home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
15-08-2013 
15-08-2013 
Ilya Golovichev писал(а):

... и тем самым повышаем его ампер/часы.
А что понижаем таким образом в аккумуляторе?
Закон сохранения энергии еще никому не удалось опровергнуть.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
16-08-2013 
16-08-2013 
Ilya Golovichev писал(а):
Разряжая аккум. таким образом начинают работать внешние пластины и тем самым повышаем его ампер/часы. Не надо гнать если не пробовал. Замеры свой аккум... Разница между тем, что написано на аккумуляторе будет отличаться от его действительного содержания.
спорить видимо бесмысленно, Amd Hey! Amd Hey! что то где то услышал, что то где прослушал...
только интересно узнать одно, каким прибором ты замеряешь ампер/часы? )

_________________

Испортился аккумулятор или что-то другое?

  •  
16-08-2013 
16-08-2013 
Сам ты Amd Hey! Ампер/часы замеряем при разряде стабильным током. При достижении напряжения на клеммах 10.2 V разряд прекращаем и умножаем амперы на количество времени которое аккумулятор проработал под нагрузкой.
  •  
19-08-2013 
19-08-2013 
Ilya Golovichev писал(а):
Сам ты Ампер/часы замеряем при разряде стабильным током. При достижении напряжения на клеммах 10.2 V разряд прекращаем и умножаем амперы на количество времени которое аккумулятор проработал под нагрузкой.
Гуглить научился - молодец.

Ilya Golovichev писал(а):
Любой новый аккумулятор надо "раскачивать" методом "заряд-разряд-заряд" и так 2-3 цикла, только тогда он начнет выдавать заявленные ампер/часы.
"Все легко дают советы, но немногие берут за них ответственность."
Тацит

_________________

Испортился аккумулятор или что-то другое?

  •  
19-08-2013 
19-08-2013 
А все делают сезонный осмотр АКБ?
Я особо никогда него внимания не обращал, а тут вытащил - оказалось что уровень в банках либо низкий, либо очень низкий)

Восполнил уровень, померил плотность, подзарядил и он более менее ожил.
Долго ему все равно не жить, по крайней мере временная мера до холодов или покупки нового оригинального.

_________________

Its okay. F*ck your brain:)

  •  
19-08-2013 
19-08-2013 
бери не обслуживаемый оптима синий или красный...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
19-08-2013 
19-08-2013 
думал про оптиму) еще со времен цивика (там конкретно проблемы с недозарядом в пробках) народ их ставил и радовался.
принципиально не хочу варты и прочее.

Оригинал то тоже себе плюс ставит - 7 лет акуму и только сейчас умер

_________________

Its okay. F*ck your brain:)

  •  
19-08-2013 
19-08-2013 
Moxito писал(а):
Ilya Golovichev писал(а):
Сам ты Ампер/часы замеряем при разряде стабильным током. При достижении напряжения на клеммах 10.2 V разряд прекращаем и умножаем амперы на количество времени которое аккумулятор проработал под нагрузкой.
Гуглить научился - молодец.

Ilya Golovichev писал(а):
Любой новый аккумулятор надо "раскачивать" методом "заряд-разряд-заряд" и так 2-3 цикла, только тогда он начнет выдавать заявленные ампер/часы.
"Все легко дают советы, но немногие берут за них ответственность."
Тацит
Не гуглить, у меня отец радиоинженер.
  •  
29-03-2014 
29-03-2014 
Клубни всем здаров.
На прошлой неделе отдал свою Люсьен на 3 дня в сервис по сигналкам. Во время монтажа несколько раз туда приходил и смотрел как продвигается процесс. Мастер вроде толкоый попался - все делал аккуратно.
Когда забирал машину - она не завелась. Кинули зарядку и я уехал. Этот момент (машина не завелась) сильно меня озадачил.
Я начал наблюдать за аккумулятором

27.03.14 (сутки простояла)
17:32 12:94 v
18:40 14:00 v завел двигатель
19:01 13:02 v тут выключил двигатель
22:15 12:98 v

28.03.14 (машина на стоянке)
08:00 12:92 v
10:21 12:90 v
10:51 12:88 v
12:00 12:87 v
13:46 12:87 v
17:02 12:82 v
18:21 12:83 v
19:28 12:83 v
22:48 12:80 v
23:24 12:80 v
23:49 12:80 v

29.03.14 (машина на стоянке)
01:04 12:77 v
08:10 11:40 v
09:32 10:70 v
13:03 14:70 v прикурил, двигатель работает
14:01 13:10 v покатался, выключил двигатель

Последняя цифра говоит, что если я дойду до стоянки, то машина опять не заведется.
Можно ли сделать вывод по этим цифрам относительно умирающего аккума или утечки?
Аккум VARTA. Позже посмотрю какого он года.
Вобщем сегодня придется учить матчасть а завтра ехать к тестю замерять ток утечки. Кстати норма утечки это сколько?
  •  
29-03-2014 
ток померь, так че гадать-то...
либо что-то высасывает аккум, либо ему дорога на помойку
  •  
30-03-2014 
30-03-2014 
Ток утечки составил 50 мкА. Походу дела я попал на новый аккумулятор.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов