13-02-2017 
13-02-2017 
Артем127 писал(а):
Японцы же не могли предположить что авто будет так долго ездить
жОсть... Laughing Laughing Laughing

_________________

Лучше Lexus только новый Lexus Wink

  •  
13-02-2017 
13-02-2017 
з.ы., а я, лошара, ищу причинно-следственную связь))))

_________________

Лучше Lexus только новый Lexus Wink

  •  
13-02-2017 
13-02-2017 
барс027 писал(а):
Vlad52 писал(а):
2,5 - это т.н. ЭКО давление (рекомендовано в Европе) для экономии топлива.
Подниму недавние обсуждения по давлению в колёсах. Что вы хотите сказать, что нужно накачивать на 2,5 согласно показаний манометра в шиномонтажках ?
Вот сфотал, что у меня наклеено на ребре кузова, касаемо колёс, как я понимаю, рекомендованное давление 2,1 Атмосфера, какие 2,5 ??? Shocked
Или я чего то недопонимаю ?
Вопросы чайника по RX400h
Ну, если выдержки из мануала мало - тогда вот и моё фото
Вопросы чайника по RX400h
Правда ещё раз оговорюсь, что это выдержка из мануала и фото с RX450h, 400 продал, поэтому сделать фото уже не могу!

_________________

How do you do? - Как ты это делаешь?
All right! - Всегда правой!

  •  
14-02-2017 
14-02-2017 
Артем127 писал(а):
такой сплав с внутренним напряжением металла. Японцы же не могли предположить что авто будет так долго ездить
Нет Артём всё гораздо банальней, разговаривал сегодня с Натальей, у которой произошла эта неприятность (поломка задней тяги), во первых инфа по взаимозаменяемости с другими RX и Хариерами - по длине подходит только с Гибрида, т.е. 38-й кузов, специально приезжала на разборку со своей, принесли гору других разных с Харька, не подобрали по длине, все разные.
Затем причина - тяга треснула в месте сварки, тупо и банально от ржавчины, сгнила в этом месте, машина с Москвы, дальше думаю рассказывать нет смысла про реагенты и т.д.. Вторая тага была в таком же печальном состоянии, помотрели китайский аналог, по размеру отлично, но металл, грубо можно рукой погнуть, вобще лёгкий и тонкий. В итоге просто приварили тягу по новой, и сразу вторую, что бы не ждать аналогичного сюрприза в дороге. Сварщик дал гарантию, металл очень крепкий, единственно чуть попозже попросил заехать и обработать антикорозией место сварки.
Вот, как то так. Crying or Very sad

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
14-02-2017 
14-02-2017 
Вопрос чайника лентяя!!!

Система охлаждения двигателя и инвертора общая или две системы с одним бочком?
  •  
14-02-2017 
14-02-2017 
Denis89-72 писал(а):
общая или две системы
две системы

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
14-02-2017 
14-02-2017 
барс027 писал(а):
Denis89-72 писал(а):
общая или две системы
две системы
Аха, две замкнутых системы со своим бочком охлаждения. Так?
  •  
14-02-2017 
14-02-2017 
Denis89-72 писал(а):
Так?
так

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
14-02-2017 
14-02-2017 
барс027 писал(а):
Denis89-72 писал(а):
Так?
так
Лады, спасибо. Чайник просвещается)))
  •  
  • +1
14-02-2017 
14-02-2017 
барс027 писал(а):
Артем127 писал(а):
такой сплав с внутренним напряжением металла. Японцы же не могли предположить что авто будет так долго ездить
инфа по взаимозаменяемости с другими RX и Хариерами - по длине подходит только с Гибрида, т.е. 38-й кузов, специально приезжала на разборку со своей, принесли гору других разных с Харька, не подобрали по длине, все разные.
Я думаю было так! Приехала Наталья на Зеленую(разборка такая) и стали ей подбирать тяги с передне приводного Харька! Я когда там двойную фишку для задних ПТФ искал потратил около часа на перебор 2 коробок, так вот! при разговоре с работником выяснилось что 35 кузова у них уже очень давно не было (именно он минимальный аналог). А если учесть что у нас элемениарно стойки от Камри подходят то, вообще не верю что нельзя найти тягу.
А так!, сделали и отлично (самый простой и дешевый вариантой).
  •  
15-02-2017 
15-02-2017 
барс027 писал(а):
тяга треснула в месте сварки, тупо и банально от ржавчины, сгнила в этом месте, машина с Москвы, дальше думаю рассказывать нет смысла про реагенты и т.д.. Вторая тага была в таком же печальном состоянии:
Это не единственная машина из Москвы, но что то я не помню что бы форум пестрил сгнившими элементами подвески, вся ржавчина поверхностная. Ещё не известно где авто ездило!
  •  
  • +2
18-02-2017 
18-02-2017 
Всем привет!
Ребята напомните тему,где Владислав club-lexus.ru/...mode=viewprofile&u=14278 покупал дополнительный спойлер и реснички у парня с Приморья,нужны его координаты.
  •  
18-02-2017 
18-02-2017 
13 >i< i/i i< писал(а):
Всем привет!
Ребята напомните тему,где Владислав club-lexus.ru/...mode=viewprofile&u=14278 покупал дополнительный спойлер и реснички у парня с Приморья,нужны его координаты.
https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=86773

Или в личку.
  •  
19-02-2017 
19-02-2017 
Дня три как написал,тишина Sad
  •  
22-02-2017 
22-02-2017 
saha1 писал(а):
Pumbez писал(а):
На печке стоит 30...

Батареи в норме...

На улице -5...

Возможно ли отрегулировать натяжение троса газа???

Даже в теплое время года ДВС срабатывает при малейшем нажатии газа...
на печке много, ставь 25, или ты в трусах и майке ездишь?
температура батареи рабочая от+25 до+39С, остальное включается режим ограничения
педаль газа электронная, можно как на приусе сделать, но готовых решений для лексуса не видел, делать заново дорого получится, но мысль интересная.
Т.е. пока температура батареи не будет +25 он не поедет как полагается? у меня точно так же как и у товарища выше, чть нв газ нажал сраз двс запускается, летом не много получается подержать на батарее, сейчас расход 10 миль на галлон, летом больше 18 не удавалось сделать, вот на приусе я мог четко видеть шкалу и держать педаль газа что б не заводился двс почему тут не так
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов