17-02-2021 
17-02-2021 
RM3MM писал(а):
нужно отключить аккум,
А смысл? У тормозной системы есть резервный источник питания в багажнике, отключение АКБ ничего не даст, блок ABS все равно находится под напряжением.
RM3MM писал(а):
меняю колодки не откручивая штуцеров
Если честно, то Вам либо очень сильно фортануло, либо Вы тут вводите всех в заблуждение. Лично я не верю тому что вы тут понаписали.. Проблема не в том что ошибка запишется, а в том, когда начинаете вдавливать поршень, поднимаете давление в тормозной магистрали, при этом обратные клапаны выходят из строя (рвутся), вызывая предсказуемые последствия - постоянная работа насоса ABS, его перегрев и выход из строя, далее - полное отсутствие тормозов
  •  
17-02-2021 
17-02-2021 
Vitanik, если ну прям оооочень медленно вдавливать то, можно и менять без слива жижи но, надо понимать что делаешь что может быть. По этому, думаю RM3MM, просто фортовый и ему везёт)) а так да, на замену блока АВС обычно народ попадает ((
P.S. Не отсутсвие тормозов а наоборот, заклинивает.
  •  
18-02-2021 
18-02-2021 
Vitanik,
Vitanik писал(а):
Если честно, то Вам либо очень сильно фортануло, либо Вы тут вводите всех в заблуждение
Владею и, соответственно обслуживаю rx400 более 11 лет. Далеко не один раз менял колодки и передние и задние. Никогда не откручивал сливной штуцер. Приспособлением для вдавливания утапливаю поршень до такого положения, что бы суппорт с новыми колодками плотно заходил на диск. Не включая "зажигания" пару раз нажимаю на тормоз, запускаю гибрид - никаких проблем, ошибок за 11 лет не было.
  •  
  • +2
18-02-2021 
18-02-2021 
pasha-k69 писал(а):
Владею и, соответственно обслуживаю rx400 более 11 лет. Далеко не один раз менял колодки и передние и задние. Никогда не откручивал сливной штуцер.
Не верю, или у вас не гибрид, или сдвигаете на 3 мм.
Это очевидные вещи: на простом авто, при вдавливании поршня, излишки тормознухи идут в наливной бачок, у гибрида есть промежуточное звено - блок АBС, и всё давление упирается в клапан, который в итоге срывает со своего места при углубленном вдавливании поршней в суппортах, и всё, он уже не работает.
Если он остался рабочим, то клапан имеет свою "память" последнего положения (в эл. блоке тормозов), и после завода машины, клапан пытается вернуться на место, давя на поршень и соответственно сжимает новые колодки, авто стоит как вкопанная, а последующие поездки выглядят как "езда на ручнике", перегрев дисков и т.д.
Именно для этого при вдавливании поршня, избыточную тормознуху выгоняют на улицу через штуцер в баночку, а не пускаю в систему, дабы не сбить с места клапан в АБС.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • 0
18-02-2021 
18-02-2021 
барс027,
барс027 писал(а):
откручивал сливной штуцер.
Не верю, или у вас не гибрид, или сдвигаете на 3 мм.
Верить или не верить, дело Ваше. Авто rx400h 2008 г.в. Брал у ОД в 2008 году в Москве в "Лексус Лосиный остров". Пробег почти 240 т. км. Промежуток между заменой передних колодок примерно 35 - 40 т км. Задних около 100. Износ колодок значительно более чем 3 мм. Соответственно поршень утапливается более чем на 3 мм. Уровень тж при этом повышается в бачке. Хотите верьте, хотите нет.
  •  
  • +2
18-02-2021 
18-02-2021 
Я отключаю под капотом клемму акб и два реле ABS. Так можно вдавливать?
  •  
18-02-2021 
18-02-2021 
kostusj, как Вы понимаете есть два мнения по поводу того, стравливать тж при вдавливании через прокачной штуцер или нет. Наверное более правильно через штуцер. По своему опыту могу сказать, что более важно как можно ближе подвести новые колодки к диску, оставив минимальный зазор. После замены колодок, не важно как вы стравливали тж, НЕ ВКЛЮЧАЯ "зажигания" несколько раз надавить на педаль тормоза, что бы колодки подвести вплотную к диску. Считаю, что акб отключать или вытаскивать реле не нужно. Один раз оставил на заднем левом колесе зазор между колодками и диском, и имел неосторожность нажать на педаль тормоза при включеной гибридной симтеме. Тут же появилась ошибка по всем связанным с тормозами системам. Блок абс перекрыл подачу тж к этому колесу, как я понимаю по причине того, что при нажатии на педаль на этом колесе не возникло давление в контуре (или появилась значительная разница в давлении по отношению к другим контурам). Блок воспринял это как возможный разрыв шланга/трубопровода на данном контуре. Торможение работало только по трем колесам. После удаления ошибки этот суппорт заработал, все ошибки исчезли.
  •  
  • +1
18-02-2021 
18-02-2021 
Да, еще забыл сказать, что бы не грелись диски после замены колодок, не переусердствуйте со смазкой направляющих, используйте оригинальную "тойотовскую" пекетика 5 гр. хватает на все 8 направляющих. И ОБЯЗАТЕЛЬНО меняйте резиновые втулки направляющих (которые на верхних, если не ошибаюсь, направляющих находятся), не используйте их второй раз. В крайнем случае ножницами нарежте на них продольные пазы для свободного прохода воздуха, или удалите их совсем.
  •  
18-02-2021 
18-02-2021 
kostusj, нет смысла отключать АКБ подкапотный, блок ABS запитан от другого источника питания в багажнике. Даже когда скинете клемму с АКБ блок все равно под напряжением
Вопросы чайника по RX400h
Вопросы чайника по RX400h
  •  
  • -1
19-02-2021 
19-02-2021 
pasha-k69 писал(а):
Блок абс перекрыл подачу тж к этому колесу, как я понимаю по причине того, что при нажатии на педаль на этом колесе не возникло давление в контуре (или появилась значительная разница в давлении по отношению к другим контурам). Блок воспринял это как возможный разрыв шланга/трубопровода на данном контуре. Торможение работало только по трем колесам.
Это какая то фантастика. У меня как то была сквозная коррозия поршня в заднем правом суппорте. ТЖ прекрасно вся ушла через поршень. Никто ничего не перекрыл. Еле до сервиса доехал.
  •  
19-02-2021 
19-02-2021 
Я же говорю, человек фартовый Amd wassup

Обычно, с таким как у него заменами, уже клин ловят и блок АБС меняют, а оно вон оно как, всё в идеале Amd Thumbs up и блок АВС да же не хрюкает наверно на таком пробеге
  •  
19-02-2021 
19-02-2021 
San,
San писал(а):
pasha-k69 писал(а):
Блок абс перекрыл подачу тж к этому колесу, как я понимаю по причине того, что при нажатии на педаль на этом колесе не возникло давление в контуре (или появилась значительная разница в давлении по отношению к другим контурам). Блок воспринял это как возможный разрыв шланга/трубопровода на данном контуре. Торможение работало только по трем колесам.
Это какая то фантастика. У меня как то была сквозная коррозия поршня в заднем правом суппорте. ТЖ прекрасно вся ушла через поршень. Никто ничего не перекрыл. Еле до сервиса доехал.
Здравствуйте. Разъясните, пожалуйста, что у меня произошло с суппортом/системой? Почему колесо (одно колесо) не тормозило до момента устранения ошибки?
  •  
19-02-2021 
19-02-2021 
Не знаю, но определение утечки тж или обрыва шланга и перекрытие системы блок абс точно не умеет делать . Это не космический корабль. По крайней мере у меня тж вытекла спокойно. Может у меня чего не так с блоком. Хотя, вряд-ли
  •  
  • 0
19-02-2021 
19-02-2021 
Одноклубники, у кого нибудь случался обрыв шланга на rx400h? (Не дай бог никому) Как себя повел авто? Поведайте, пожалуйста, если с Вами это произошло. Думаю многим это интересно будет унать?
  •  
  • +1
19-02-2021 
19-02-2021 
pasha-k69, у меня конечно обрыва шланга не было, но была утечка через соединение тормозной шланг-суппорт. Потекла ТЖ, уровень в бачке упал, вылезла гирлянда с мерзким постоянным писком.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов