2-12-2016 
2-12-2016 
Garysh писал(а):
все же для гибридовладельцев он всегда актуален: может элементы ВВБ просели и не держат заряд? Оттого и машинка долго ездит на бензине.
Если вы ездили на своём авто летом, и проблем не было, то не задумывались, почему зимой авто (гибридная система) ведёт себя по другому ? Ничего не поменялось вокруг ? Amd Green
Или вы думаете, что как в поговорке "и зимой и летом, одним цветом ?", и гибрид будет тоже одинаково работать, и мотор постоянно глохнуть, и на ВВБ замёрзшей кататься, и расход 10 литров круглый год ? Amd Jokingly
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=102197

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
2-12-2016 
2-12-2016 
барс027 писал(а):
Garysh писал(а):
все же для гибридовладельцев он всегда актуален: может элементы ВВБ просели и не держат заряд? Оттого и машинка долго ездит на бензине.
Если вы ездили на своём авто летом, и проблем не было, то не задумывались, почему зимой авто (гибридная система) ведёт себя по другому ? Ничего не поменялось вокруг ? Amd Green
Или вы думаете, что как в поговорке "и зимой и летом, одним цветом ?", и гибрид будет тоже одинаково работать, и мотор постоянно глохнуть, и на ВВБ замёрзшей кататься, и расход 10 литров круглый год ? Amd Jokingly
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=102197
То, что расход зимой растет это понятно.) Вопрос в другом, почему так долго (4 часа подряд) бензиновый двигатель не глохнет? Ведь по сути пусть даже и в зимнее время, но прогретая машина с заряженной ВВБ должна определенное расстояние проехать на электрике, и при просадке батареи вновь заводиться. Прошел по ссылке: предложение про прогрев батареи через режим печки "в ноги" интересен, попрактикую.)
  •  
2-12-2016 
2-12-2016 
Garysh писал(а):
почему так долго (4 часа подряд) бензиновый двигатель не глохнет?
Или ВВБ холодная, или включена печка.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
2-12-2016 
2-12-2016 
Garysh писал(а):
IDOL_KZ писал(а):
Vitanik писал(а):
IDOL_KZ писал(а):
при трогании с места включается ДВС
Масло то как нагреть без включения ДВС? А салон как нагреть? Или вы любите в шапке, варежках и ватниках ездить? Там тэнов в картере электрических нетуSmile
Про это я вкурсе, это по любому на холодную. Вопрос был почему эл тяга появляется после примерно 4х часов катания по городу. В итоге расход растёт в течении 4х часов. Клима стоит на 20,5°С. Может батареи не прогреваются долго?
Добрый вечер! Полагаю поздновато задаю вопрос форумчанам, но все же для гибридовладельцев он всегда актуален: может элементы ВВБ просели и не держат заряд? Оттого и машинка долго ездит на бензине.
Что Вы ищите проблемы, там где их нет?
Если будут проблемы с батареей- выскочит чек.
  •  
  • +1
3-12-2016 
3-12-2016 
барс027 писал(а):
Garysh писал(а):
почему так долго (4 часа подряд) бензиновый двигатель не глохнет?
Или ВВБ холодная, или включена печка.
На 21 поставь и катайся. А то влупят максимум и начинаю пониковать на пустом месте.
  •  
  • +1
5-12-2016 
5-12-2016 
В 14-м году была замена инвертора по сервис-программе, после этого зарядка ВВБ довольно часто стала заходить в зеленую зону... так продолжалось два года, пока в техцентре тойоты не решил поменять термостат... машину долго держали - почти неделю вместо обещанных суток, была ошибка РОА78-272 после снятия и установки инвертора - иначе до термостата добраться не могли. Потом были танцы с бубном вокруг машины, в результате объяснили, что, мол при сборке в разъеме ножка(пин) "подогнулась"... подключив разъем "поуму" ошибка ушла... уж что-то мне не спокойно на душе... к этому плюсом зарядка ВВБ перестала заходить в зеленую зону... подозрение следующее: если вдруг спалили плату управления (080 была) и поставили б/у из имеющихся после проведенных сервис-программ более старую 031 как вариант... можно ли самостоятельно это как-то проверить???

_________________

Лучше Lexus только новый Lexus Wink

  •  
5-12-2016 
5-12-2016 
Kostik32 писал(а):
можно ли самостоятельно это как-то проверить???
В теме про инвертор как то проскакивало, что только визуально вытащив плату из корпуса.
P/S
Термостат на 400-ом можно поменять не снимая инвертора, да, неудобно, но если механик "с головой" и руки "с одного места", то можно. Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
5-12-2016 
5-12-2016 
Артем127 писал(а):
барс027 писал(а):
Garysh писал(а):
почему так долго (4 часа подряд) бензиновый двигатель не глохнет?
Или ВВБ холодная, или включена печка.
На 21 поставь и катайся. А то влупят максимум и начинаю пониковать на пустом месте.
Невнимательно читаешь брат. Я в посте указал что клима стоит на 20,5 °С. Сейчас у нас -6-7 градусов, расход у меня сейчас 14л. Летом был 9,5л. Клима включена всегда и зимой поток воздуха автоматически дует в ноги ,т.е. прогревает батарею и салон.
  •  
5-12-2016 
5-12-2016 
IDOL_KZ писал(а):
Артем127 писал(а):
барс027 писал(а):
Garysh писал(а):
почему так долго (4 часа подряд) бензиновый двигатель не глохнет?
Или ВВБ холодная, или включена печка.
На 21 поставь и катайся. А то влупят максимум и начинаю пониковать на пустом месте.
Невнимательно читаешь брат. Я в посте указал что клима стоит на 20,5 °С. Сейчас у нас -6-7 градусов, расход у меня сейчас 14л. Летом был 9,5л. Клима включена всегда и зимой поток воздуха автоматически дует в ноги ,т.е. прогревает батарею и салон.
Значит что то сломано, у меня на 2-х 400h ДВС отключается через 20 минут езды, при такой же температуре на улице. А если печку, выключить ДВС глохнет ?
  •  
5-12-2016 
5-12-2016 
У меня тож минут через 20 ДВС глохнет на светофорах или когда накатом едешь. Печку выключаю ДВС глохнет. Просто заметно ощутимо как в минусовую погоду эл тяга становится слабже чем летом. Летом легко около 60км/ч езжу на эл тяге,и чувствовался ещё запас. А зимой чуток на тапочку прикоснулся и сразу ДВС врубается, в итоге на эл моторах практически не получается ехать. Замечал что эл тяга усиливалась примерно после 4 часов езды по городу. Видимо точно батарея прогревалась. А вопрос этот я задавал ещё год назад, а может даже 2 года уже прошло, мне тогда ещё ответили чтобы я не парился по этому поводу,а дождался тепла. Гибриды тепло любят. Very Happy
  •  
5-12-2016 
5-12-2016 
IDOL_KZ писал(а):
Гибриды тепло любят.
А инвертор - холод...

_________________

Лучше Lexus только новый Lexus Wink

  •  
  • +1
8-12-2016 
avatar
apm apm
8-12-2016 
Здравствуйте! Решился на покупку электрички rx400h 07год дилерский. Продавец написал "Течь радиатора ДВС( ­следы антифриза), над­рывы сайлентблоков пе­редних нижних рычагов­, масляное запотеван­ие на стыке ДВС и АКП­П."
Радиатор, как я понимаю болезнь, а вот все остальное на сколько критично?
Спасибо!
  •  
9-12-2016 
9-12-2016 
Скорее масляное запотевание - болезнь... радиатор заменить не долго + антифриз... мой 400аш 2006 года - радиатор родной... нареканий нет. Рычаги под замену. Совсем не критично.

_________________

Лучше Lexus только новый Lexus Wink

  •  
9-12-2016 
9-12-2016 
Рычаги можно не менять - сайлентблоки перепрессовать (продаются отдельно). На форуме есть соответствующая тема, так же есть тема и по радиаторам.
  •  
9-12-2016 
9-12-2016 
viclak писал(а):
сайлентблоки перепрессовать
тож вариант Cool

_________________

Лучше Lexus только новый Lexus Wink

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов