9-10-2014 
9-10-2014 
Anton.Abramenko писал(а):
Потому что ездил на всяких неуправляемых диванах. Даже в F-Sport то ли амортизаторы, то ли пружины мягковаты и все-таки больше заточены на комфорт.
Мне для статьи хотелось бы собрать толковые фразы.. Амортизаторы иные стоят на Ф-версии? Иль те же, что и на стоке? И пружины покороче на Ф, видимо?

_________________

Lexus IS 250 F Sport Luxury.
#Carleader

  •  
9-10-2014 
9-10-2014 
Sasha2019 писал(а):
ndw1984 писал(а):
Я езжу на 17дисках большие кочки проходит со стуками в подвески (большие неподресореные массы 17, и 45профиль с широкой резиной не лучший друг на наших дорогах), поэтому взял 16диски на зиму. Хочу заметить только на мелких и средние неровности проходит без нареканий мягко и без звучно (присыплет бдительность) пере стаешь объезжать неровности и начинает посту кивать.
Сомневаюсь, что дело 45-м профиле. Если взять не по классу машину, например, Mercedes E последнего поколения, там в стоке 225-45 правда, но разница невелика - едет по всем нашим ямам очень мягко. Минус один - за один вечер в Люберцах поймал 2 грыжи на двух передних шинах Континенталь.

Склоняюсь всего скорее к рычагам, амортизаторам и пружинам IS 2014 - настроены больше на спорт, чем на комфорт.

Так-то да, на R16 помягче. И лучше наверное 215-60-R16.
На ис идут 205/55р16 их рекомендует производитель (они совпадают по параметрам, по калькулятору), и они поставляются на кон веер на этих шинах (минимальные комплектации, не поставляются в РФ, у нас стереотипы лексус должен быть напичкан на все деньги), маленький профиль беда сам ловил несколько грыж за один сезон, не амортизирует маленький профиль наши ямы, а так-как резина первая переносит наше бездорожье ей живется не сладко
  •  
9-10-2014 
9-10-2014 
Anton.Abramenko писал(а):
ndw1984 писал(а):
Да жесткая она (320 и 520 мягче и спортивнее
Смотря с чем сравнивать. 320 вообще в диван на колесах превратилась - BMW, как мне кажется, решило подтянуть третью серию к пятой, чтобы развести "спортивность" с четными сериями (четные - спорт, нечетные - комфорт). Ну а в отношении того, что мягкая подвеска 320ой спортивнее - ну это очень смешно, конечно.
ndw1984 писал(а):
даже дастер управляемей, и на большей скорости выполнит лосиный тест
Меньше всякие autoreview читайте. Обладая новым IS 250 F-Sport, ответственно заявляю, что про прохождение "тарированного поворота" у них там полный бред написан. Lexus спокойно держит 70 км/ч при движении на кольце даже меньшего радиуса, чем 39 м. А где они умудрились намерить всего 95 мм до кромки переднего аэродинамического щитка, я вообще затрудняюсь предположить.
У меня у самого дастер и лексус ис300н, могу сказать следующее, лексус управляется лучше и без крена на обычных скоростях, а когда переходишь порог его морду сносит в сторону (у нас есть поворот вот на нем на лексусах ст200,ес250 2014 и 320д 520д я прохожу на скорости 100км/ч не напрягаясь, а на лексусе не могу пройти его свыше 90км/ч на 100 его выносит на встреч ку, и хоть вешайся. 320 управятся гораздо лучше, она законодатель моды я с удовольствием езжу и на ней (машина моего друга, часто ездим вместе, на далекие расстояния меняемся местами, поэтому проехал не один десяток тысяч километров на ней).
Авторевю компетентное издание, протестированны не одну тысячу автомобилей, в конкретном случает лексус не тянул, скорей всего это связано с шинами летние покрышки которые ставятся на ис спорт полное г...н, я обычно меняю летние покрышки лексус потому что они дубовые и пластиковые, их кидает в колее на других участников движения, ничего не поделать на кон веер не ставят хорошую резину, а управляемость и другие параметры очень сильно зависят от них.
  •  
9-10-2014 
9-10-2014 
ndw1984 писал(а):
На ис идут 205/55р16 их рекомендует производитель (они совпадают по параметрам, по калькулятору), и они поставляются на кон веер на этих шинах (минимальные комплектации, не поставляются в РФ, у нас стереотипы лексус должен быть напичкан на все деньги),
Меня всегда удивляют рекомендации производителя, который никогда не выезжал за пределы МКАДа. Да и в Москве есть бодрые места, вроде стыков на ТТК, где машина аж вздрагивает. 205-55 выглядит как велосипедные шины, 205-60 пободрее все-таки

_________________

Lexus IS 250 F Sport Luxury.
#Carleader

  •  
9-10-2014 
9-10-2014 
Sasha2019 писал(а):
ndw1984 писал(а):
На ис идут 205/55р16 их рекомендует производитель (они совпадают по параметрам, по калькулятору), и они поставляются на кон веер на этих шинах (минимальные комплектации, не поставляются в РФ, у нас стереотипы лексус должен быть напичкан на все деньги),
Меня всегда удивляют рекомендации производителя, который никогда не выезжал за пределы МКАДа. Да и в Москве есть бодрые места, вроде стыков на ТТК, где машина аж вздрагивает. 205-55 выглядит как велосипедные шины, 205-60 пободрее все-таки
Они в один с нашими шинами по высоте, когда резины много (выше 55 профиля) они смотрятся по кросоверному (резины очень много), это самые распространенные шины на иномарки.
215/60р16 машина выше на 15мм
205/60р16 машина выше на 9 мм
Это уже отклонение от параметров производителя, и может негативно влиять (так как параметры есп и других систем затачивались и испытывались на этих шинах), когда машина выше это отклонение спидометра, хуже управляемость и расход топлива (так как центр тяжести смещается выше).
  •  
9-10-2014 
9-10-2014 
Sasha2019 писал(а):
Амортизаторы иные стоят на Ф-версии?
Да. Другие пружины и амортизаторы.
Sasha2019 писал(а):
И пружины покороче на Ф
Не думаю. Клиренс вроде бы одинаковый у обычного IS 250 и у F-Sport. Скорее, пружины просто более жесткие, без занижения.
  •  
9-10-2014 
9-10-2014 
ndw1984 писал(а):
Они в один с нашими шинами по высоте, когда резины много (выше 55 профиля) они смотрятся по кросоверному (резины очень много), это самые распространенные шины на иномарки.
215/60р16 машина выше на 15мм
205/60р16 машина выше на 9 мм
Это уже отклонение от параметров производителя, и может негативно влиять (так как параметры есп и других систем затачивались и испытывались на этих шинах), когда машина выше это отклонение спидометра, хуже управляемость и расход топлива (так как центр тяжести смещается выше).
расход будет больше на 0.4 литра? Laughing ну если завод сказал, так не надо и вылет наружу больше делать. Но это все условно, так как производителем априори закладывается допуск по вылету +-10 мм. То есть вместо 45 можно легко 35 и даже 30. На прульных Ниссанах с завода идут не только с дисками +45, но и +35. И ступичные подш не разбиваются.

_________________

Lexus IS 250 F Sport Luxury.
#Carleader

  •  
9-10-2014 
9-10-2014 
ndw1984 писал(а):
У меня у самого дастер и лексус ис300н... а на лексусе не могу пройти его свыше 90км/ч
Видимо, дело в том, что речь идет об IS300h. Там и развесовка другая, и настройки подвески, и даже резина.
ndw1984 писал(а):
320 управятся гораздо лучше
В прошедшем времени. Управлялась. Нынешнее поколение - просто пуфик на колесах аля пятая серия.
ndw1984 писал(а):
она законодатель моды
Ерунда какая-то. Мода - это вообще что-то такое для девочек-подростков, которые еще не нашли собственного стиля и черпают вдохновение из рекламы с подачи маркетологов.
ndw1984 писал(а):
Авторевю компетентное издание
Ну-ну. И авторитетно намерили 95 мм там, где их на несколько сантиметров больше. И это лишь один из явных объективных промахов, с которым вообще никак не поспоришь. Они может быть и очень стараются, и даже лучшие на нашем рынке медийных изданий, но до нормального уровня им еще плыть и плыть, при всем моем уважении к коллективу. За некоторые косяки в статьях нужно просто бить по рукам.
  •  
9-10-2014 
9-10-2014 
Anton.Abramenko писал(а):
Ну-ну. И авторитетно намерили 95 мм там, где их на несколько сантиметров больше. И это лишь один из явных объективных промахов, с которым вообще никак не поспоришь. Они может быть и очень стараются, и даже лучшие на нашем рынке медийных изданий, но до нормального уровня им еще плыть и плыть, при всем моем уважении к коллективу. За некоторые косяки в статьях нужно просто бить по рукам.
осмелюсь высказаться, как редактор автомобильного СМИ: раньше может и читали "АВТОРЕВЮ" и "За рублем", когда не было путевых интернет-изданий. Уже лет 7 как рулят другие СМИ. При всем моем уважении к технической базе данных "Авторевю", я лучше почитаю Дром или Мотор. Хотя и там не без косяков. Везде субъективная оценка. "Авторевю" никогда особенной лояльностью не отличались, тестируя покемонов. Потому-что г.Подоражанский любит "Порше". А значит, GT-R не будет на первом месте в его журнале Laughing

_________________

Lexus IS 250 F Sport Luxury.
#Carleader

  •  
9-10-2014 
9-10-2014 
Anton.Abramenko писал(а):
ndw1984 писал(а):
У меня у самого дастер и лексус ис300н... а на лексусе не могу пройти его свыше 90км/ч
Видимо, дело в том, что речь идет об IS300h. Там и развесовка другая, и настройки подвески, и даже резина.
ndw1984 писал(а):
320 управятся гораздо лучше
В прошедшем времени. Управлялась. Нынешнее поколение - просто пуфик на колесах аля пятая серия.
ndw1984 писал(а):
она законодатель моды
Ерунда какая-то. Мода - это вообще что-то такое для девочек-подростков, которые еще не нашли собственного стиля и черпают вдохновение из рекламы с подачи маркетологов.
ndw1984 писал(а):
Авторевю компетентное издание
Ну-ну. И авторитетно намерили 95 мм там, где их на несколько сантиметров больше. И это лишь один из явных объективных промахов, с которым вообще никак не поспоришь. Они может быть и очень стараются, и даже лучшие на нашем рынке медийных изданий, но до нормального уровня им еще плыть и плыть, при всем моем уважении к коллективу. За некоторые косяки в статьях нужно просто бить по рукам.
1.У ес300н развесовка 50/50 она лучшая (даже в порше подтвердят), резина ранфлет бриджстоун, кстати более мягкая и тихая чем дунлоп которая стояла на тест драйве, и подвеска мягче, ф спорт жестче особенно сзади.
2.Вы ездили на БМВ 3,5серии и не на тест драйве (там даже у тройки несколько вариантов подвесок), а долго чтоб понять машину, скорей всего нет (а на нет и суда нет).
3.БМВ остается драйверской машиной (машиной для водителя), с ней сливаешься и она не хило валит, это не просто слова и маркетинг. На предыдущей тройки я тоже ездил она была у друга, там после 100т.км. нагнулся акпп валватроник, подвеска и одноразовый мотор литрами на 100км подъедал масло, но это уже другая история, не про надежность же речь.
4.Померте сами на нижней части переднего бампера (аэродинамический брызговик), от земли до кромки этого брызговика, и 95мм это 9.5сантиметров школьный курс, я могу померить и скинуть фотку, но это не суть так как он эластичный (двигается) и практически не влияет на проходимость.
В авторевю работают профессионалы и каждый параметр мерят высокоточными приборами (которые порой стоят дороже самой машины), лосиный тест (максимально возможная скорость) мерит бывший чемпион по автогонкам и если он продет на этой скорости, и не километр больше (после трех заездов), то улучшить результат практически не возможно.
  •  
9-10-2014 
9-10-2014 
Sasha2019 писал(а):
ndw1984 писал(а):
Они в один с нашими шинами по высоте, когда резины много (выше 55 профиля) они смотрятся по кросоверному (резины очень много), это самые распространенные шины на иномарки.
215/60р16 машина выше на 15мм
205/60р16 машина выше на 9 мм
Это уже отклонение от параметров производителя, и может негативно влиять (так как параметры есп и других систем затачивались и испытывались на этих шинах), когда машина выше это отклонение спидометра, хуже управляемость и расход топлива (так как центр тяжести смещается выше).
расход будет больше на 0.4 литра? Laughing ну если завод сказал, так не надо и вылет наружу больше делать. Но это все условно, так как производителем априори закладывается допуск по вылету +-10 мм. То есть вместо 45 можно легко 35 и даже 30. На прульных Ниссанах с завода идут не только с дисками +45, но и +35. И ступичные подш не разбиваются.
Расход будет больше не 0.4 это нужно мерить и спидометр будет показывать и мерить на 3-5км. больше чем есть на самом деле. Допуски конечно хорошо, но что делать с гарантией, нештатные покрышки с дисками хороший повод отказать в ремонте.
  •  
9-10-2014 
9-10-2014 
ndw1984 писал(а):
У ес300н развесовка 50/50
Ага, развесовка в статике - очередная ерунда, взятая на заметку маркетологами. В реальности же, развесовка является динамической величиной, которая меняется в зависимости от обстоятельств движения. В частности, комплект батарей, вынесенный в пол багажника, заметно увеличивает момент инерции автомобиля относительно вертикальной оси. Чем это чревато? При движении в повороте машина "вписывается" в траекторию благодаря действию моментов сил трения между шинами и дорогой, которые в итоге вращают ее вокруг этой самой оси. И увеличение момента инерции (сравнительно IS250) означает, что машина раньше начнет соскальзывать, поскольку момента сил трения будет недостаточно для требуемого "вращения" машины.

Поэтому, давайте вы мне не будете рассказывать байки про "идеальную развесовку в вакууме".
ndw1984 писал(а):
подвеска мягче, ф спорт жестче
Мягче подвеска - больше склонность к сносу.
ndw1984 писал(а):
Вы ездили на БМВ 3,5серии и не на тест драйве
Ездил, потому и сравниваю.
ndw1984 писал(а):
БМВ остается драйверской машиной
Сказки маркетологов.
ndw1984 писал(а):
и она не хило валит
По прямой.

ndw1984 писал(а):
от земли до кромки этого брызговика, и 95мм это 9.5сантиметров школьный курc
Вот реальное фото. Еще какие-нибудь сказки будут?

IS III (2013-..) : отзывы

ndw1984 писал(а):
В авторевю работают профессионалы
Которые не умеют пользоваться линейкой. Браво, аплодисменты.
  •  
9-10-2014 
9-10-2014 
Anton.Abramenko писал(а):
ndw1984 писал(а):
У ес300н развесовка 50/50
Ага, развесовка в статике - очередная ерунда, взятая на заметку маркетологами. В реальности же, развесовка является динамической величиной, которая меняется в зависимости от обстоятельств движения. В частности, комплект батарей, вынесенный в пол багажника, заметно увеличивает момент инерции автомобиля относительно вертикальной оси. Чем это чревато? При движении в повороте машина "вписывается" в траекторию благодаря действию моментов сил трения между шинами и дорогой, которые в итоге вращают ее вокруг этой самой оси. И увеличение момента инерции (сравнительно IS250) означает, что машина раньше начнет соскальзывать, поскольку момента сил трения будет недостаточно для требуемого "вращения" машины.

Поэтому, давайте вы мне не будете рассказывать байки про "идеальную развесовку в вакууме".
ndw1984 писал(а):
подвеска мягче, ф спорт жестче
Мягче подвеска - больше склонность к сносу.
ndw1984 писал(а):
Вы ездили на БМВ 3,5серии и не на тест драйве
Ездил, потому и сравниваю.
ndw1984 писал(а):
БМВ остается драйверской машиной
Сказки маркетологов.
ndw1984 писал(а):
и она не хило валит
По прямой.

ndw1984 писал(а):
от земли до кромки этого брызговика, и 95мм это 9.5сантиметров школьный курc
Вот реальное фото. Еще какие-нибудь сказки будут?

IS III (2013-..) : отзывы

ndw1984 писал(а):
В авторевю работают профессионалы
Которые не умеют пользоваться линейкой. Браво, аплодисменты.
1.почуму тогда все команды по ралли включая камаз мастер стараются сделать, 50/50, нужно делать тяжелый перед, в реальности развесовка идеальная 45/55(зад) аккумулятор располагается низко, это дает понизить центр тяжести, но все стремятся и делают 50/50 но это очень не просто.
2.у ф спорт различаются только задние подвески (у ф спорт от ДС), передние одинаковые по мягкости.
3.идеальная машина это бмв м5 брал в аренду и катался на нюрбурнинге, у меня потом руки тряслись, столько драйву, и такие перегрузки.
4.клиренс только что сам мерил 112в самой нижней точки, туда вглубь в закруглении, ошиблись на сантиметр.
  •  
  • -1
9-10-2014 
9-10-2014 
ndw1984 писал(а):
Расход будет больше не 0.4 это нужно мерить и спидометр будет показывать и мерить на 3-5км. больше чем есть на самом деле. Допуски конечно хорошо, но что делать с гарантией, нештатные покрышки с дисками хороший повод отказать в ремонте.
Некоторые заморачиваются снимают нештатные коньки перед поездкой на офиц. ТО...

Хотя в LR разрешили ездить не на стоковых колесьях, но в случае поломки элементов подвески или оси могут проблемы у официала.

_________________

Lexus IS 250 F Sport Luxury.
#Carleader

  •  
9-10-2014 
9-10-2014 
ndw1984 писал(а):
1.почуму тогда все команды по ралли включая камаз мастер стараются сделать, 50/50
Это лишь упрощенный взгляд на вопрос. Вообще же, я говорю совсем о другом: IS300h более подвержен сносу чем IS250 (и обычный, и F-Sport). Тем не менее, мне с трудом верится, что Duster способен превзойти IS300h по скорости прохождения поворотов. Если только он не полноприводный.
ndw1984 писал(а):
.у ф спорт различаются только задние подвески (у ф спорт от ДС), передние одинаковые по мягкости.
Каталожные номера разные как для передних, так и для задних элементов подвески.
ndw1984 писал(а):
идеальная машина это бмв м5
На любителя. Я предпочту Toyota Supra.
ndw1984 писал(а):
клиренс только что сам мерил 112в самой нижней точки, туда вглубь в закруглении, ошиблись на сантиметр
Даже если и 112 (у меня другие цифры могут быть из-за разницы в давлении шин), то они ошиблись на 17 мм, а не на сантиметр. Профессионалы с высокоточными приборами (которые порой стоят дороже самой машины), да-да.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS III (2012-...)  » ТО и эксплуатация Правила форумов