26-10-2016 
26-10-2016 
Я решаю до сих пор вопрос по температуре акпп на ГС2... у меня стоит один радиатор,а на фото два параллельно что ли не вижу.... так вот... сначала у меня стоял напрамую от акпп в оп радиатор. потом стоял так. из акпп в основной радиатор потом в доп и в акпп..скажу честно. Летом. пофиг. всеравно при гонках температура масла акпп поднималась до 116гр. при обычной езде 90гр-100гр... Остывает масло акпп что с доп радиатором что нет ооочень очень долго по 15-20минут на пару градусов.....Одно дело остывать масло или жижу ОЖ. разные вещи...Скажу, что трубки в доп радиаторе очень толстые. и масло не успевает остыть. теперь вопросы.
1.Если поставить доп радиатор с маленьким сечением труб (сечение как у радиатора двс) - то не упадет ли производительность самой акпп. ведь она работает под давлением и толкается давлением жижи масла в акпп....
2.Не повыдавливает сальники из-за сильного сопротивления при прохождении сопель маленьких в этом доп радиаторе....

Так что вы хоть 3 поставьте доп радиатора есть место если вы едите спокойно...но как только в боевой режим пару тройку раз тамнуть то температура значительно растет... А если вы спокойно ездийте то зачем ставить эти доп радиаторы.... И еще... у меня сейчас потек основной радиатор и я переключился только на доп радиатор. акпп масло прогревается дольше. посмотрим что будет зимой,так как больше не нагревается антифризом от двс.....ждем зиму..если все будет плохо прдется покупать радиатор двс.

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
26-10-2016 
26-10-2016 
ушел обратно в ветку GS2 ))))

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
27-10-2016 
27-10-2016 
Для охлаждения решает площадь охладителя и его обдув, если радиатор не обдувается, то не будет охлаждения и с радиатором. Если поднимается температура в условиях обдува, значит площадь и размер радиатора подобран неверно, так что разница есть и она играет существенную роль.

Сечение трубок уменьшать не стоит это отразится на увеличении гидравлического сопротивления. Для улучшения теплоотвода в радиаторы с трубками устанавливают завихрители для создания турбулентного потока.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
3-11-2016 
3-11-2016 
Пересмотрел всю тему...так толком и не увидел кто как сделал именно около коробки. Я 5 лет назад себе собрал примитивную схему и полет норм. В штатных мозгах ис250 увидить температура АТ невозможно, точнее возможно но при том что у меня теплообменник снят, темп АТ =антифрузу двс. Как вставлять тут фотки хз...
  •  
3-11-2016 
3-11-2016 
-=dmb=- писал(а):
Как вставлять тут фотки хз...
с компа - внизу слева, под последним сообщением, нажмите "ответить" в верху поля для заполнения будет иконка скрепки.

с сети - вставляете ссылку на изображение, выделяете её, нажимаете иконку IMG
  •  
4-11-2016 
4-11-2016 
Принцип думаю понятен,сам радиатор не фоткал, стоит толи от таурега то ли от чего то немецкого(достался даром) насчёт прогрева зимой...вебастой мотор прогрев,завел постояла минут 5 и поехал...Радиатор охлаждения на A960E
  •  
  • +3
4-11-2016 
4-11-2016 
Но на 760 коробках делать так не советую,есть риск убить коробку стружкой при нарезании резьбы под банжоболт. Перечитывая тему на 960ых резьба с завода поэтому там проще)
  •  
4-11-2016 
4-11-2016 
На 760 есть такая же резьба.
-=dmb=- писал(а):
В штатных мозгах ис250 увидить температура АТ невозможно,
Возможно, только через программу techstream.

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
4-11-2016 
4-11-2016 
leksei писал(а):
Возможно, только через программу techstream.
Каталожный номер датчика температуры не подскажете?
  •  
4-11-2016 
4-11-2016 
leksei писал(а):
На 760 есть такая же резьба.
На моей не было...
  •  
4-11-2016 
4-11-2016 
Датчик температуры похоже только совместно с проводкой на соленоиды можно купить.

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
4-11-2016 
4-11-2016 
-=dmb=- писал(а):
Каталожный номер датчика температуры не подскажете?
Датчик установлен во всех коробках, зачем его искать в зч?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
5-11-2016 
5-11-2016 
Затем что датчик это запчасть и она может сломаться значит есть номер для покупки. Если номера нет значит нет этого датчика. Либо он идёт в сборе с чем то. Но ведь никто не знает где он...все только уверены что он есть...))
  •  
5-11-2016 
5-11-2016 
И потом у кого нибудь была хоть раз ошибка по перегреву коробки? Я знаю на личном опыте три машины с перегревом мотора. Значит и температура в коробке была большой тк завязана на теплообменник. Но ведь нет же этой ошибки)))
  •  
5-11-2016 
5-11-2016 
Цитата:
датчик это запчасть и она может сломаться значит есть номер для покупки. Если номера нет значит нет этого датчика. Либо он идёт в сборе с чем то. Но ведь никто не знает где он...все только уверены что он есть..
Все знают, где находится датчик температуры масла в АКПП - в составе внутренней
проводки коробки, крепится к гидроблоку. Ломаться в нем нечему, обычный терморезистор.

Цитата:
у кого нибудь была хоть раз ошибка по перегреву коробки? Я знаю на личном опыте три машины с перегревом мотора. Значит и температура в коробке была большой тк завязана на теплообменник. Но ведь нет же этой ошибки
Ни у кого не было такой "ошибки", потому что ее не существует.
  •  
  • +1
5-11-2016 
5-11-2016 
Ну насчёт ломаться там нечему...это громко сказано...повашей логике дот можно было впаять в патрубок,только почему-то не ломающийся датчик на резьбе...
Откуда познания по списку ошибок?
  •  
5-11-2016 
5-11-2016 
Ломать как бы я не собирался его. То что он надёжный это +,и я вообще-то громко не высказывался и не собирался! Разговоров на 12 стр и ни укого нет фотки как то сделал...с пустого в порожнее...
По теме.
Я себе сделал. Сканером проверил разницы ноль. Либо дело в сканере либо в "присутствующем" датчике температуры или в том что он физически присутствует но программно не используется. Откатал 5 лет на этом конфигурации.
На основе этой инфы мои выводы!
  •  
5-11-2016 
5-11-2016 
С таким успехом можно и доп датчик поставить. Речь шла про получение инфы методом сканирования по obd. Если ваше предположение верно(... но никак внешне свое
присутствие он не проявляет...) то тогда у нас все уровень масла выставляют не правильно. Ведь смотрят температуру по obd или перемыкая контакты по гирлянде. Получается так?!)))
  •  
5-11-2016 
5-11-2016 
Ещё раз повторю, температуру акпп можно посмотреть только через программу techstream, в остальных универсальных программах к параметру Т акпп привязана Т двигателя, поэтому они всегда одинаковы.

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
5-11-2016 
5-11-2016 
Кароче никто не знает вообще как система по т акпп работает. Один говорит не видно только для работы акпп второй только через спец прогу... Если её видет эта программа значит датчик активный и логи снять можно любым сканером. Просто не пойму... Что за протокол такой для обмена данными одному разрешен доступ второму нет...мы же не ключи прошиваем... Ради прикола съезжу как нить к ребятам в оф диллер посмотрим оф сканером.
  •  
5-11-2016 
5-11-2016 
Techstream-это и есть официальная программа, которой пользуются официальные дилеры!

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
5-11-2016 
5-11-2016 
-=dmb=- писал(а):
И потом у кого нибудь была хоть раз ошибка по перегреву коробки? Я знаю на личном опыте три машины с перегревом мотора. Значит и температура в коробке была большой тк завязана на теплообменник. Но ведь нет же этой ошибки)))
Смущает работоспособность датчика? Выше же написали, подключаешь сканер или шнурок и смотришь температуру и ее изменения онлайн.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
5-11-2016 
5-11-2016 
Ну для как то странно. На многих машинах автомат в авайрийку уходит при перегреве а на тех трех машинах только гирлянда по мотору... Ну как я понял и ранее было написано сканер сканеру рознь...один видит другой нет...темп акпп это прям как военная тайна)
  •  
5-11-2016 
5-11-2016 
Скандалы, интриги, расследования диванных детективов. Smile
Ничего странного. Тойота и Айсин считают, что на моноприводных АКПП температура
масла - непринципиальный показатель. Поэтому там не и используют термин "перегрев".
А при неисправности датчика температуры просто ставится запрет на включение двух высших передач.
  •  
  • +3
5-11-2016 
5-11-2016 
-=dmb=- писал(а):
Ну как я понял и ранее было написано сканер сканеру рознь...один видит другой нет...темп акпп это прям как военная тайна)
Техстирм видит все, ELM сканер нет!

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
5-11-2016 
5-11-2016 
markii писал(а):
-=dmb=- писал(а):
Ну как я понял и ранее было написано сканер сканеру рознь...один видит другой нет...темп акпп это прям как военная тайна)
Техстирм видит все, ELM сканер нет!
Датчик температуры АКПП есть, установлен в проводке гидроблока, в потоковых данных его информация видна.
Мы неоднократно убеждались, в том что не все сканеры видят потоковые данные, некоторые просто рисуют картинки о перепрошивке или адаптации, а по факту ничего не меняют. Достоверную информацию можно получить только с помощью техстрима.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Радиатор охлаждения на A960E
официальный дилер TRD

  •  
  • +1
5-11-2016 
5-11-2016 
То что разъёмы одинаковые (OBD2) ещё не означает 100% совпадение протоколов передачи данных. Простой пример: разъём RCA (тюльпан), но он используется как для передачи аудио, видео, SPDIF и других. И совместимости у этих "протоколов" нет. Так что в случае с тойотой нам просто повезло, что китайские поделки хоть какую-то информацию показывают.
  •  
7-11-2016 
7-11-2016 
Ок, найду техстрим, сниму логи,выложу тут несколько фото.
Я так понимаю ориг лаунч тоже не канает? Только техстрим?
  •  
7-11-2016 
7-11-2016 
-=dmb=- писал(а):
Ок, найду техстрим, сниму логи,выложу тут несколько фото.
Я так понимаю ориг лаунч тоже не канает? Только техстрим?
Лаунч это китайский девайс, он ничего не покажет кроме OBD по двигателю.
  •  
7-11-2016 
7-11-2016 
xm721 писал(а):
-=dmb=- писал(а):
Ок, найду техстрим, сниму логи,выложу тут несколько фото.
Я так понимаю ориг лаунч тоже не канает? Только техстрим?
Лаунч это китайский девайс, он ничего не покажет кроме OBD по двигателю.
Даже всем известный елм327 видит не только ошибки по мотору...
И потом что такое obd по двигателю?
  •  
7-11-2016 
7-11-2016 
-=dmb=- писал(а):
Даже всем известный елм327 видит не только ошибки по мотору...
Он видит только ошибки по ДВС: обрыв цепи форсунки, катушки, несовпадение фаз, пропуски зажигания, богатая смесь и т.д.
Он никогда не увидит ошибку по фарам, датчикам парковки, климат-контролю, подушкам безопасности, системе стабилизации(если причина не в ДВС), АБС, Трекшн и т.д.
Есть обратные примеры? Желательно скрины.
  •  
7-11-2016 
7-11-2016 
Ссори но скрины не сохранил двухлетней давности когда приказал долго жить датчик ABS в передней ступице...да им не увидеть скорость но я скорость смотрел по шнурки какой-то допотопной прогой... А не техстримом.
  •  
23-08-2017 
23-08-2017 
Добрый день. Скажите а два радиатора не ухудщит тягу акпп? и нельзя купить один но нужного размера,чем два но маленького размера....

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
23-08-2017 
23-08-2017 
Уточните модель радиаторов про которые спрашиваете.

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
23-08-2017 
23-08-2017 
что на фото выше...два радиатора....

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
24-08-2017 
24-08-2017 
Ухудшить в акпп данные радиаторы точно ничего не смогут. Размер можете выбрать и больше, но получимся ли его установить?

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
24-08-2017 
24-08-2017 
Один радиатор точно с температурной нагрузкой не справиться, проверено летним мониторингом температуры атф сканером в режиме онлайн. Все из-за того что отсутсвует охладительный контур через радиатор и все охлаждение обеспечивает только один радиатор.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-08-2017 
24-08-2017 
А какая температура жидкости получилась при наружней температуре 25-30 градусов и устоявшемся режиме?

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
25-08-2017 
25-08-2017 
30 в спб не было, а при 26 74С, в городе греется сильнее тк нет обдува, поэтому основной рост не на трассе, а в городской толчее, пока не начнет включаться вентилятор создавая поток воздуха. В городе выше 88 не нагревал и то один раз, в среднем 85.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-08-2017 
25-08-2017 
У меня схема с родным догревателем и одним дополнительным радиатором. Разогреть получилось до 93 в городе при наружней температуре выше 30 и только после отключения кондиционера.
На фото после 20 км по городу без пробок.
Радиатор охлаждения на A960E
[/img]

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
25-08-2017 
25-08-2017 
leksei, как через obd2 получилось снять температуру ATF??? Лично испытывал несколько подобных сканеров, но реальную температуру отражал только mini-VCI при работе с техстримом. Все остальные - дублировали температуру от датчика ОЖ двигателя, хотя сам датчик в Torque Pro назывался ATF oil Temp или как-то так.
  •  
25-08-2017 
25-08-2017 

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
26-08-2017 
26-08-2017 
leksei писал(а):
У меня схема с родным догревателем и одним дополнительным радиатором. Разогреть получилось до 93 в городе при наружней температуре выше 30 и только после отключения кондиционера.
На фото после 20 км по городу без пробок.
вот сканером мои данные в стоке, как видно при тех же на улице 30С, Татф 103С...

Радиатор охлаждения на A960E

в стоке нет возможности сбросить температуру, нет запаса по росту, если начнет под нагрузкой расти то ничто не остановит кроме прекращения движения, с радиатором такого не будет. В основном при движении по трассе 110-120 я вижу температуру 65-72С

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
26-08-2017 
26-08-2017 
leksei, Спасибо, попробую. А какой у датчика адрес? А то архива нет в той теме.
  •  
27-08-2017 
27-08-2017 
не нужен архив, с картинки настройки Trans1 бери

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
27-08-2017 
27-08-2017 
вот скажите. акпп работает от жидкости атф. если поставить два радиатора то не будет ли больше сопротивлению преодолеть именно два радиатора. не нагрузится ли насос акпп .... и потеря мощности....

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
  • +1
28-08-2017 
28-08-2017 
Через радиатор масло проходит на слив в поддон, никак они не повлияют на работу акпп.

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
11-05-2018 
11-05-2018 
aka_boriskin, а что с теплообменником будешь делать?
  •  
11-05-2018 
11-05-2018 
omegamv6 писал(а):
вот скажите. акпп работает от жидкости атф. если поставить два радиатора то не будет ли больше сопротивлению преодолеть именно два радиатора. не нагрузится ли насос акпп .... и потеря мощности....
Зачем устанавливать 2, достаточно одного, вопрос же не в количестве, а в температуре жидкости.

_________________

Радиатор охлаждения на A960E

  •  
11-05-2018 
11-05-2018 
G500 писал(а):
Зачем устанавливать 2, достаточно одного, вопрос же не в количестве, а в температуре жидкости.
Возможно имелись ввиду пластинчатые радиаторы. Они эффективнее, но создают помехи потоку. 2 в параллель - меньше сопротивление. Ну и эффективность 2-х, естественно, выше.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов