15-01-2017 
15-01-2017 
Не помню. Но еле доехал до азс. Заправить. И если не пройдет, то заменить аккумулятор именно на новый. Если он уже один раз разрядился, да еще и при таком морозе за 30, то он уже полумертвый и полная емкость уже не восстановится. И на лампочка бака лучше не ездить на гибриде.
  •  
15-01-2017 
15-01-2017 
У меня вообще не ехал больше,придётся за канистрой и на заправку,что самое странное,поменял 2 года аккумулятор и вот такая история,до этого стоял старый и если включить зажигание и не включать режим реди через 2 мин простоя он садился до конца и в реди уже было не перевести пишет чтобы поставить шифт в режим р пока не прищуришься,прикуришься и полет нормальный...я пока грешу на пустой бак
  •  
15-01-2017 
15-01-2017 
До этого с гибридной системы ошибок не вылетало(
  •  
15-01-2017 
15-01-2017 
Если аккумулятор то какой лучше и на сколько???
  •  
15-01-2017 
15-01-2017 
На гибридах акб больное место. Некоторые меняют раз в год. Ветка по ссылке. Коротко: если деньги не проблема. , берите с технологией AGM. Походит подольше,более устойчивы к разряду . Если нет, то берите обыкновенный. Есть мнение, что не стоит переплачивать, а лучше покупать обыкновенный раз в 1-2 года.
  •  
15-01-2017 
15-01-2017 
Так они и не дорогие до 6000 можно купить,правда емкость не посмотрел
  •  
16-01-2017 
16-01-2017 
San писал(а):
На гибридах акб больное место
Ничего оно не больное, просто АКБ перед зимой надо заряжать.

San писал(а):
Некоторые меняют раз в год.
Бракованные АКБ покупают с рук, сейчас куда не плюнь! Гарантия 3 года
  •  
16-01-2017 
16-01-2017 
Тогда причина какая ещё может быть такого поведения?
  •  
16-01-2017 
16-01-2017 
Вроде все пояснил...и про бак и про акб. Про акб ветка на 50 страниц. Видимо никто пока не догадался, что его перед зимой заряжать надо. Пойду открою парням глаза.)))
  •  
16-01-2017 
16-01-2017 
Сколько людей столько и ......)))
  •  
16-01-2017 
16-01-2017 
Судя по профилю, у Артема не гибрид.
  •  
16-01-2017 
16-01-2017 
Может быть и не гибрид.у меня ещё вот какой вопрос:как откалибровать заслонку?после снятия акб
  •  
16-01-2017 
16-01-2017 
San писал(а):
Вроде все пояснил..
Давай добавлю. Wink
купив Гибрида, естестно возникает очень много вопросов, это нормально. Но нужно понимать, что есть профильные темы по этим конкретным вопросам, проблемам, их решения и обсуждения, не нужно мешать всё в кучу (эту тему).
Не ленимся пользоваться "Поиском", а ещё лучше, всем новичкам советую сделать следующее (сам так делал перед покупкой и сразу после), открываем этот раздел, и читаем, читаем, читаем... Wink
club-lexus.ru/forum/viewforum.php?f=328
А уж если что не понятно, то потом там задаём вопросы.
San писал(а):
у Артема не гибрид.
У него уже второй 400-ый, но стоит в гараже, а не на улице (морозе), проблем с АКБ не испытывает.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +2
16-01-2017 
16-01-2017 
Гоша76ру писал(а):
Может быть и не гибрид.у меня ещё вот какой вопрос:как откалибровать заслонку?после снятия акб
Заслонку чего ??? Если дросселя, то дождитесь когда двигатель остынет, скиньте "массу" с аккумулятора (минут на 5- 10, можно и дольше если собрались чистить дроссельную заслонку), затем поставьте на место клемму на аккумулятор, переведите авто в режим "Inspection Mode" (сервисный режим, когда ДВС начинает работать постоянно- не глохнет) заведите авто и дождитесь когда двигатель прогреется до рабочей температуры (заслонка сама адаптируется). Так же после, не забудьте адаптировать окна, люк, заднюю эл. дверь и "AFS" (если таковая имеется в зависимости от комплектации).
С уважением !!!
  •  
16-01-2017 
16-01-2017 
Машина поехала в итоге?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов