home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-05-2018 
12-05-2018 
У 960й коробки нет контура охлаждения через теплообменник радиатора, поэтому одиночного внешнего радиатора недостаточно будет для охлаждения

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
28-08-2020 
28-08-2020 
markii писал(а):
Все родные акп перегреваются, это ошибка инженеров отказ от полноценного теплообменника в пользу догревателя в погоне за экономией, это ведет к постоянному перегреву овер 100С, деградации масла и подгоранию фрикционов.
Сколько контракта не ставь, финиш будет один, сгоревшие фрикционы, графит в гидромозге, залипание соленоидов и по спирали. Решите проблему с охлаждением масла, не будут гореть фрикционы.

С другой стороны, все контрактные коробки оказались на свалке еще работоспособными, а значит вопросов к надежности за период нормального цикла жизни автомобиля у потребителей нет...
Не писал тут о завершении истории с моей умершей коробкой, поставил контракт, начал мониторить температуру увидел стабильно 92-96 , то есть из за теплообменника коробка быстро выходит на рабочую температуру двигателя, а там немного пробок и даже весной имеем 101-102, а летом жара бывает и +40 , не стал ждать, поставил 10 рядный радиатор, заказал оригинальные фитинги в коробку , чтоб не заужать каналы болтами и трубками от КАМАЗа ( купил это все по совету за копейки, по поменяв внутренний диаметр выбросил) шланги закрыл терморукавом. Теперь сколько не пробовал, выше 75 не получалось нагреть коробку, даже в пробках при жаре +37.

_________________

Lexus GS 300 2006

  •  
28-08-2020 
28-08-2020 
Забыл уточнить, теплообменник убрал, термостат не ставил, у нас морозов сильных на юге не бывает, да и почитав понял что холодным маслом коробку сложнее убить , чем перегретым.

_________________

Lexus GS 300 2006

  •  
  • +1
28-08-2020 
28-08-2020 
ALEX-ODS, Я с Юга. Морозов не бывает, факт. Но осенью(+7 или +10) на трассе, когда коробка и до 50 градусов не могла прогреться, расход +2 литра на сотню. Поэтому термостат необходим.
  •  
28-08-2020 
28-08-2020 
Tarlarion писал(а):
Но осенью(+7 или +10) на трассе, когда коробка и до 50 градусов не могла прогреться,
Это ты влупил охладитель от души )

Я летел 180 по м11 +8 улицы, атф 65С ) 10л, на 100 средний при средней 140. У меня еще защита модернизирована, с ней акп без радиатора уже 5с сбрасывала на дороге


Цитата:
Поэтому термостат необходим.
С зимой все просто, картонка перед радиатором и ок, никакого термостата, зимой в городе 70.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
28-08-2020 
28-08-2020 
markii писал(а):
Это ты влупил охладитель от души )
Я летел 180 по м11 +8 улицы, атф 65С ) 10л, на 100 средний при средней 140. У меня еще защита модернизирована, с ней акп без радиатора уже 5с сбрасывала на дороге
Ну а я ехал 110 на круизе и где обычно расход около показывает около 7, показывал 9+.
  •  
28-08-2020 
28-08-2020 
вска очень жидкая чтобы давать такой расход, погодные условия другие, встречный ветер например. Это как разницу 2л рисуют некоторые между 0-20 маслом и 5-40...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
28-08-2020 
28-08-2020 
markii, Я по этому маршруту (150км) за 4 года прокатался, наверное, во всех возможных вариациях погодных условий: от +40 при полном отсутствии ветра, до - 11 и ветре, что фуры переворачивало. А между 5w40(на котором прокатался тысяч 30-40) и 5w30 разница 0.4-0.5л. на 100км. 0w20 не пробую, т.к. опасаюсь: люблю тапку нажать на трассе, а при низкой вязкости и высокой окружающей температуре может получиться не очень хороший результат для мотора. Да и 5w30 банально дешевле, и выгоды в расходе топлива от перехода на 0w20 может и не получиться.
  •  
28-08-2020 
28-08-2020 
Ws
cSt @ 40 C 25.0
cSt @ 100 C 6.0
Я сомневаюсь что 19 сСт дадут 2л расхода... И то 25 это при 40, а при 60 еще меньше, это уже будет моторная 40ка на 80С ...
при этом в акп на скорости заблокирован гт и работает только повышающая передача.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
28-08-2020 
28-08-2020 
markii, как есть... автомат даже переключал не на 6000+, а на 5200-5300 об/мин 1-2 передачу.
  •  
29-08-2020 
29-08-2020 
Tarlarion писал(а):
markii, как есть... автомат даже переключал не на 6000+, а на 5200-5300 об/мин 1-2 передачу.
А там в мозгах просто ограничение по температуре. Просто прикрывай пол радиатора осенью и весь зимой

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
22-07-2021 
22-07-2021 
Ребята я так понял в АКПП резьба 14 мм шаг резьбы 1.5, хочу поставить радиатор вместо теплообменника, у нас постоянная жара, хочу напрямую подключить радиатор. Вопрос какие фитинги нужно купить в дюймах, и шланги, на АлиЭкспресс всё в дюймах.
  •  
23-07-2021 
23-07-2021 
В дюймах на метрику не переводится, поэтому это для штатов предложения. Токарь наше все, но сразу скажу, прямые не подойдут, тк шланги упрутся в выхлоп и поплавятся, нужны Г фитинги.

И радиатор нужен большой, потому что сама тема радиатора расчитана как доп охлаждение к штатному теплообменнку по классике, а на нашей коробке его нет, поэтому вся тепловая нагрузка пойдет через один контур!

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
22-08-2021 
22-08-2021 
Поставил радиатор, трубчатый 10 рядов.
Так как в моих климатических условиях температура в городе достигает 100 градусов, при обычном использование, в пробках.

Куплены такие переходники : чёрный прямой (Он как раз М14х1.5мм ) в АКПП через медную шайбу, AN6 угловой так как для прямого места нет, катализатор и выхлоп мешает, так что только угловой.

Шланг топливный AN6 одеваем на угловой переходник AN6 .

Шланг поднял наверх в районе аккумулятора и сбоку провёл до основных радиаторов.

Шланг антифриза для теплообменника соединенил через медную трубку, диаметр внутренний 15мм.

Антифриза около литра сольётся. Масла АКПП с теплообменника очень мало, грамм 100 может.

Объём радиатора 1 литр.
2 шланга по 2.5 метра длиной ещё грамм 200-300 масла.
Термостат не ставил, так как у нас постоянная жара и пробки, зимой около +10. А так 9 месяцев в году температура за +30. Так что пока так буду ездить и следить за температурой.

Теперь о эффективности, радиатор очень большой, в условиях городских пробок за 30-40 минут с родным теплообменником было уже 100 градусов, сейчас 60-70°. Но это в обычном режиме, город 50-70 км в час, если нет пробок. Температура на улице +36°.

На трассе при 140 км и температуре воздуха +31°, температура АКПП 76°.
Радиатор охлаждения на A960E

Радиатор охлаждения на A960E
Радиатор охлаждения на A960E
Радиатор охлаждения на A960E
Радиатор охлаждения на A960E
Радиатор охлаждения на A960E
Радиатор охлаждения на A960E
Радиатор охлаждения на A960E
Радиатор охлаждения на A960E
  •  
  • +2
27-08-2021 
27-08-2021 
Предыдущий пост был о установке внешнего радиатора АКПП. Теперь пришло время написать о эффективности.

Напомню: 10 рядов, трубчатый с завихрителем жидкости в каждой трубке.

Радиатор охлаждения на A960E

Для проверки был выбран маршрут не самый лёгкий так скажем. Поездка на мёртвое море.

Радиатор охлаждения на A960E

Радиатор охлаждения на A960E

Высота над уровнем моря: -430 м ! То есть спуск в яму глубиной 430 метров, последние 32 км извилистой, местами серпантин и пустынной дороги при температуре воздуха +44° !

Радиатор охлаждения на A960E

Температура АКПП по дороге туда была в районе 60-70° градусов, на улице +42°. При скорости до 120 км/ч.

Радиатор охлаждения на A960E

По дороге назад температура воздуха уже была 44° и извилистый подъём с самой низкой точки планеты длиной в 32 км.

Радиатор охлаждения на A960E

Температура АКПП максимум была 80° ! Считаю отличным результатом. Скорость до 100 км/ч.

Радиатор охлаждения на A960E


Выехав с этой "ямы" температура на улице упала до 28° вместо 44°. Жёсткий перепад температуры. А температура АКПП до 59-61° при скорости 90-120 км/ч. И так было всю дорогу, пока не заехал в город, температура поднялась до 65°.

Надеюсь кому-то помог, при выборе радиатора относительно ваших климатических условий.

Радиатор охлаждения на A960E
Радиатор охлаждения на A960E
  •  
  • +3
28-08-2021 
28-08-2021 
Хорошие показатели, для такого региона это маст хэв. Хотя я и в спб в пробках видел 90 но без кондея, как только включаешь кондей пошел обдув и 82 сразу. В движении чем быстрее едишь тем лучше обдув.
Зы у меня 12 рядов )

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
28-08-2021 
28-08-2021 
markii, ну эти температуры у меня с кондиционером конечно. И у меня без термостата, напрямую.

12 рядов, какое же там охлаждение?)
  •  
28-08-2021 
28-08-2021 
Был на мертвом море, знаю что такое там 44 градуса... согласен, жесть! )) Рад, что решил свою проблему

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +1
28-08-2021 
28-08-2021 
markii писал(а):
Хорошие показатели, для такого региона это маст хэв. Хотя я и в спб в пробках видел 90 но без кондея, как только включаешь кондей пошел обдув и 82 сразу. В движении чем быстрее едишь тем лучше обдув.
Зы у меня 12 рядов )
на зиму он так же работает? Радиатор. Или как-то перекрываешь его?
  •  
28-08-2021 
28-08-2021 
Закрываю шторкой

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
28-10-2021 
28-10-2021 
Дополняю свой отчёт.

Китайский фитинги потекли, были заказаны у токаря нормальные и посажены на Locktite в местах "г-образного" соединения.

Радиатор охлаждения на A960E

Все равно собирались капли масла, Чем дальше тем больше уже даже начинал потеть поддон АКПП по уплотнителю.

И тут я вспомнил парня с Драйва, к которого Вольво с АКПП айсин. У него стоял 10 рядов трубчатый с завихрителем внутри (то есть как у меня), и всегда потели шланги, от поставил радиатор меньше и пластинчатый и всё прошло. Так же было затягивание передач, у него. Я у себя такого не замечал, пока не вернул теплообменник на время, пока шёл новый радиатор 8 рядов, трубки и БЕЗ завихрителей.

Радиатор охлаждения на A960E

С возвратом теплообменника АКПП действительно стала быстрее переключать скорости, и это не так было заметно пока ездил с радиатором, но в течение пару часов вернул теплообменник поехал, и разница да присутствует.

Поставил радиатор 8 рядов без завихрителей и всё стало нормально, ничего не потеет и не течёт. Затягивания не замечено, после установки. Температура выросла на +- 5 градусов во всех режимах.

Так что вывод такой, не берите радиатор С завихрителем, хотя они уже начали исчезать с АлиЭкспресс, видимо жалобы были и от других людей. Судя по всему там гидросопротивление очень большое.
  •  
28-10-2021 
28-10-2021 
Дело в температуре масла и затягивает передачи не теплообменник а эбу, пока масло не прогреется до 80С
Масло проходящее через теплообменник не является полнопроточной системой, поэтому запирать гидравлику не должно, проще говоря через обменник проходит лишь малая часть масла, предназначенная для нагрева или охлаждения, это просто отдельный контур, давление которого не является определяющим для переключения передач.

Сейчас похолодало и масло без закрытого радиатора снаружи выше 65 не греется, затягивание передач чувствуется само собой.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
28-10-2021 
28-10-2021 
markii писал(а):
Дело в температуре масла и затягивает передачи не теплообменник а эбу, пока масло не прогреется до 80С
Возможно, не буду утверждать, просто заметил такое, возможно это так и есть, потому что с радиатором 80 не было градусов, 60-70 было.

markii писал(а):
Масло проходящее через теплообменник не является полнопроточной системой, поэтому запирать гидравлику не должно, проще говоря через обменник проходит лишь малая часть масла, предназначенная для нагрева или охлаждения, это просто отдельный контур, давление которого не является определяющим для переключения передач.
Тут тоже нечего сказать, возможно это и так, возможно это совпадение или какой то неизвестный на данный момент критерии, почему так происходило. Но с заменой это ушло. Всё сухо.


Тогда вопрос другой, если до 80° происходит затягивание передач, а при 80 градусах нет, то не во вред ли такая температура для АКПП?
  •  
29-10-2021 
29-10-2021 
re-read писал(а):
Тогда вопрос другой, если до 80° происходит затягивание передач, а при 80 градусах нет, то не во вред ли такая температура для АКПП?
Это больше влияет на экномию топлива, чем на ресурс. Гораздо вреднее высокие температуры около 100 и выше.

Просто если ставить термостат, то высока вероятность если он заклинит перегреть коробку.
По штату термостат стоит на лх, но это заводское и долговечное исполнение.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
28-02-2023 
28-02-2023 
кто подскажет, горячую подачу - от АКПП подключать к нижнему штуцеру радиатора АКПП или к верхнему?
т.е. нижний подача, а верхний обратка остывшая.
или наоборот, горячую подключаем к верхнему штуцеру радиатора АКПП, а обратку в нижний.
Как правильно?
Заранее спасибо за ответ.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов