17-09-2013 
JEEP. Компания придумала интересный ход с «американскими девушками» около автомобилей. Как минимум это нестандартное решение привлекало внимание, ну а потом уже и возникал интерес – почему бы не посмотреть на машины поближе!

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Wrangler продолжает меняться в мелочах, в том числе разных своих «эдишенах», но по сути ничего нового.

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Зато Grand Cherokee заметно эволюционировал. Его всё сложнее назвать «американским рыдваном», как раньше. Учёт вкусов европейского потребителя налицо. А выгодно подчёркивать долгую историю марки теперь стали даже в оптике – Since 1941, написано прямо в фаре.

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

.. и не только в фаре. Очевидно, чтобы не забывали, что ездят на легенде.

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Разные веселенькие комплектации нового «Гранда» порадовали качеством отделки и при этом не потеряли в традиционном, американском богатстве комплектации.

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

На фоне старших братьев, «младшенький» Jeep Compass выглядел просто бедным родственником. Хотя и сильно возмужал, похорошел по сравнению со своим лупоглазым предшественником.
  •  
17-09-2013 
Kia. Уже с улицы вызывал сострадательную улыбку кусочек пляжных декораций под названием “Kia Cabana”.

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Отсюда неслись зажигательные мотивы, а под дождём и пронизывающим ветром, измученные сотрудники пытались изображать счастливые танцы на песек. Выглядело это так – орущая музыка и продрогшая кучка танцоров под навесом, уткнувшиеся в свои телефоны. Как только кто-то из редких прохожих обращает на них внимание (ведь по выставке можно передвигаться как внутри, по эскалаторам и коридорам, так и снаружи, вдоль павильнов) , один толкает локтём других и … они как заведённые, с натянутыми улыбками начинают скакать, изображая бурное веселье. Затем всё по кругу – греться в шатёр, с телефонами. Комедия, довольно жалкая. Но еще смешнее оказалось внутри одноимённого павильона.

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Это интерьер концепта Kia Niro. Более нелепый автомобиль, который мог бы заслужить первое место в конкурсе самоделок от журнала «Юный Техник», было найти сложно. В прошлом году такое, спешно сделанное на коленке из картона и эпоксидки горюшко, показывали разве что только на стенде ё-мобиля.

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

На мой взгляд, очень топорный и откровенно нелепый концепт, который на данный момент скорее даже дискредитирует бренд Kia, на его текущей ступеньке развития.

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Светодиодные противотуманные фары в блоках по 4 штуки становятся визитной карточкой большинства моделей Kia.

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Впрочем, так же, как и бутафорские воздухозаборники на крыльях, которые активно собирают грязь в свои замкнутые корытца. Удивительно, что такой дешевый «дизайнерский изыск» используется даже на флагмане, Kia Quoris. Ну спасибо и на том, что синие светодиоды в форсунки омывателей не поставили.

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Символика “GT” и её нанесение, так же освоены в совершенстве.

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Kia Soul второго поколения.
  •  
17-09-2013 
Land Rover.

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Гибридный Range Rover. Ну, очень хочется компании поспевать за общемировой модой. Хотя, на мой взгляд, сначала было бы неплохо реабилитироваться с надёжностью хотя бы более приземлённых, бензиновых моделей. Гибридный привод здесь трудится в паре с трехлитровым дизелем. Общая мощность по подсчету производителя 340 л.с. Версия Range Rover Hybrid разгоняется до сотни за 6.9 сек., а Sport Hybrid с символическим «выигрышем» - 6.7 сек до 100 км/ч. Для того, чтобы доказать потребителю надежность и торжество конструкции нового Range Rover, эти модели в данный момент находятся в пробеге из Англии в Индию. Маршрут вполне символичен, ведь маркой Range Rover нынче владеет индийская компания TATA.

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Неудивительно, что на стендах Land Rover было немало индусов, с удовольствием обсуждающие автомобили своей компании.

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Land Rover Discovery, судя по релизу компании, «обновился». Среди сенсационных новаций и изменений отмечается «изменение внешнего облика». А именно, на капоте теперь написано DISCOVERY (раньше было LAND ROVER)

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

… а на пятой двери теперь нет цифры «4». Кроме того изменена решетка, передний бампер, оптика и появились новые колесные диски.

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Нового, концептуального Land Rover Defender, который надеялись увидеть во Франкфурте фанаты марки, не было. Зато был старый, добрый знакомый.

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Никаких обновлений не замечено. Все те же мужественные подтеки краски по кузову и мастика в щелях, крепеж с сорванными торцами, грубая сварка и так далее.

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Старый, добрый Defender.

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Новых Range Rover уже полно на московских дорогах. Их уже нередко можно рассмотреть рядом в пробках, а зачастую и более внимательно, снизу вверх – на платформах эвакуаторов. Поэтому как о новинке, большого смысла рассказывать не вижу. Дизайн бесспорно на голову лучше предшественника, правда, если не мучать себя мыслью, что где-то похожие линии уже года полтора назад мы видели (Ford Explorer).
  •  
17-09-2013 
Mazda. Гвоздь программы – новая «трёшка».

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Модель выглядит вполне неплохо, особенно на фоне примелькавшейся предшественницы. Кроме красивого кузова, производитель анонсирует ряд приятных фишек, ранее не присущих этому классу. Например, проекция на лобовое стекло, 7-дюймовый цветной дисплее (на котором даже можно читать SMS). Моторов на модели в России будет три – 1.5, 1.6 и 2.0. Причём двигатель 1.6 – из старой линейки моторов.

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Как верно заметил один подписчиков моего канала на youtube (я выложил видео новой mazda3 сразу, как только с неё сняли покрывало) – «российские пионеры теперь с удовольствием будут ломиться в салон за «навигашкой», не щадя стекла». Монитор действительно не выглядит единым целым с автомобилем и вызывает ощущение дополнительного девайса.
В остальном, новую «трешку» можно похвалить за изрядно эволюционировавший интерьер – от дизайна и эргономики, до качества материалов.
  •  
17-09-2013 
Mercedes-Benz.

Больше всего внимания было к премьере – Mercedes GLA. Интерьер и экстерьер модели без сомнений говорит о том, что это тот же новый A-класс, но с задатками «проходимца». Бензиновые двигатели обещают от 1.6 до 2.0, дизель 2.1. В дорогих комплектациях можно будет заказать полный привод.

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Поставки новой модели начнутся в начале 2014 года.

Концептуальной же звездой стал Mercedes-Benz S-Class Coupe. В этом ключе будет выглядеть замена уходящему CL-Class.

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Единственная перекладина на капоте характерна для спорткаров марки. А под капотом – V8, 4.7 литра (такой же установлен и в S500). 450 л.с. и 700Нм.

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Сам же S-Class тоже не отстаёт от технологий, всё чаще появляясь с гибридным шильдиком

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Эпоха аналоговых приборов у Mercedes-Benz, похоже, завершена. О ней напомнят лишь часы в центре консоли.
Не смог пройти без внимания мимо еще одного ностальгического старичка. Причём, разумеется, тоже в очередной «редакции». На этот раз – G-class Final Edition 200

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Интересующихся было немного и в основном старшее поколение

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Не зная, о какой модели идёт речь, с первого взгляда на фото и не поймешь, что это тот самый «Гелик».

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Зато задняя дверь закрывается как и прежде – ногой. Что с удовольствием продемонстрировал седой, усатый немец
На стенде Mercedes-Benz я сделал гораздо больше фотографий (в том числе других моделей), но дабы не переутомлять читателя общего материала, предлагаю интересующимся посмотреть их в полном фотоальбоме.
  •  
17-09-2013 
MINI. «Компания продемонстрировала разнообразный модельный ряд» - вроде, так обычно пишут про подобную экспозицию?

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Премьерой стал Mini Coupe.

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Каюсь, узнал о том, что была какая-то премьера только потом. На мой взгляд, ничего нового. За исключением бессчетного числа разных «эдишенов». К сожалению, качество отделочных материалов внутри MINI так и оставляет желать лучшего. Откровенно дешевый пластик и удручающее качество сборки. Для той ценовой категории, в которой эти машины продают, разумеется.

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

На мой взгляд, действительно – такие цены не-нор-мальны для текущего модельного ряда и его исполнения.
Зато классика вечна.

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Впрочем, проблему привлечения посетителей к своему стенду в MINI решили радикально. Всем раздавали пиво и закуски. Когда я прошёл через стенд MINI в первый раз, там было изрядное оживление. Возвращаясь назад через этот же стенд через час, лица практически не поменялись. Но явно изменились, т.к. пиво, похоже, шло хорошо.

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Вообще, мне кажется, это весьма провокационный и не очень этичный шаг – угощать алкоголем на выставке. Представьте себе журналиста, который дальше ходит по довольно душной (много света) выставке, с пивным амбре, раскрасневшийся, в расстёгнутой рубахе и блестящими глазами. А вот именно таких персонажей «генерировал» во Франкфурте стенд MINI.
  •  
  • +1
17-09-2013 
Mitsubishi.

Ничего нового. Для формального присутствия был представлен уже давно известный, электрический MiEV.

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

«Немецкой премьерой» стал гибридный Mitsubishi Outlander PHEV, хотя год назад его уже представили в Париже.

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Nissan. В глаза сразу бросался Nissan с концептуальной внешностью и не менее концептуальным названием Friend-ME. Примечательно, что эту разработку Nissan уже показывал в начале года, на выставке в Шанхае. При этом заявлялась модель как «машина, созданная для молодых китайцев, поколения 80-ых». На этот раз, во Франкфурте, про китайскую молодёжную направленность уже умолчали.

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Почему FRIEND-ME. Ниссановцы говорят, что в этой машине все четверо (включая трех пассажиров и водителя) объединяются некой внутренней сетью. Прямо в машине можно обмениваться информацией, картинками, ссылками, короче – мини-ниссан-клуб на колёсах.

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Интересно только, насколько глубоко может погрузиться в это внутреннее виртуальное пространство водитель, чтобы движение такого автомобиля с четырьмя «молодыми китайцами» внутри, оставалось безопасным для других участников движения?
  •  
  • +1
17-09-2013 
OPEL. Забавная, маленькая моделька Adam, пока еще неизвестна на российских дорогах, хотя уже и не является новинкой. Тем временем, концерн Opel уделяет этому детищу немало сил и внимания. Adam во Франкфурте получил несколько новых спецверсий, а так же море заводских дополнений для самостоятельного тюнинга.

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Эдакое молодёжное ЛЕГО. Кто круче соберет? Отличный маркетинговый ход. С такой машинкой не заскучаешь.

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Ну а для тех, кто с презрением относится к разного плана украшательствам, у Опеля готов альтернативный предмет для вдохновения – фантазия на тему гоночной карьеры Адама.

Opel Insignia обновился. Ну мало ли, может кому-то интересно …

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

А еще вспомнили старое доброе имя из прошлого. Кто-то помнит Opel Monza? Я да. А еще Kadett, Rekord ..

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Но сейчас мы про Monza. По случаю, я даже нашёл «оригинал», правда, очень далеко от стенд Opel и совершенно случайно.

А вот Opel Monza сегодня:

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Было бы удивительно, если бы концепт еще не оказался гибридным. Да, у Monza двигатель объёмом 1.0 (3 цилиндра, бензин), работающий на природном газе в паре с электромоторами. Впрочем, сомнений в том, что модель останется на уровне концепта, нет ни малейших. Но это была красивая попытка напомнить старое, забытое имя.
  •  
17-09-2013 
Peugeot. Мировой премьерой от этой компании стал новый Peugeot 308

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Даже загадочное розовое сияние не придало этому автомобилю авангарда, свойственного братьям по концерну PSA в последнее время. Снаружи 308 выглядит достаточно заурядным гольф-классом, немного пободрее внутри. Впрочем, возможно в этом и заключается рыночная стратегия концерна, в котором Citroen заполняет креативно-авангардную нишу, а Peugeot закрывает более консервативные пожелания.

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

«Омоложение» компактвэна Peugeot 3008 пошло ему на пользу и этим теперь можно привлечь не только внимание покупателей, ждавших этого обновления. На дороге серьезную разницу заметит даже неискушенный автолюбитель, хотя в целом возраст модели всё равно выдаёт профиль.

Впрочем, для того, чтобы доказать существование остатков духа авантюризма в дизайнерском бюро Peugeot, на стенд выкатили новый концепт Onyx.

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Суперкар, частично отделанный полированными вручную панелями из настоящей меди, стоит более полутора миллионов долларов и существует в единственном экземпляре. Серия ему не грозит при любых обстоятельствах. Под капотом дизельный двигатель 600 л.с.
  •  
17-09-2013 
Porsche. К осеннему шоу-стопперу от этой компании, 918 spyder, было сложно протолкнуться. Количество фотографов зашкаливало, а появление любого нового желающего сделать фото вызывало праведный гнев других, кому испортили ракурс.

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Я не особо заморачивался, поэтому сделал фотографии без поисков «чистых планов» - это было фактически невозможно

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Многие ждали и обсуждали этот суперкар задолго до премьеры. Неудивительно, ведь это не просто очередная модель, а своеобразная демонстрация технологических достижений компании. Элементы, впервые представленные в технологиях и дизайне 918 Spyder, в дальнейшем будут использоваться и на других моделях компании.

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

“Под капотом” (а точнее, традиционно в багажнике) Porsche 918 Spyder впечатляющие 887 л.с., которые снимаются с восьмицилиндрового бензинового двигателя 4.6 литра, при содействии двух электромоторов. После этих цифр неудивительны результаты по разгону до 100 км/ч - 2.8 секунды. Могут позавидовать и некоторые спортбайки.

Кстати, 918 Spyder может передвигаться и только на электричестве. Правда, максимальная скорость тогда будет ограничена 150 км/ч, а запаса хода от полной зарядки хватит примерно на 30 км.

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Porsche, впрочем как и многие другие автопроизводители сегодня, буквально атакует рынок своими гибридными версиями. Технологии гибридных силовых установок перестали быть в диковинку (спасибо компании Тойота, которая сделала их массовыми и спровоцировала других на собственные изыскания в этой области), поэтому теперь уже пошли состязания в мощности. Впрочем, как и раньше, европейские производители в погоне за мощностью и спешкой в «релизах» новинок, часто заставляют пользователей страдать от своих технических просчётов. Остаётся надеяться, что в Porsche теперь подходят к таким вопросам более ответственно, особенно в свете проблем с первыми гибридными Cayenne.

Кстати, немного Porsche Cayenne

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)
  •  
17-09-2013 
Renault явил публике плоды своей буйной фантазии, вывалив на стенд кучу концептов. А для пущего антуража, потолок над ними был оформлен в виде опускающихся и поднимающихся шаров, плавно меняющих свой цвет.

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Безусловно, на концептах дизайнерам можно отрываться. Особенно на кузове. Но зачем делать интерьер таким, что невозможно объяснить его минимальную функциональность, мне не очень понятно.

Впрочем, сиденья на концепте Renault Captur, например, так вообще бьют все рекорды по своей оригинальности (назовём это так)

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

В концептах от Renault легко можно было запутаться

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Зато все остальные, серийные автомобили от Renault выглядели вполне обыденно. Даже веселенький электроуродец Twizzy уже примелькался не только не европейских, но даже появился и на московских улицах.

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

А вот и еще один Renault Captur. Только на этот раз не концептуальный, а серийный. Легко прошёл бы мимо, если бы не усомнился – а почему два Captur с разной внешностью?

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

На фоне яркого диссонанса обилия концептов с реально производимыми автомобилями, я бы сделал девизом стенда Renault – «Мечтать не вредно».
  •  
  • +1
17-09-2013 
Rolls Royce. Чопорным британцам удивить было нечем. Но так как коллеги Бентли упражняются над оптикой, в MINI поят пивом, то в RR решили шокировать публику кич-редакциями своих моделей.

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Не знаю, есть ли у этих версий собственные имена. Но как вариант, лично я бы предложил “Elton John edition”.
  •  
17-09-2013 
Skoda. Сегментирование в VAG безупречное. Шкода – для молодёжи и это во всём.

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Причём, в силу высокой конкуренции в молодёжном сегменте, приучать к марке решили уже с младенчества!
  •  
17-09-2013 
SMART. Большой павильон для кучи маленьких машинок.

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Из привлекающего внимания, пара концептов

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

В остальном, лишь десятки интерпретаций всем привычной и давно известной модели (451-ый кузов).

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Разумеется, были и электроверсии, куда без них в наше время

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

А вот Jeremy Scott edition выглядел… Возможно, я слишком критичен, но аляповатой самоделкой

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Каких только версий нет у SMART. Даже … Frozen Yogurt!

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

А снаружи молодёжное веселье изображали баскетболисты под флагом SMART

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Надо отдать ребятам должное, в отличие от фальшивого и кратковременного веселья в «потёмкинской деревне» (пляже) от KIA, здесь реально и увлечённо играли в баскетбол.

Фотографий разных версий Smart я сделал очень много. Одних Brabus более десятка модификаций. Интересные варианты решения интерьера и экстерьера. Поэтому, кому интересна эта марка – смотрите в фотоальбоме, иначе мой репортаж будет слишком перегружен этим брендом.
  •  
17-09-2013 
Suzuki. Мечты и помыслы компании мечутся из стороны в сторону.

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Здесь явная оглядка на Range Rover Evoque.

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

А этот скучающий неудачник с рыбьим взглядом – безуспешная и уже устаревшая попытка прорваться в сегмент бизнес-седанов.

Франкфуртский автосалон 2013. Максиобзор (трафик!)

Реальный же рынок компании Suzuki в нынешнем воплощении очевиден – для компактные городские машины и вполне удачная «золотая курица» в лице Suzuki Vitara.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Автоновости Правила форумов