home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1-09-2013 
1-09-2013 
Всем привет! Пробег 85 тыс. менял масло в АКПП два раза, сейчас заметил такую штуку и не могу вспомнить было ли так раньше...а именно после того как проедешь назад (R) переключаешься на D, то буквально а первый момент качения есть небольшой толчок....как будто передача не точная, а с задержкой небольшой....после чего уже едет норм
Отпишитесь плиз кто нибудь наблюдает подобное?может износ деталей АКПП и нужен ремонт или это нормальное явление при моем пробеге... Laughing
PS: при остальных переключениях передач никаких толчков и задержек нету вроде нету. После последней замены масла не делал перепрошивку программы АКПП
Спасибо.
  •  
1-09-2013 
1-09-2013 
У меня тоже такое есть, 44к пробег, масло ни разу не менялось.

_________________

have mercy please god erase us

  •  
1-09-2013 
1-09-2013 
Может подушки редуктора износились...

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
2-09-2013 
2-09-2013 
Тоже есть такое... Забить!
  •  
2-09-2013 
2-09-2013 
то есть то нет такого, или то обращаю внимание то не обращаю )
  •  
2-09-2013 
2-09-2013 
если хочешь чтобы не было толчка,тогда после переключения с R на D подожди несколько секунд потом отпускай педаль тормоза...просто коробке нужно время чтобы передачу поменять,а так это на всех автоматах так...
  •  
3-09-2013 
3-09-2013 
нужно всегда ждать толчок и только потом трогаться. я когда разворачиваюсь долго, даже мысленно извиняюсь перед машиной, которой мешаю, что-то типа: "извини брат, но моя коробка и редуктор мне дороже твоего времени" Very Happy Very Happy Very Happy

_________________

Lexus IS250 2006 г/в темно-серый москва юзао

  •  
  • +2
5-09-2013 
5-09-2013 
Zak Stevens писал(а):
нужно всегда ждать толчок и только потом трогаться. я когда разворачиваюсь долго, даже мысленно извиняюсь перед машиной, которой мешаю, что-то типа: "извини брат, но моя коробка и редуктор мне дороже твоего времени"
Ничего себе) честно говоря подозревал, что это нормальное явление для моего пробега в 80 К, но что коробке нужно время с R на D априори, этого не знал Laughing )Спасибо за ответ)

neo_0189 писал(а):
если хочешь чтобы не было толчка,тогда после переключения с R на D подожди несколько секунд потом отпускай педаль тормоза...просто коробке нужно время чтобы передачу поменять,а так это на всех автоматах так...
когда жду и не отпускаю педаль сразу после переключения, не чувствую толчка никакого Laughing
  •  
5-09-2013 
5-09-2013 
84000км Такая же фигня. Забил

_________________


  •  
16-09-2013 
16-09-2013 
+1 все тоже самое. тоже сначала грешил на износ трансмиссии в целом (пробег за 100к)

но в тоже время на цивике и ешке такого точно не было)о

_________________

Its okay. F*ck your brain:)

  •  
17-09-2013 
17-09-2013 
64 000. Есть такое. Не волнует.

_________________

GS 250 Black

  •  
16-10-2013 
16-10-2013 
Интересное явление, казалось раньше такого не наблюдал а сейчас только на холодную есть тычек , далее все отлично. Мне кажется это не норма. имхо

_________________

IS 250 Luxury Black

  •  
17-10-2013 
17-10-2013 
Мне даже официалы сказали, что задержка около 1-2 секунд при переключении с R на D нужно выжидать и только потом отпускать тормоз иначе будет толчок, т.к. не успевает) Вроде как особенности конструктива) Laughing
  •  
17-10-2013 
17-10-2013 
Ок. Почему на горячей машине нет никаких тычков? На rx350 ни на холодную ни на горячую нет тычков я про последний кузов, попробую сменить масло, посмотрю, а то не менял на ирисе уже 70 тыщ.Короче я считаю что задержка может и нормально, но тычек когда это не нормально(

_________________

IS 250 Luxury Black

  •  
17-10-2013 
17-10-2013 
Toto писал(а):
тычек когда это не нормально
Что ненормального то? Двигатель начинает работать под нагрузкой. Если на P двигатель молотил просто так, то в D на него начинает действовать вращательный момент со стороны силы сопротивления вязкого масла в АКПП. Под воздействием этой нагрузки обороты двигателя падают, а водитель ощущает небольшой толчок, который по сути передается со стороны масла в гидротрансформаторе на двигатель и трансмиссию.
Toto писал(а):
Почему на горячей машине нет никаких тычков
У горячего двигателя ниже обороты холостого хода (снижение оборотов под нагрузкой не столь выражено), плюс масло в коробке еще холодное и более вязкое.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » Трансмиссия Правила форумов