home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-05-2015 
7-05-2015 
Делал колибровку раза три.
Всё равно есть ощущение, что руль наклонен вправо на 2-3 мм.
Сказали не выставить, как я хочу, так как эти 2 мм не поймать.
Забил. Езжу

_________________

к.м.н., кардио

  •  
16-05-2015 
16-05-2015 
ЯРЪ писал(а):
Всё равно есть ощущение, что руль наклонен вправо на 2-3 мм.
Сказали не выставить, как я хочу, так как эти 2 мм не поймать.
После замены рулевых наконечников тоже занимался процедурой колибровки, так и есть чуть в право наклон руля остался.
  •  
17-05-2015 
17-05-2015 
У меня прям реально миллиметры.
А Ингода кажется, что ровно.
Не поймать.

_________________

к.м.н., кардио

  •  
12-08-2017 
12-08-2017 
Сегодня делал калибровку VGRS, руль стоял примерно на 5 - 7 градусов влево, после калибровки руль стал косить еще больше на 10 - 12 градусов. Повторном сканировании VGRS показал 0, а датчик угла поворота рулевого колеса 14,6, при повороте в право он показывает 0 а VGRS 14,6.Мастер оба датчика откалибровал сканером на 0, но после выезда из сервиса руль стал в два раза кривее. А диагностика показала что датчик положения рулевого колеса 29,2. Диагност сказал что это скорее всего неисправность датчика рулевого колеса и что можно еще попробовать ровнять сход развалом. Если кто знает подскажите что делать либо нормальный сервис в районе Пятигорска или Грозного.
  •  
13-08-2017 
13-08-2017 
Калибровать дальше методом проб и ошибок. Сам много раз калибровал. Можно попробовать отключить АКБ, после этого калибровка автоматом пройдет. После подключения АКБ будет лампа вгрс мигать или гореть, пока сама не настроится. Для настройки надо будет проехать по прямой какое-то расстояние на скорости больше 40.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
13-08-2017 
13-08-2017 
Друзья, читал что руль можно выровнять через разъем VGRS под панелью который выходит из блока. Я пытался его найти но безуспешно. Куча проводов и ни одного подходящего под описание не видел, если у кого есть фото или видео данной операции скиньте пожалуйста, буду очень благодарен. Если честно то уже достал этот геморой с кривым рулем.
  •  
13-08-2017 
13-08-2017 
И подскажите, после подобной процедуры нужно ли повторно калибровать датчик угла поворота рулевого колеса или VGRS. Сейчас VGRS показывает 0.
  •  
13-08-2017 
13-08-2017 
max 232, Посмотри здесь Регулировка положения спицы руля в "домаших условиях я подробно с фото написал
  •  
13-08-2017 
13-08-2017 
ШАХ, Где? Не могу найти
  •  
13-08-2017 
13-08-2017 
Пришли пожалуйста ссылку на фото.
  •  
14-08-2017 
14-08-2017 
Сбивалась. Делал 3 раза калибровку с помощью шнурка, на 3 раз получилось... Крайний раз после чистки дросселя, т.к отключал аккум. тоже сбилась калибровка(колеса во время отсоединения стояли неровно, руль повернут был). Далее-после калибровки на скорости по прямой руль вывернуло вбок... Поступил следующим образом:заехал во двор, выставил колеса ровненько( несколько раз выходил-смотрел), далее отсоединил клемму аккума и подождал минут 10. После подключения сдавал задом со двора руль в лево до конца почти, затем вправо почти до конца(чтобы выехать). Далее-на прямую 100м скорость более 40 кмч и руль встал четко! Прям как надо!
  •  
14-08-2017 
14-08-2017 
ШАХ, Огромное спасибо! Посмотрел фото, все получилось. Действительно метод простой и доступный.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Рулевое управление Правила форумов