормально для пробега в 270)
Вопрос, как лучше и дешевле поступить. Знаю что ставят пламягасители на место каталиков обманки и вперед.... Но мне хотелось бы узнать у вас, знающих это дело. Знаю что тянуть с этим не стоит на гибридах! Может ссылку дадите какую по теме... Буду признателен. Новую тему не стал создавать. Интересно знать все варианты, вплоть до новых каталиков)))
А как определили что каталики накрылись ?? Может просто хотят вырезать у вас да сдать ?? Это сейчас основная тема..
270 000 км и забитые катализаторы- вообще нет никакой прямой зависимости...
Ну как БЭ не первый день за рулем , во первых поведение машины изменилось, расход увеличился, да и масло как мне кажется тоже ( как бы поздно уже не было, хотя могу себя накручивать) Ну и основная ошибка, горит чек, диагностика ругается на катализаторы 0430, 0420 ...
Если горит постоянно "Чек", то расход в любом случае увеличится, т.к. авто работает в аварийном режиме, все показания мотора берутся по среднему значению. Перешейтесь в ближайшей конторе на Евро2 и катайтесь дальше на здоровье. Цена в среднем по РФ - 6 руб.
kot 212 писал(а): Но катализаторы то, как я понимаю, вырезать в любом случае надо, от греха подальше....
Абсолютно не верно, вырезать всегда успеется. Лучше физически их проверить на целостность, а затем уже удалять в случае кончины, если не забиты и целые "на свет", пропуску выхлопа они не мешают, но даже не фильтруя газы до Евро4, они всё равно будут сглаживать выхлоп от вони бензина, если из удалить вообще.
По этому вначале смотрите состояние, если целые оставляйте, нет - вырезайте. дальше в любом случае Евро2, это однозначно надёжней и правильней для работы мотора, чем "обманки" вторых кислородников.
Хотел бы узнать почему мой RX 400 практически всегда ездит на ДВС...?
Т.е. педали газа касаюсь чуть ли не 1 мм. что бы он ехал на Электро...
Если чуть более 1 мм. на педали - то включается ДВС....
(Чистил форсунки, MAF Sensor, возд. фильтр...) Расход по городу в среднем 12-13 л/100 км.
Печкe не включаю, свет фар выкл... А движка при касании всегда заводится...
Есть какая либо настройка компьютера - что бы машина ехала больше на Электро двигателях?
Помогите с решением... (vlads@elcat.kg)
Доброго времени суток.
Думаю необходимо создать отдельную ветку по данному вопросу/проблеме...
Аналогичная ситуация... От чего зависит запуск ДВС при езде, т.е. от угла наклона клапана ДЗ или от каких то датчиков типо температуры или крутящего момента вала электродвигла...или....или...от всего ???
Может эта система как-то настраивается, чтобы машина больше проезжала на эл.дв. прежде чем запускать двс...
З.ы.: Тут о резком нажатии на педаль акселетора речи не идёт. То есть понимаем, что если "давить на газ", то эл.двиг не потащить самостоятельно
Danik_wolf,
Проблемы нет, есть завышенные желания
Конечная "цель" работы всей гибридной системы-экономия топлива.
Когда система запустит двигатель а когда нет определяется программными алгоритмами и внешними условиями, которые ей сообщают датчики.
Если вот сейчас двигатель заводится от малейшего нажатия на педаль, значит, система считает, что так оптимальнее.
Настроек никаких нет.
Форсунки и другие вещи чистить можно, но эффекта по этому вопросу не будет.
PS: Как правило, такие вопросы возникают на форуме, когда наступают холода, летом все всех устраивает
flashLAV, правда жизни...
Но у меня и летом такое..
Правда не так сильно, как сейчас..
Летом прокатился на аналогичном rx400h..
Так там реально чувствуешь, что эл.дв. тащит.. причём прилично. Даже при не явно выраженном резком нажатии педали...
Гибридовод с прошлой зимы..
после перебора ВВБ на своем RX'е пришел к выводу, что на длительность езды на батарее и частоту запуска ДВС влияет состояние ВВБ. Чем больше износ ячеек батареи (чем старше сама батарея), тем чаще заводится ДВС и меньше машина едет на батарее. Это не говорит о скорой смерти батареи, умирать таким образом она может годами.
У меня, сразу после перебора батареи, машина по 20-25 минут могла стоять заведенной без единого запуска ДВС (монитор показывал 4-5 пустых деления расхода топлива), сейчас максимум 5-10 минут и заводится
Всем привет, подскажите, неделю назад установил сигнализацию pandora, и на днях заметил что коробка переключается в любом положении, на заведенном можно не нажимать тормоз и включить скорость, или без ключей вообще на заглушеной в любое положение поставить селектор, так и должно быть или что то закосячили? Раньше вроде такого не было.