home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-08-2013 
13-08-2013 
Вот такой вопрос к обладателям ЕС.Наездил уже 15т.км.Пробовал разные режимы езды Normal, Sport, Eco.Абсолютно не вижу никакой разницы в расходе топлива! Это крутилка только для понтов?! Кто что может сказать по этому поводу.
  •  
13-08-2013 
13-08-2013 
Также хрень, кроме смены подсветки приборов других изменений не ощущается. Кстати, для обгона на трассе, гораздо эффективней рычаг акпп качнуть влево на ручной режим. Коробка сразу на пару ступеней перескакивает и не надо газ дрочить Wink

_________________


Прогресс основывается на желании жить не по средствам

  •  
14-08-2013 
14-08-2013 
Этот селектор режимов акпп просто регулирует на каких оборотах повышать и понижать передачи. В эко тупенько переключает, в спорте до максимума докручивает и на следующую ставит. В нормале едет нормально Smile экономии топлива там будет ну поллитра максимум. Может это скорее для щедящей работа акпп поставили?

Я для себя решил, что спорт это по мкаду или трассе без пробок или ночью, а эко в пробках. Решить оешил, а езжу только на норм)
  •  
14-08-2013 
14-08-2013 
На трассе спорт включаю, вроде чуть отзывчивей, после Туарега 3.6 249 л.с. как то визгляво едет лексус... Confused А в городе эко, ну что б солидно ехать, а не скакать по рядам! Cool
п.с. А так то эта крутилка только для красоты, на моторе в 184 л.с динамики практически нет. Хотел же электричку...попробовать. Very Happy Но нет у нашего продавца и скидка не ясна была... Sad
  •  
16-08-2013 
16-08-2013 
Ну не знаю на гибриде разница есть на спорт более чувствительная педаль газа становится и руль зажимает в эко реально машина начинает тупить на разницу в расходе топлива не обращал внимания
  •  
  • +2
7-01-2014 
7-01-2014 
Еще мне понравилась как работает ЕСП. в отличие от многих других марок (для сравнения ТАХО и Олроад) - в лексусе работает очень аккуратно. в итоге когда пересекаешь снежные русты на скорости при обгоне - она машину осаживает не резко (отчего можно управляемость потерять) а нежно)) почти не заметно. Отчего курсовая устойчивость не устрадает.
  •  
27-06-2014 
27-06-2014 
Pravoved писал(а):

А откуда такая инфа про коробку?
С форумов исессьна.
Наименьший износ, разумеется обеспечивантся наиболее щадящим режимом. Это Эко. Нормал обеспечивает заданный ресурс, а Спорт его снижает.
Но как верно заметил коллега, для двигателя ЭКО - не айс. Он работает на малых оборотах внатяг. А для АКПП ЭКО полезнее - реже преключения.
Если движок быстро разгоняет машину, а коробка шустро переключеает, это не означает пользу для ресурса, а совсем наоборот.
Недаром ресурс спортивных авто намного ниже "гражданских". Повышенные нагрузки вредны любому организму, что живому, что механическому.

_________________

Не могу стоять, когда другие работают - пойду полежу!
Лексус ES 250, 2014, Premier SE, Бежевый

  •  
27-06-2014 
27-06-2014 
Получается,что лучше ездить на режиме "Норм"?

_________________

Верю людям на слово, заверенное подписью и гербовой печатьюSmile

  •  
27-06-2014 
27-06-2014 
Pravoved писал(а):
Получается,что лучше ездить на режиме "Норм"?
Да Amd senile

_________________

Не могу стоять, когда другие работают - пойду полежу!
Лексус ES 250, 2014, Premier SE, Бежевый

  •  
27-06-2014 
27-06-2014 
Феофан писал(а):
Pravoved писал(а):
Получается,что лучше ездить на режиме "Норм"?
Да Amd senile
Спасибо!

_________________

Верю людям на слово, заверенное подписью и гербовой печатьюSmile

  •  
3-02-2015 
3-02-2015 
Господа! на камрях обновляют прошивку на коробку) вроде как в заказах и и ES есть..кто то обращался в ОД?
Выбор режима движения
  •  
5-02-2015 
5-02-2015 
Dbwoy писал(а):
Господа! на камрях обновляют прошивку на коробку) вроде как в заказах и и ES есть..кто то обращался в ОД?
Выбор режима движения
Собираюсь в конце февраля на ТО 10000. Завтра позвоню ОД и задам вопрос.
  •  
5-02-2015 
5-02-2015 
Неделю назад заезжал в лексус, обновили прошивку на коробку но каких то существенных изменений я не заметил .
  •  
24-04-2015 
24-04-2015 
Такая же фигня...никаких изменений После обновления прошивки(((
Два года проездил на машине,никогда не использовал режимы,потому как при покупке попробовал и не заметил разницы.
Но вот настал момент,когда пришлось отправиться в дальнюю дорогу,и решил попробовать,поставил на спорт, и вуаля)))).Руль стал тяжелее,машину перестало расскачивать как корабль,на обгонах динамичнее.Скажите мне-это реально,или сработал эффект плацебо,и после 14 часов дороги напридумываешь себе что угодно)))))????
  •  
20-03-2016 
20-03-2016 
Ramil lexus 2013 писал(а):
пришлось отправиться в дальнюю дорогу,и решил попробовать,поставил на спорт, и вуаля)))).Руль стал тяжелее,машину перестало расскачивать как корабль,на обгонах динамичнее.
машина становится более отзывчивой на педаль газа, держит бОльшие обороты, чем в нормале, руль тяжелее... то, что машину раскачивает меньше - это из-за руля... в подвеске ничего не изменилось)

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES VI (2012-2018)  » Трансмиссия Правила форумов