14-01-2014 
14-01-2014 
Т.е. четыре шланга тянуть не обязательно?

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
14-01-2014 
14-01-2014 
J&J писал(а):
Т.е. четыре шланга тянуть не обязательно?
Конечно необязательно, их просто некуда подключать ...
  •  
14-01-2014 
14-01-2014 
Цитата:
Либо нарезаем резьбу и вкручиваем типо такого переходника
не пойдет, нужен Г образный, иначе все трубки будут упираться в выхлоп.
и переделать контур чтобы ещё термостат поставить не реально, ибо теплообменник так не переделать, чтобы и грел и не грел... его тогда нужно снимать, оставлять висеть на ОЖ шлангах, а к нему ещё 2 шланга АТФ вешать и уже 4 шланга сводить на термостат... либо ставить радиатор от 430 с встроенным теплообменником, чтобы было все по феншую и на него уже термостат вешать.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-01-2014 
14-01-2014 
Цитата:
не пойдет, нужен Г образный, иначе все трубки будут упираться в выхлоп.
и переделать контур чтобы ещё термостат поставить не реально, ибо теплообменник так не переделать, чтобы и грел и не грел... его тогда нужно снимать, оставлять висеть на ОЖ шлангах, а к нему ещё 2 шланга АТФ вешать и уже 4 шланга сводить на термостат... либо ставить радиатор от 430 с встроенным теплообменником, чтобы было все по феншую и на него уже термостат вешать.
ну фитинги для примера взял
можно и такие
www.summitracin...atch&SortOrder=Ascending

теплообменник выкинуть вообще Smile
мне что то кажется что с гулькин нос он там что то нагревает....
термостат по ссылке ставится в разрез идущих шлангов... масло вошло и вышло из него, прошло радиатор, и через канал в термосе вернулось в коробку...

как то так...[/code]
  •  
14-01-2014 
14-01-2014 
Kostya Dnepr писал(а):
Конечно необязательно, их просто некуда подключать ...
Дык на фото же вроде 4-ре шланга идут к кулеру...

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
  • +1
14-01-2014 
14-01-2014 
Цитата:
термостат по ссылке ставится в разрез идущих шлангов... масло вошло и вышло из него, прошло радиатор, и через канал в термосе вернулось в коробку...
Smile ну и как он будет переключать если в разрез без доп контура, нарисуй схему...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-01-2014 
14-01-2014 
J&J писал(а):
Kostya Dnepr писал(а):
Конечно необязательно, их просто некуда подключать ...
Дык на фото же вроде 4-ре шланга идут к кулеру...
Похоже два из них это перемычка между двумя радиаторами
  •  
14-01-2014 
14-01-2014 
markii писал(а):
Цитата:
термостат по ссылке ставится в разрез идущих шлангов... масло вошло и вышло из него, прошло радиатор, и через канал в термосе вернулось в коробку...
Smile ну и как он будет переключать если в разрез без доп контура, нарисуй схему...
Чего там рисовать, стандартная схема, такая же как для двигателя... С коробки пришло на термостат, с него один выход в радиатор, другой обратно в коробку, в эту же точку подключаем обратку радиатора.
  •  
14-01-2014 
14-01-2014 
а на теплообменник? этот термостат предназначен для отключения штатного теплобменика в радиаторе - схема как на двигателе, а соединить 2 разрозненных узла, такой схемы не достаточно...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-01-2014 
14-01-2014 
Радиатор охлаждения на A960E

нижняя схема простая - в разрез радиатора
верхняя с сохранением нагревателя и установкой радиатора

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-01-2014 
14-01-2014 
Так aka_boriskin без него же предлагал Shocked

Единственный правильный вариант, это сделать как на фото в твоем посте выше, масляный радиатор с электрическим вентилятором, при этом этот радиатор не должен больше ничем другим обдуваться (либо ставить еще термостат), вентилятор будет включаться от температурного выключателя, установленного на выходе из коробки.
Родной теплообменник можно использовать как заготовку для присоединительного фланца Cool


Вторая схема бессмысленна, потому что она уже и так установлена на машине Amd Green

Во как правильно
Радиатор охлаждения на A960E
  •  
14-01-2014 
14-01-2014 
  •  
14-01-2014 
14-01-2014 
Kostya Dnepr писал(а):
Налетай, народ
www.ebay.com/sc...from=R40&_nkw=oil+cooler
Полный комплект, нет только переходника и шлангов
www.ebay.com/it...h=item2c7994cbab&vxp=mtr
сами комплектующие - не проблема, у меня их у самого навалом, выбрать только более подходящие

тут весь вопрос - как грамотно сделать подачу

еще раз - я за то, что бы выкинуть родной теплообменник
Датчик - не плохая идея.
  •  
14-01-2014 
14-01-2014 
Цитата:
Во как правильно
ну так это и есть вторая схема, что я рисовал. речь за то что совместить штатны нагреватель и радиатор на 960 не получится...

если зимой нет крещенских морозов регионе то в подогреве нет смысла, тк и штатные теплообменники в радиаторах не греют масло зимой и ни че, акп не сыпятся от мороза, а сыпятся от перегрева. WS замерзает в -50 , а вязкость при 100С 7.5, просто зимой нужно будет по старинке на D греть коробку вместе с двигателем

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-01-2014 
14-01-2014 
markii писал(а):
если зимой нет крещенских морозов регионе то в подогреве нет смысла, тк и штатные теплообменники в радиаторах не греют масло зимой и ни че, акп не сыпятся от мороза, а сыпятся от перегрева. WS замерзает в -50 , а вязкость при 100С 7.5, просто зимой нужно будет по старинке на D греть коробку вместе с двигателем
Может я и ошибаюсь, но думаю подогрев больше нужен для экономии топлива (вязкость масла и все такое), тем более, что арабам греть особо нечего...
Греть на D тоже необязательно, насос в АКПП постоянно качает масло под давлением, тем самым нагревая его. Тем более тойота рекламирует WS как масло с высокой низкотемпературной текучестью.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов