11-08-2013 
11-08-2013 
63 АМГ это зверский аппарат...)
  •  
13-12-2013 
avatar
Bud Bud
13-12-2013 
Yuri945 писал(а):
Может быть, покажется странным, но мне ни ML в варианте AMG, ни обвес AMG не нравятся. Кроме того, в плане комфорта на наших дорогах все же предпочтителен простой ML без пневмы. Это мнение многих на форуме Мерседес клуба. А уж там, где "законы физики не действуют" (см. выше), чем-то нужно все равно пожертвовать, я читал, что AMG существенно жестче простого ML даже на пневме. Например, в буклете М-класс записано: "Жесткая настройка пружин и газонаполненных амортизаторов спортивной ходовой части AMG гарантирует оптимальный контакт с дорогой и низкий уровень колебаний кузова". Думаю, что для комфорта в условиях наших дорог, самое-то ML на пневме с активными стабилизаторами.
Новый автомобиль я могу скомплектовать по своему усмотрению, без излишеств типа пакет AMG "Экстерьер", панорамная крыша или люк. Хочу цвет салона, который мне нравится и размер колес, для комфортного передвижения, без закоса на псевдоспортивность. Ну и другое, что обычно ставят в угоду понтовости или последующей продаже, мне этого не нужно. Хотя последние машины, в основном TOYOTA у меня в эксплуатации не более 3 лет. 200 был серебристого цвета и оказался не привлекателен для покупателя. Продал перекупщику, ну и ладно. В данном случае хочу машину для души. Надеюсь, что ML 500 будет меня радовать, вот только тест-драйва нет и отзывов об эксплуатации не нахожу.
тоже размышлял ( и продолжаю ) о покупке МЛ в 166 кузове - машина , конечно, очень комфортная, на пневме даже на 20 колесах в режиме комфорт очень даже. Звукоизоляция на голову выше рыкса и других прочих вроде туарега, но этот неинформативный руль и мягкость дают полный отрыв от реальной скорости и пр. Машина очень комфортная, не драйвовая.
Опции подобраны грамотно, цена в принципе нормальная у нас, как для мерседеса. Обвес АМГ, имхо придает агрессивный и более интересный, яркий вид, диски АМГ 20ые вообще супер. Из опций "маст хэв" рекомендую брать пневму, пакет освещения эмбиент лайт, спорт-пакет интерьер тоже неплох и недорого, и главное - ксенон динамический - без него авто смотрится намного хуже, да и светит тоже совсем не так.
  •  
13-12-2013 
13-12-2013 
Bud писал(а):
Yuri945 писал(а):
Может быть, покажется странным, но мне ни ML в варианте AMG, ни обвес AMG не нравятся. Кроме того, в плане комфорта на наших дорогах все же предпочтителен простой ML без пневмы. Это мнение многих на форуме Мерседес клуба. А уж там, где "законы физики не действуют" (см. выше), чем-то нужно все равно пожертвовать, я читал, что AMG существенно жестче простого ML даже на пневме. Например, в буклете М-класс записано: "Жесткая настройка пружин и газонаполненных амортизаторов спортивной ходовой части AMG гарантирует оптимальный контакт с дорогой и низкий уровень колебаний кузова". Думаю, что для комфорта в условиях наших дорог, самое-то ML на пневме с активными стабилизаторами.
Новый автомобиль я могу скомплектовать по своему усмотрению, без излишеств типа пакет AMG "Экстерьер", панорамная крыша или люк. Хочу цвет салона, который мне нравится и размер колес, для комфортного передвижения, без закоса на псевдоспортивность. Ну и другое, что обычно ставят в угоду понтовости или последующей продаже, мне этого не нужно. Хотя последние машины, в основном TOYOTA у меня в эксплуатации не более 3 лет. 200 был серебристого цвета и оказался не привлекателен для покупателя. Продал перекупщику, ну и ладно. В данном случае хочу машину для души. Надеюсь, что ML 500 будет меня радовать, вот только тест-драйва нет и отзывов об эксплуатации не нахожу.
тоже размышлял ( и продолжаю ) о покупке МЛ в 166 кузове - машина , конечно, очень комфортная, на пневме даже на 20 колесах в режиме комфорт очень даже. Звукоизоляция на голову выше рыкса и других прочих вроде туарега, но этот неинформативный руль и мягкость дают полный отрыв от реальной скорости и пр. Машина очень комфортная, не драйвовая.
Опции подобраны грамотно, цена в принципе нормальная у нас, как для мерседеса. Обвес АМГ, имхо придает агрессивный и более интересный, яркий вид, диски АМГ 20ые вообще супер. Из опций "маст хэв" рекомендую брать пневму, пакет освещения эмбиент лайт, спорт-пакет интерьер тоже неплох и недорого, и главное - ксенон динамический - без него авто смотрится намного хуже, да и светит тоже совсем не так.
катаю почти полгода,машина без пневмы,очень нравится,очень комфортная но при желании и драйва дает,рулится точно,руль в городе очень легкий,на трассе наливается тяжестью,зато как плюс он начисто лишен вибрации от дороги.
По опциям вы написали все как на моей машине,все радует,спорт сидушки шикарны,алькантара супер.
Моя мечта ML500Моя мечта ML500Моя мечта ML500
  •  
  • +3
14-12-2013 
14-12-2013 
cusco писал(а):
катаю почти полгода,машина без пневмы,очень нравится,очень комфортная но при желании и драйва дает,рулится точно,руль в городе очень легкий,на трассе наливается тяжестью,зато как плюс он начисто лишен вибрации от дороги.
По опциям вы написали все как на моей машине,все радует,спорт сидушки шикарны,алькантара супер.
есть смысл пневму брать???

Илья, найтвижн идет на МЛ/ГЛ или нет? Очень хочется эту опцию.

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
16-12-2013 
16-12-2013 
Пневму скорее нет чем да,есть несколько минусов пневмы.
1. Она не надежна,пример МЛ моего хорошего знакомого,он взял на пневме,пробег 3500 км,передние стойки стучат,замена по гарантии обоих,сказали что брак клапанов.
2. Пневма жестче и хуже проходит лежачих.......
3. В сильные холода может гавкнуть....
Найтвижн как опция есть.
п.с. камера задняя очень зачетная.
  •  
16-12-2013 
16-12-2013 
Сколько стоит найт вижн? Ты себе ставил? Нужно вообще?

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
16-12-2013 
16-12-2013 
ruthl3ss писал(а):
Сколько стоит найт вижн? Ты себе ставил? Нужно вообще?
86 с копейками,себе не ставил,смысла не увидел при такой оптике.......
  •  
16-12-2013 
avatar
VSV VSV
16-12-2013 
Илья, привет! Повесь фото салона Wink
  •  
16-12-2013 
avatar
Bud Bud
16-12-2013 
cusco писал(а):
Пневму скорее нет чем да,есть несколько минусов пневмы.
1. Она не надежна,пример МЛ моего хорошего знакомого,он взял на пневме,пробег 3500 км,передние стойки стучат,замена по гарантии обоих,сказали что брак клапанов.
2. Пневма жестче и хуже проходит лежачих.......
3. В сильные холода может гавкнуть....
Найтвижн как опция есть.
п.с. камера задняя очень зачетная.
вот это да! все машины, что пробовал на пневме (туарег, кайенн, ку7, мл) комфортнее пружин, причем значительно. С ваших слов пневма - это не достижение прогресса и технологий, а просто регресс какой-то ))))

Лично считаю, и на форумах емели видел неоднокартно - пневма - маст хэв , и намного комфортнее, удобнее, чем пружины. Люди пишут, что после пневмы пересаживаться на пружины нет желания никакого.
  •  
16-12-2013 
16-12-2013 
Bud писал(а):
вот это да! все машины, что пробовал на пневме (туарег, кайенн, ку7, мл) комфортнее пружин, причем значительно. С ваших слов пневма - это не достижение прогресса и технологий, а просто регресс какой-то ))))
Лично считаю, и на форумах емели видел неоднокартно - пневма - маст хэв , и намного комфортнее, удобнее, чем пружины. Люди пишут, что после пневмы пересаживаться на пружины нет желания никакого.
А вы попробуйте проехать на 166-м емеле без пневмы и с пневмой по одной и той же плохой дороге. Лично я полностью солидарен с cusco - без пневмы он мягче. Главное достоинство пневмы в том, что она позволяет ему на высокой скорости по хорошей трассе рулиться как легковому и лучше держать дорогу. Обратная сторона медали - надежность.

А в случае, например, с тем же туром пневма действительно дает еще и смягчение подвески в сравнении с пружинным вариантом.
  •  
  • +1
16-12-2013 
16-12-2013 
Илья, а не сравнивал гл и мл? По цене все около 3,5. Есть отличия какие нить? Интересно почитать в сравнении с прадиком и туарегом.

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
16-12-2013 
16-12-2013 
Bud писал(а):
вот это да! все машины, что пробовал на пневме (туарег, кайенн, ку7, мл) комфортнее пружин, причем значительно. С ваших слов пневма - это не достижение прогресса и технологий, а просто регресс какой-то ))))
Да но на 166 пневма настроена жестче,не намного но жестче и хуже глотает лежачих.
Bud писал(а):
Лично считаю, и на форумах емели видел неоднокартно - пневма - маст хэв , и намного комфортнее, удобнее, чем пружины. Люди пишут, что после пневмы пересаживаться на пружины нет желания никакого.
это отзывы про предыдущие кузова,а вообще если вы не знали,пружинки на 166 кузове тоже не простые,вот выдержка из описания :
Цитата:
Система амортизации, состоящая из пружинной подвески и амортизаторов с системой SDC (Sensitive Damping Control = система чуткого управления демпфированием) превосходно адаптируется к дорожной поверхности, особенно в условиях неровностей, делая ходовую часть более динамичной и комфортабельной, по сравнению с её предшествующим вариантом, а также снижая уровень вибрации и шума.
эта система аналог pasm у порше.
  •  
16-12-2013 
16-12-2013 
ruthl3ss писал(а):
Илья, а не сравнивал гл и мл? По цене все около 3,5. Есть отличия какие нить? Интересно почитать в сравнении с прадиком и туарегом.
ГЛ и МЛ,по цене разница в районе 400 т.р. и ГЛ только на пневме,которую я не очень то хотел. В остальном ГЛ и МЛ практически одна машина,салон идентичен абсолютно и в размерах тоже,за исключением третьего ряда у ГЛ,который мне не нужен. ГЛ немного тяжелее,рулится немного хуже,имеет немного худшую динамику,чуть мягче,все из-за веса. По ширине одинаковы,ГЛ длиннее,вообще машина не менее классная,но пока для меня МЛ оптимален по размерам,места в салоне валом,скажу больше,владелец 570,прокатившись со мной на днях, сказал что места валом,не меньше чем в его машине.
Сравнение с прадиком,не знаю как сравнивать,наверное не стоит потому что в пользу прадика будет только меньшая стоимость. Туарег а вот тут интересней,скажу так,по салону Мерс уделывает Тур легко,по качеству отделки,по материалам,шумоизоляции. На ходу,МЛ более комфортная машина,на нем можно ездить быстро но без суеты,Туарег на пневме немного острее рулится,самый большой плюс Туарега,стоимость,за 2.5 можно неплохого взять,МЛ неплохой это 3.3 и выше,более 3 отдавать за Туарег смысла не вижу.
  •  
16-12-2013 
16-12-2013 
И еще насчет плавности хода на 20 колесах с резиной 265 45 20,динамики дизеля,отделки,самого салона,опций,в скором времени напишет владелец 570,когда домой доедет ))
  •  
16-12-2013 
16-12-2013 
Просили фото салона.
Моя мечта ML500Моя мечта ML500Моя мечта ML500Моя мечта ML500Моя мечта ML500Моя мечта ML500Моя мечта ML500Моя мечта ML500Моя мечта ML500Моя мечта ML500Моя мечта ML500Моя мечта ML500Моя мечта ML500Моя мечта ML500
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Mercedes-Benz Правила форумов