home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-04-2017 
4-04-2017 
askarm писал(а):
Ramil lexus 2013 писал(а):
пришлось отправиться в дальнюю дорогу,и решил попробовать,поставил на спорт, и вуаля)))).Руль стал тяжелее,машину перестало расскачивать как корабль,на обгонах динамичнее.
машина становится более отзывчивой на педаль газа, держит бОльшие обороты, чем в нормале, руль тяжелее... то, что машину раскачивает меньше - это из-за руля... в подвеске ничего не изменилось)
К сожалению не могу найти официальную информацию про изменения при смене режимов, но по ощущениям.. При переходе в спорт режим повадки у машины меняются и это очень ощутимо, особенно как было подмечено на трассе.

1) как уже заметили становится тяжелее руль;
2) педаль становится резче;
3) обороты докручивает;
4) и самое важное - машина становится жестче, ее и в самом деле перестает бросать и раскачивать, в поворотах не так сильно кренится, поэтому по личному мнению тяжелый руль тут ни при чем, вернее помогает, но отчасти.

Попробую поискать информацию на американских сайтах, там про ES больше инфы.

P.S. Хотел бы спросить про kick down, физически никакой кнопки за педалью акселератора нет. Может эта функция стала электронной и когда резко в пол придавливаешь, то происходит сброс? Кто знает?
  •  
5-04-2017 
5-04-2017 
Bossco писал(а):
и самое важное - машина становится жестче, ее и в самом деле перестает бросать и раскачивать, в поворотах не так сильно кренится, поэтому по личному мнению тяжелый руль тут ни при чем, вернее помогает, но отчасти.
это ощущения от тяжести в руле) у нас самая обычная подвеска, ничего там жеще не становится... хотя сам был того же мнения, когда на ст200 первый раз на спорт-режиме прокатился...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
  • +1
10-11-2017 
10-11-2017 
еко это задемпфированная педаль газа, переход почти сразу со второй на третию, подходит для точного дозированния ускорения с умеренным расходом
Нормал отличается в лучшую сторону от еко в плане динамики, и не нужно продавливать педаль практически до пола
Спорт. передачи выкручивает до звона двигателя, обороты держит, руль тяжелеет, топлива не экономит, бросаясь на других участников движения!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES VI (2012-2018)  » Трансмиссия Правила форумов