30-11-2013 
30-11-2013 
Slavatb писал(а):
Не подделал, слишком он древнийSmile а не все равно на свой статус только миллиардерам или бомжам
Как это я забыл,мне ж,иногда,и выпить не за что...Если я и форум есчё лет 10 проживём,то этот LS будет в полном боевом Amd Smiling
  •  
30-11-2013 
30-11-2013 
И заметьте, как новый 20 летний Эл эс не станет, сколько ни вхерачивай. Если только не миллион с плюсом
  •  
30-11-2013 
30-11-2013 
Slavatb писал(а):
И заметьте, как новый 20 летний Эл эс не станет, сколько ни вхерачивай. Если только не миллион с плюсом
Их ещё можно найти Wink Отзыв о LS430 рестайл, 2004 г.в., проехал 35 тыс.км за 2 гОтзыв о LS430 рестайл, 2004 г.в., проехал 35 тыс.км за 2 гОтзыв о LS430 рестайл, 2004 г.в., проехал 35 тыс.км за 2 гОтзыв о LS430 рестайл, 2004 г.в., проехал 35 тыс.км за 2 г Amd pardon На сколько помню,за 9500 по месту ушёл Wink
  •  
  • +3
30-11-2013 
30-11-2013 
Я не верю глазамSmile фотошопSmile откуда он такой?
  •  
30-11-2013 
30-11-2013 
Slavatb писал(а):
Я не верю глазамSmile фотошопSmile откуда он такой?
В этом году продан в штатах,пробег точно не помню,но ~80кмиль...И они есть,но как купить с нашими таможнями? Amd ranting
  •  
30-11-2013 
30-11-2013 
Никак. Нет у нас таких машин. А что-то нормально отремонтировать в старой нельзя - сломают, неприкрутят, загадят машину и душу за твои же деньги. Только сейчас развлекался - затягивал болты на колесах. Откручивались от руки. Это вчера мне шины поменяли, суки. Это колеса, что может быть проще. А когда в старой машине надо поглубже покопаться, такой треш начинается, что проклянешь всю эту подержанную роскошь. Я давно не готов иметь дело со всякими чумазыми выродками в шарагах автосервисах ради того, чтоб в машине было чуть потише и помягче. Чем больше там процент живых заводских деталей и сборки, тем лучше, и это самое важное. Даже на новом мотоцикле летом дилеры не закрутили пробку после замены масло. Вовремя заметил. Масло могло вылиться под заднее колесо, а потом как повезет. О каком комфорте и безопасности может идти речь, если любая работа, сделанная не заводе, угрожает тем, что тачка на ходу развалится? А когда машине больше лет семи, почти неминуемо надо много всего менять. То, что ты поменяешь, прослужит уже максимум два года, а не семь, и потекут деньги и дерьмо ручьем. В редком лексусе все это в квадрат возводится. Нахер такой комфорт
  •  
30-11-2013 
Slavatb писал(а):
Никак. Нет у нас таких машин. А что-то нормально отремонтировать в старой нельзя - сломают, неприкрутят, загадят машину и душу за твои же деньги. Только сейчас развлекался - затягивал болты на колесах. Откручивались от руки. Это вчера мне шины поменяли, суки. Это колеса, что может быть проще. А когда в старой машине надо поглубже покопаться, такой треш начинается, что проклянешь всю эту подержанную роскошь. Я давно не готов иметь дело со всякими чумазыми выродками в шарагах автосервисах ради того, чтоб в машине было чуть потише и помягче. Чем больше там процент живых заводских деталей и сборки, тем лучше, и это самое важное. Даже на новом мотоцикле летом дилеры не закрутили пробку после замены масло. Вовремя заметил. Масло могло вылиться под заднее колесо, а потом как повезет. О каком комфорте и безопасности может идти речь, если любая работа, сделанная не заводе, угрожает тем, что тачка на ходу развалится? А когда машине больше лет семи, почти неминуемо надо много всего менять. То, что ты поменяешь, прослужит уже максимум два года, а не семь, и потекут деньги и дерьмо ручьем. В редком лексусе все это в квадрат возводится. Нахер такой комфорт
Найди нормальный сервис. Вот и получается, что люди берут лысого потому что редко ломается. дДа и за ремонт берут недорого.
Может я не знаю чего, но с меня за замену ГРМ и роликов взяли 12 тысяч. Плюс сами запчасти с помпой 7 тысяч. кмк это совсем недорого для этой машины. Учитывая что 130 тысяч я на ней не проезжу скорее всего.
А то что более новые машины менее надежны еще раз подтверждают правильность выбора.
По сути минус у лысого один, трудно продать. Но тут ведь как, можно продавать долго или срочно. Срочно ты и мазду за хорошую цену не отдашь, всё равно придется падать. Срочно и дороже я продал гнилую девятку... Amd Green

_________________

LS-430 08.2006

  •  
30-11-2013 
vladss писал(а):
Slavatb писал(а):
Я не верю глазамSmile фотошопSmile откуда он такой?
В этом году продан в штатах,пробег точно не помню,но ~80кмиль...И они есть,но как купить с нашими таможнями? Amd ranting
С таможней это одно, но как по нашим дорогам и грязи хватит силы воли гонять такое чудо? Если только жарким летом продефилировать по Садовому или ТТК...

_________________

LS-430 08.2006

  •  
30-11-2013 
30-11-2013 
Slavatb писал(а):
vladss писал(а):
Slavatb писал(а):
Да можно содержать с некоторым напряжением. Особенно много этих эс классов припарковано у хрущевок - ничего, содержат же. Но сейчас это уже стало или становится плохим тоном. Чем беднее ниггер, тем больше размером и блеском его поддельные часы. А продавать эту машину можно годами, вот и думай, нужна ли она такая
Уже есть поддельные LSы? Amd Surprised Хороший авто не продают,на нём ездят...Всё остальное,дань моде.Почему-то никто не продаёт столетние часы,только потому,что уже вышла новая модерновая модель...Типичная совковая ментальность-купить б\у авто,проездить на нём 5-10лет и продать дороже нового Amd Green
есть дешево подделанный собственный статус (часы, одежда, автомобиль). Не путайте 10 летний автомобиль с антиквариатом или эксклюзивном.
вроде ж выяснили, что не для статуса 430е берут )) как и 4хлетние мазды )

не знаю, может у меня просто немного другое отношение к автомобилям, как к поповозкам, которые служат мне (после 4,5 года прожитых за океаном, из них полгода торгуя автомобилями у официального джиэмовского дилера).

ЗЫ в данном случае, 430 вообще случайно купил: пригнал на СТО смотреть Прадика 4.0 (совсем не понравился), а в итоге купил 430го у хозяина СТО )))

в цене - со временем понятно просядет. но и не факт, что сильно больше, чем за тот же период что-то новое, взятое за 25-30куе... кстати, из-за отсутствия налога у нас, возможно и продать его попроще, чем в РФ... расход то не больше, чем у иных 2.5-3.0...

_________________

LS430 '05

  •  
30-11-2013 
30-11-2013 
[quote="алибабаевич"]
Slavatb писал(а):

Найди нормальный сервис. Вот и получается, что люди берут лысого потому что редко ломается. дДа и за ремонт берут недорого.
Может я не знаю чего, но с меня за замену ГРМ и роликов взяли 12 тысяч. Плюс сами запчасти с помпой 7 тысяч. кмк это совсем недорого для этой машины. Учитывая что 130 тысяч я на ней не проезжу скорее всего.
А то что более новые машины менее надежны еще раз подтверждают правильность выбора.
По сути минус у лысого один, трудно продать. Но тут ведь как, можно продавать долго или срочно. Срочно ты и мазду за хорошую цену не отдашь, всё равно придется падать. Срочно и дороже я продал гнилую девятку... Amd Green
нормальный сервис это тот, где есть контроль качества, технология и дисциплина, а это только официальный дилер и свежая машина. Насчет редко ломается даже не смешно. Если только за двадцать лет там уже не сломалось все, что только могло сломаться. Запчасти дороги, т.к. есть только оригинал (неизвестного качества).
  •  
30-11-2013 
Slavatb писал(а):
нормальный сервис это тот, где есть контроль качества, технология и дисциплина, а это только официальный дилер и свежая машина. Насчет редко ломается даже не смешно. Если только за двадцать лет там уже не сломалось все, что только могло сломаться. Запчасти дороги, т.к. есть только оригинал (неизвестного качества).
не знаю. Я нашел сервис рядом с домом. Спачала доверил сайлентблоки поменять. Потом диски колодки, лямбды не в счет.
ну и теперь делали ГРМ, всё нормально. Мне не нужны блестящие офисы, длинноногие бестолковые девочки на ресепшн.
Вся эта мишура из твоего кармана ведь оплачивается, мне это не надо. Главное чтобы рабочие руки были не из жопы....
А то у официалов кривые руки прикрывают красивой мишурой...
Что касается запчастей, то ты уже определись, как могут быть оригинальные запчасти непонятного качества? Ты с приорой наверно перепутал... Amd Green

_________________

LS-430 08.2006

  •  
30-11-2013 
30-11-2013 
та похоже человек сам себя пытается убедить ))

хотя, если честно, был бы у нас налог как в РФ в килобакс в год (или сколько там у вас) - наверное я не решился бы взять 430го...

по обслуге - в том числе от комплектующих зависит. поменял масло и колодки перед/зад - 350 долларов (на рубли - чуть меньше 12 000).

понятно, можно и дешевле найти, но и масло залили Castrol Edge Professional 0w30 и тюнинговые колодки Evolution Clean Ride Ceramic Brake Pads поставили (кстати, колодки - выше всяких похвал)...

_________________

LS430 '05

  •  
  • +1
30-11-2013 
30-11-2013 
алибабаевич писал(а):
Мне не нужны блестящие офисы, длинноногие бестолковые девочки на ресепшн.
Вся эта мишура из твоего кармана ведь оплачивается, мне это не надо. Главное чтобы рабочие руки были не из жопы....
А то у официалов кривые руки прикрывают красивой мишурой...
Что касается запчастей, то ты уже определись, как могут быть оригинальные запчасти непонятного качества? Ты с приорой наверно перепутал... Amd Green
я о девочках ничего не говорил. Я говорил о технологии, контроле и ответственности. Все это есть на заводе, есть в меньшей степени у официалов и совсем нет в шарашках. А вы рассчитываете на совесть и смекалку какого-то малограмотного работяги, и все. Это очень, очень неправильно. Оригинальные запчасти, почему вы думаете, что они такие же, как те, что ставили на заводе 20 лет назад? Они вполне могут клепаться где угодно по франчайщингу или типа того и с неизвестным качеством. Вряд ли Тойота до сих пор не свернула участки по их выпуску, и вряд ли особо парится контролем качества железок для древнего и почти забытого авто
  •  
30-11-2013 
30-11-2013 
Slavatb писал(а):
алибабаевич писал(а):
Мне не нужны блестящие офисы, длинноногие бестолковые девочки на ресепшн.
Вся эта мишура из твоего кармана ведь оплачивается, мне это не надо. Главное чтобы рабочие руки были не из жопы....
А то у официалов кривые руки прикрывают красивой мишурой...
Что касается запчастей, то ты уже определись, как могут быть оригинальные запчасти непонятного качества? Ты с приорой наверно перепутал... Amd Green
Я говорил о технологии, контроле и ответственности. Все это есть на заводе, есть в меньшей степени у официалов и совсем нет в шарашках. А вы рассчитываете на совесть и смекалку какого-то малограмотного работяги, и все. Это очень, очень неправильно. Оригинальные запчасти, почему вы думаете, что они такие же, как те, что ставили на заводе 20 лет назад? Они вполне могут клепаться где угодно по франчайщингу или типа того и с неизвестным качеством. Вряд ли Тойота до сих пор не свернула участки по их выпуску, и вряд ли особо парится контролем качества железок для древнего и почти забытого авто
Всегда считал, что малограмотными являются официалы. Опыт у них только языком трепать при продаже машины.
А тойота никогда невыпускала запчасти, их всегда делали на стороне.
  •  
30-11-2013 
Slavatb писал(а):
я о девочках ничего не говорил. Я говорил о технологии, контроле и ответственности. Все это есть на заводе, есть в меньшей степени у официалов и совсем нет в шарашках. А вы рассчитываете на совесть и смекалку какого-то малограмотного работяги, и все. Это очень, очень неправильно. Оригинальные запчасти, почему вы думаете, что они такие же, как те, что ставили на заводе 20 лет назад? Они вполне могут клепаться где угодно по франчайщингу или типа того и с неизвестным качеством. Вряд ли Тойота до сих пор не свернула участки по их выпуску, и вряд ли особо парится контролем качества железок для древнего и почти забытого авто
Я фигею. Извини но ты уже до полного бреда договорился.....
Про какие-то шарашки....
Поддельные запчасти с завода...
Многие уважающие себя бренды производят запчасти даже для авто 70х годов выпуска. да, скорее всего не сам завод а спецпредприятия, специализирующиеся на этом. Что касается качества, то с этим думаю там все в порядке. Репутацией заводы дорожат. Тойота до сих пор имеет репутацию производителя надежных авто.
Про древний и забытый авто повеселил. Amd rolleyes Ты реально пытаешся сам себя убедить в правильности своего решения. Это твой выбор и твое право, нас то зачем агитировать? Или считаешь что тут сплошь лохи сидят и не знают чего купили??? Amd Green

_________________

LS-430 08.2006

  •  
  • +3
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS : отзывы Правила форумов