27-08-2017 
27-08-2017 
вот скажите. акпп работает от жидкости атф. если поставить два радиатора то не будет ли больше сопротивлению преодолеть именно два радиатора. не нагрузится ли насос акпп .... и потеря мощности....

_________________

Полюбил GS300 2002г.в. Европеец...

  •  
  • 0
28-08-2017 
28-08-2017 
Через радиатор масло проходит на слив в поддон, никак они не повлияют на работу акпп.

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
  • 0
11-05-2018 
11-05-2018 
aka_boriskin, а что с теплообменником будешь делать?
  •  
  • 0
11-05-2018 
11-05-2018 
omegamv6 писал(а):
вот скажите. акпп работает от жидкости атф. если поставить два радиатора то не будет ли больше сопротивлению преодолеть именно два радиатора. не нагрузится ли насос акпп .... и потеря мощности....
Зачем устанавливать 2, достаточно одного, вопрос же не в количестве, а в температуре жидкости.

_________________

Радиатор охлаждения на A960E

  •  
  • 0
11-05-2018 
11-05-2018 
G500 писал(а):
Зачем устанавливать 2, достаточно одного, вопрос же не в количестве, а в температуре жидкости.
Возможно имелись ввиду пластинчатые радиаторы. Они эффективнее, но создают помехи потоку. 2 в параллель - меньше сопротивление. Ну и эффективность 2-х, естественно, выше.
  •  
  • 0
12-05-2018 
12-05-2018 
У 960й коробки нет контура охлаждения через теплообменник радиатора, поэтому одиночного внешнего радиатора недостаточно будет для охлаждения

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
28 Августа 
28 Августа 
markii писал(а):
Все родные акп перегреваются, это ошибка инженеров отказ от полноценного теплообменника в пользу догревателя в погоне за экономией, это ведет к постоянному перегреву овер 100С, деградации масла и подгоранию фрикционов.
Сколько контракта не ставь, финиш будет один, сгоревшие фрикционы, графит в гидромозге, залипание соленоидов и по спирали. Решите проблему с охлаждением масла, не будут гореть фрикционы.

С другой стороны, все контрактные коробки оказались на свалке еще работоспособными, а значит вопросов к надежности за период нормального цикла жизни автомобиля у потребителей нет...
Не писал тут о завершении истории с моей умершей коробкой, поставил контракт, начал мониторить температуру увидел стабильно 92-96 , то есть из за теплообменника коробка быстро выходит на рабочую температуру двигателя, а там немного пробок и даже весной имеем 101-102, а летом жара бывает и +40 , не стал ждать, поставил 10 рядный радиатор, заказал оригинальные фитинги в коробку , чтоб не заужать каналы болтами и трубками от КАМАЗа ( купил это все по совету за копейки, по поменяв внутренний диаметр выбросил) шланги закрыл терморукавом. Теперь сколько не пробовал, выше 75 не получалось нагреть коробку, даже в пробках при жаре +37.

_________________

Lexus GS 300 2006

  •  
  • 0
28 Августа 
28 Августа 
Забыл уточнить, теплообменник убрал, термостат не ставил, у нас морозов сильных на юге не бывает, да и почитав понял что холодным маслом коробку сложнее убить , чем перегретым.

_________________

Lexus GS 300 2006

  •  
  • +1
28 Августа 
28 Августа 
ALEX-ODS, Я с Юга. Морозов не бывает, факт. Но осенью(+7 или +10) на трассе, когда коробка и до 50 градусов не могла прогреться, расход +2 литра на сотню. Поэтому термостат необходим.
  •  
  • 0
28 Августа 
28 Августа 
Tarlarion писал(а):
Но осенью(+7 или +10) на трассе, когда коробка и до 50 градусов не могла прогреться,
Это ты влупил охладитель от души )

Я летел 180 по м11 +8 улицы, атф 65С ) 10л, на 100 средний при средней 140. У меня еще защита модернизирована, с ней акп без радиатора уже 5с сбрасывала на дороге


Цитата:
Поэтому термостат необходим.
С зимой все просто, картонка перед радиатором и ок, никакого термостата, зимой в городе 70.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
28 Августа 
28 Августа 
markii писал(а):
Это ты влупил охладитель от души )
Я летел 180 по м11 +8 улицы, атф 65С ) 10л, на 100 средний при средней 140. У меня еще защита модернизирована, с ней акп без радиатора уже 5с сбрасывала на дороге
Ну а я ехал 110 на круизе и где обычно расход около показывает около 7, показывал 9+.
  •  
  • 0
28 Августа 
28 Августа 
вска очень жидкая чтобы давать такой расход, погодные условия другие, встречный ветер например. Это как разницу 2л рисуют некоторые между 0-20 маслом и 5-40...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
28 Августа 
28 Августа 
markii, Я по этому маршруту (150км) за 4 года прокатался, наверное, во всех возможных вариациях погодных условий: от +40 при полном отсутствии ветра, до - 11 и ветре, что фуры переворачивало. А между 5w40(на котором прокатался тысяч 30-40) и 5w30 разница 0.4-0.5л. на 100км. 0w20 не пробую, т.к. опасаюсь: люблю тапку нажать на трассе, а при низкой вязкости и высокой окружающей температуре может получиться не очень хороший результат для мотора. Да и 5w30 банально дешевле, и выгоды в расходе топлива от перехода на 0w20 может и не получиться.
  •  
  • 0
28 Августа 
28 Августа 
Ws
cSt @ 40 C 25.0
cSt @ 100 C 6.0
Я сомневаюсь что 19 сСт дадут 2л расхода... И то 25 это при 40, а при 60 еще меньше, это уже будет моторная 40ка на 80С ...
при этом в акп на скорости заблокирован гт и работает только повышающая передача.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
28 Августа 
28 Августа 
markii, как есть... автомат даже переключал не на 6000+, а на 5200-5300 об/мин 1-2 передачу.
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов