home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-05-2016 
3-05-2016 
здравствуйте!
суть проблемы - на трассе, при скорости свыше 80-90 км мой RX 350 начинает жрать масло. первый раз это было зимой, в минус 30, пока проехал 300 км, долил 2 литра. дыма при этом не замечал. только иногда стрекот справа из-под капота с одновременным падением мощности.
Мастер вынес приговор - замерз клапан вентиляции картера и масло погнало через коллектор в цилиндры. Все почистил. поменял свечи, фильтра. До лета ездил только по городу и немного, на мал. скоростях. Нормально все, масло не уходит. Только выехал на трассу - началось тоже самое, только еще дым валит синий, как газку подкинешь. Ошибку при этом не выдает. Ну летом то клапан замерзнуть не может, в чем же дело?

_________________


  •  
3-05-2016 
3-05-2016 
dimak66 писал(а):
здравствуйте!
суть проблемы - на трассе, при скорости свыше 80-90 км мой RX 350 начинает жрать масло. первый раз это было зимой, в минус 30, пока проехал 300 км, долил 2 литра. дыма при этом не замечал. только иногда стрекот справа из-под капота с одновременным падением мощности.
Мастер вынес приговор - замерз клапан вентиляции картера и масло погнало через коллектор в цилиндры. Все почистил. поменял свечи, фильтра. До лета ездил только по городу и немного, на мал. скоростях. Нормально все, масло не уходит. Только выехал на трассу - началось тоже самое, только еще дым валит синий, как газку подкинешь. Ошибку при этом не выдает. Ну летом то клапан замерзнуть не может, в чем же дело?
Ничего там не замерзает. Читайте здесь: club-lexus.ru/f...mp;start=180&per_page=15
  •  
4-05-2016 
4-05-2016 
yandrey73, спасибо. Прочитал, но вопросы остались.

Как связаны закоксованность масляным "пластилином", бешеный расход масла и дым при резком газе? Разъясните, если не трудно.
Вчера при скорости 120 км/ч литр масла улетел за 150 км. Сапунные трубки при этом чистые, сегодня смотрели.

После вашей промывки двига, у вас ушла проблема?

_________________


  •  
4-05-2016 
4-05-2016 
Дмитрий, в этих двух темах все расписано. При нерабочих маслоотделителях и сапуне в картере создается избыточное давление, может давить сальники. Также масло в виде масляного тумана через систему рециркуляции попадает во впускной коллектор и в камеру сгорания, где благополучно сгорает, оставляя сизый дым. У меня до чистки маслоотделителей при езде по городу масло не уходило, по трассе (550 км в одну сторону) на больших скоростях - улетало до двух литров масла. После чистки ездил по той же дороге, разгонялся местами до отсечки (180), масло ну может на 1 - 2 мм по щупу уходит на 1200 км.
Если я не прав - поправьте.
  •  
  • +1
4-05-2016 
4-05-2016 
Спасибо! Извиняюсь за дотошность, но! Когда у вас улетало масло по трассе была ли такая же последовательность, как у меня - после резкого давления на педаль газа (скажем, при обгоне) идет провал мощности (машина не реагирует), затем стрекот из-под капота (один из мастеров сказал, что это срабатывает какой-то перепускной клапан избыточного давления в картере), потом клубы дыма из выхлопной трубы и далее машина разгоняется как ни в чем не бывало.
И еще. После гонки по трассе на следующее утро при пуске двигателя не шел ли у вас из выхлопной сизый или черный дым?

_________________


  •  
5-05-2016 
5-05-2016 
В случае провала, думаю, что это что-то с зажиганием, возможно с муфтами VVT-I. Про дым есть несколько вариантов, например, колпачки или кольца. Сними ближнюю крышку клапанов, может что-то сразу увидишь. Или исключишь.
  •  
5-05-2016 
5-05-2016 
yandrey73 писал(а):
В случае провала, думаю, что это что-то с зажиганием, возможно с муфтами VVT-I. Про дым есть несколько вариантов, например, колпачки или кольца. Сними ближнюю крышку клапанов, может что-то сразу увидишь. Или исключишь.
Мое предположение по строкоту из под капота,это дело в муфтах.и поэтому они тупят при резком нажатии на газ.

_________________

Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху одурели и сказали: а ну ка повтори

  •  
8-05-2016 
8-05-2016 
Спасибо! Но начну, наверное, с сапуна. Вот только где он на моем движке? На rx 350 выпуска 2007, двигатель вроде 2GR - FE? а в этой теме схема другого двигателя.
Кто подскажет, замена маслосъемных колпачков - это дорого?

_________________


  •  
8-05-2016 
8-05-2016 
2GR - FE

дымит двигло

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
9-05-2016 
9-05-2016 
спасибо!

_________________


  •  
22-05-2019 
22-05-2019 
Доброго времени суток! После заправки пошёл клубами коричневый дым из выхлопной трубы, через километра 3 дым перестал валить, что это может быть? Неужели из за качества топлива?
  •  
22-05-2019 
22-05-2019 
Запроста

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов