19-06-2007 
19-06-2007 
Предложения о продаже Авто.ру.
RX 300-421
RX 330-466
FX 35-534
TLP -421
И здесь засада Laughing

_________________

Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно.

  •  
19-06-2007 
19-06-2007 
Televizor писал(а):
FX- ...но нихрена не чувствуются габариты, и говорят, что подвеска слабая
блин ну че за бред?!!!!!!
подвеска-НЕУБИВАЕМАЯ, даже на американцах
габариты- 3 дня покататься
Неугоняемая, ставка на КАСКО- 5-6 проц
Насчет блондинок- по данным дилера, на женщин оформляется около 10-15 проц всех проданных машин.
RX в этом смысле на первом месте Laughing
Американки правда не очень укомплектованы, и состояние у них мягко говоря... лучше русскую новую взять
Минусы- довольно жесткая и проходимость- на троечку с плюсом, только для дорог
Прадо- машина очень хорошая, но динамика очень слабовата, в поворотах заваливает нипадецки, да и тесно в нем- длинный узкий семиместный автобус повышенной проходимости Laughing
Туарег- внешне смотрится хорошо, но за каждый доп винтик надо платить, по отзывам эксплуатации- капризный, а если не новый- думаю проблем будет доставлять достаточно.

_________________

528x Luxury

  •  
19-06-2007 
19-06-2007 
Skip писал(а):
3 дня покататься
всё же надо привыкнуть..........а кому и не три дня
Wink
а блондинки не показатель Laughing +1

_________________

Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно.

  •  
19-06-2007 
19-06-2007 
Televizor писал(а):
Prado совершенно не нравится внешне, ограничение скорости 175, интерьер так себе, но вроде как считается, неубиваемой и узкая (везде пролезет) + уж очень солидно смотрится
Никакой Прадо не узкий, ширина больше 190 см, просто он намного выше и поэтому так смотрится.
  •  
19-06-2007 
19-06-2007 
Bodr писал(а):
Никакой Прадо не узкий, ширина больше 190 см, просто он намного выше и поэтому так смотрится.
+1. У коллеги прадо...места очень много....может из-за потолка так кажется, но реально совсем не ощущается "узость". Сидеть оч. комфортно, не смотря на довольно неудобные кресла...
  •  
19-06-2007 
19-06-2007 
Skip писал(а):

Насчет блондинок- по данным дилера, на женщин оформляется около 10-15 проц всех проданных машин.
RX в этом смысле на первом месте Laughing
Американки правда не очень укомплектованы, и состояние у них мягко говоря... лучше русскую новую взять
Минусы- довольно жесткая и проходимость- на троечку с плюсом, только для дорог
Прадо- машина очень хорошая, но динамика очень слабовата, в поворотах заваливает нипадецки, да и тесно в нем- длинный узкий семиместный автобус повышенной проходимости Laughing
Туарег- внешне смотрится хорошо, но за каждый доп винтик надо платить, по отзывам эксплуатации- капризный...
на кого, что оформляется - не важно: я смотрю, кто, в основном, ездитSmile
а че с состоянием американок? на новую денег точно не будетSad
тааак, получается, что для обочины Киевского шоссе она не подходит??Sad
а как Прадо едет по наклонной (все та же обочина): нет ощущения, что щас завалится набок?
в чем капризы Туарега?
  •  
19-06-2007 
19-06-2007 
Televizor писал(а):
а как Прадо едет по наклонной (все та же обочина): нет ощущения, что щас завалится набок?
ИМХО Прадо достаточно устойчив (для внедорожника), чтобы не испытывать дискомфорта при вождении.

Подробно Прадики обсуждаются тут:
www.4wd.ru/foru...mp;postorder=asc&start=0

Тут набор видео и про Прадо тоже:
www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=3940
  •  
19-06-2007 
19-06-2007 
Skip писал(а):
да и тесно в нем- длинный узкий
если в прадо тесно, то в финике вообще сидеть нельзя, особенно сзади, а про багажник даже и говорить не хочется.. если куда-то в отпуск собрался, так вещи на коленках везти придется=)) .. бибика только от дома до работы
у знакомого финик 2003 года, очень разчаровался из-за жесткости подвески и обзора.. говорит:"... сидишь как в ДЗОТе"

_________________

RX-300, 2004, R1

  •  
19-06-2007 
19-06-2007 
Skip писал(а):
да и тесно в нем- длинный узкий
если в прадо тесно, то в финике вообще сидеть нельзя, особенно сзади, а про багажник даже и говорить не хочется.. если куда-то в отпуск собрался, так вещи на коленках везти придется=)) .. бибика только от дома до работы
у знакомого финик 2003 года, очень разчаровался из-за жесткости подвески и обзора.. говорит:"... сидишь как в ДЗОТе"

_________________

RX-300, 2004, R1

  •  
19-06-2007 
19-06-2007 
Хз, меня обзор устраивает на 100 проц. Задний ход- камера помогает. Зеркала кривые- все видно. А у друга твоего наверное без камеры.Smile
Насчет американок- я вообще их ненавижу, независимо от марки. Там люди льют минералку один раз в 50 тыщ. Там даже нет такого понятия- синтетика или минералка. Либо 25 долл либо 125 долл за замену. Естессно все берут за 25 Smile
Двигатели жрут масло, все в коксе, обслуживания почти ноль... Хотя знакомые ездят на финиках из штатов- говорят все в пределах...
Дело в том что разница между американцем 2004 и русским 2007 огромна, только кузов один и тот же. Все остальное- другое- подвеска, впуск, выпуск, салон, тормоза, монитор...
Насчет Прадо- у меня есть уже 7 лет в старом кузове 90- в качестве второй машины. Аппарат хороший и надежный, но не для драйва. Узко - не смотрится а чувствуется.Smile после финика уж точно. Хотя я его в ралли рейды таскал и в болотах тонул, и в лесах сидел по пол ночи- ремонт на копейки. А в 120 кузове- по городу слишком мало комфорта и управляемости, а засадить за городом его проще простого.
ИМХО Smile

_________________

528x Luxury

  •  
19-06-2007 
19-06-2007 
Skip,а почему у тебя не 45-й?

_________________

"Из боксов мне постоянно говорили,что я должен ехать помедленнее" (c) Ярно Трулли,F1

  •  
19-06-2007 
19-06-2007 
ниасилил Crying or Very sad Wink 45й стоит почти 90штук, а 35й- всего 70...
да и 35й дилерский мягче на порядок- на каждый день...

_________________

528x Luxury

  •  
19-06-2007 
19-06-2007 
Понятно... А я,как выйдет новый 45-й(когда? Rolling Eyes ),всерьез задумаюсь о нем...

_________________

"Из боксов мне постоянно говорили,что я должен ехать помедленнее" (c) Ярно Трулли,F1

  •  
19-06-2007 
19-06-2007 
А мне легче- по трейд-ину поменяю на FX37 Laughing Laughing Laughing
Слухи такие- конец 2008-начало2009 - FX37 и FX50 (330 и 445 сил)
Как выглядит- не спрашивай Laughing пока вроде данных нет

_________________

528x Luxury

  •  
20-06-2007 
20-06-2007 
Да лана....думаю по трейд-ину не фиге не легче....я когда смотрел G35 мне предложили забрать мою ИС-ку за 38 Sad т.е. в среднем на 5-7 тыщ дешевле рыночной на тот момент
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Infiniti Правила форумов