9-04-2016 
avatar
BGm BGm
9-04-2016 
Markii, не в обиду вам, но вы один из первых обещали к лету или когда там выложить отчет о том как правильно сделать и тд, но кроме писанины по факту нет ничего, а у меня есть личный опыт и опыт моих товарищей которые поставили себе радиатор и ездят довольные!!!
Сейчас как раз время ставить радиаторы перед летом, так может правильней выложить личный пример и опыт и не разводить дискуссию с июля 2013ого года..... Cool

_________________


  •  
9-04-2016 
9-04-2016 
BGm писал(а):
Markii, не в обиду вам, но вы один из первых обещали к лету или когда там выложить отчет о том как правильно сделать и тд, но кроме писанины по факту нет ничего, а у меня есть личный опыт и опыт моих товарищей которые поставили себе радиатор и ездят довольные!!!
Сейчас как раз время ставить радиаторы перед летом, так может правильней выложить личный пример и опыт и не разводить дискуссию с июля 2013ого года..... Cool
+100 ))))

_________________

Skype boxcompotru

  •  
9-04-2016 
9-04-2016 
BGm писал(а):


а у меня есть личный опыт и опыт моих товарищей которые поставили себе радиатор и ездят довольные!!!
Только народ не углубляясь в такие нюансы ставит радиаторы и ездит довольный!!!
Хуже чем без него точно не будет, а обсуждая тему и ничего не делая быстрее дождетесь когда коробка умрет....
Хотел бы спросить а "довольность" чем выражена??? Тем что поставили или тем что провели годовой мониторинг температуры масла и эффективности работы радиатора? Уверены что точно стало не хуже? Я скажу даже больше, что пока не возникла необходимость разбираться в причинах выхода этих коробок из строя, все ездили "довольные" по 100-150 тык...
Я в полне полагаю что в каком то конкретном случае с установленным радиатором все ОК, но те вопросы которые я озвучил выше требуют ответы и технически правильного подхода.

Цитата:
Markii, не в обиду вам, но вы один из первых обещали к лету или когда там выложить отчет о том как правильно сделать и тд, но кроме писанины по факту нет ничего,
Комплект у меня лежит давно, а не поставил пока потому, что провел анализ температуры масла в разных условиях, улучшил обдув картера коробки -пропилил окна в защите (лучше ее вообще не ставить, без нее на ходу коробка вообще до 100 не греется club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=73229 ) и не ставил самопальных не заводских защит которые создают тепловой экран, температура масла за 100С не переваливала, может потому что температура летом у нас не как в Краснодаре +40, но в последнем случае тем паче, нужно понимать что ничего не улучшить установкой не подходящего по теплоотдаче радиатора гораздо проще, чем его не ставить вообще!

И нужно выполнить это не как попало, а конструктивно правильно с 100% эффективностью работы системы в всем диапазоне высоких температур под нагрузкой, а не в узком, когда и так масло не греется и радоваться что температура не 95С, а 90......

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
9-04-2016 
9-04-2016 
Исходя из графика теплоотдачи имеющегося у меня радиатора ТРД, его дельта теплоотдачи при 110С всего 5-8С (можно представить сколько у уазовской трубки...), смотреть его теплоотдачу выше 110 вообще не стоит, этих режимов не должно быть у коробки. И как говорил выше, данные радиаторы необходимо устанавливать последовательно в контур теплообменника в основном радиаторе! который обеспечивает термостабильность и дополнительный сброс температуры в пиках нагрева масла!

Радиатор охлаждения на A960E

Проще говоря внешний радатор это доп охлаждение, а в системе наших коробок отсутствует радиаторный теплообменник и убирая даже наш штатный нагреватель который до 90С ож работает как нагреватель, а после как охладитель, используя внешний радиатор с невысокой теплоотдачей технически не правильно, как минимум нужно провести мониторинг во всех эксплуатационных тяжелых режимах и плюсовых температурах, что бы быть уверенным в гарантированном отсутствии перегрева. Даже как говорил выше, элементарный тополиный пух, может вызвать перегрев АТФ....
Поэтому данный радиатор я и не поставил, продаю, он подойдет тем у кого есть классический контур охлаждения АТФ. присматриваюсь к более эффективному решению.

Радиатор охлаждения на A960E

Радиатор охлаждения на A960E

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
9-04-2016 
9-04-2016 
markii писал(а):
Tarlarion писал(а):
Torque Pro
Пробовал? Данная прога на наших авто не показывает температуру атф, вернее этот параметр активен но данные берет с показаний ОЖ... это отмечено не только мной...
Пробовал. Там выставляемый датчик называется "Температура АКПП". К сожалению адреса тех датчиков в Torque не посмотреть, но по факту, температура меняется с запаздыванием по времени и градусам от датчика температуры ОЖ. Попробую посмотреть в Techstream.
  •  
9-04-2016 
9-04-2016 
Tarlarion писал(а):
Пробовал. Там выставляемый датчик называется "Температура АКПП". К сожалению адреса тех датчиков в Torque не посмотреть, но по факту, температура меняется с запаздыванием по времени и градусам от датчика температуры ОЖ
там Температура АКПП 1 и Температура АКПП 2
первый гонит Т ОЖ как раз с задержкой, а второй вообще не работает. в Techstream температуры довольно заметно меняются друг от друга при разных режимах.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
9-04-2016 
9-04-2016 
А как вам такая система "вкорячивания" радиатора АКПП с сохранением теплообменника? Только наш теплообменник меняется на внешний, от БМВ, форда и др. В коробку вкручиваются штуцеры, как в предыдущих постах+в один из них тройник или сразу 2 входа.
Радиатор охлаждения на A960E
Хороший вариант термостата Mahle Kolben TO 975, стоит по текущему курсу копейки...
  •  
10-04-2016 
10-04-2016 
Эта схема реализована на 570м! я за это говорил выше и не надо ничего придумывать - штатный термостат 570 - стоит 11000р новый.

но это не решает полностью вопрос тк у нашего радиатора ОЖ отсутствует встроенный теплообменник! в этом случае не нужно будет оставлять штатный нагреватель, нужно всего лишь менять наш радиатор ОЖ от 430го! и ставить как положено радиатор АТФ по цепочке, либо банально вместо маломощных радиаторов АТФ которые расчитаны работать последовательно, ставить мощный...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
10-04-2016 
10-04-2016 
В идеале конечно здорово, но радиатор 430 будет стоить скорее всего не мало. А тут термостат новый 1500р, большой масляный радиатор хайден 30х25 см 5000р, шланги у него в комплекте есть, штуцеры-пусть будет 1000, внешний теплообменник БУ - около 2000р. А хайден такого размера для последовательной работы или замены полностью?
  •  
10-04-2016 
10-04-2016 
все внешние радиаторы рассчитаны на последовательную установку в систему охлаждения АТФ.
без теплообменника нужно брать не по таблице - для 3.0 мотора, а больше - 4.0л например. и то я не буду утверждать без ежедневного мониторинга Т что это правильный выбор.
и я категоически против термостата, убить летом "холодным" маслом коробку невозможно, а зимой достаточно ставить "картонку" перед радиаторами, масло и так прогреется

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
10-04-2016 
10-04-2016 
Странно конечно, но к примеру вот у этого производителя данных авто, в системе нету вообще теплообменника

Штатная схема работы охлаждения АКПП на AUDI Q7, VW Tuareg, Porshe Cayenne:
Радиатор охлаждения на A960E
Радиатор охлаждения на A960E

А если следить за температурой, то достаточно купить цифровой датчик температуры и врезаться в магистраль.
  •  
10-04-2016 
10-04-2016 
Кстати а этот теплообменник на америкосовсую идет?
Радиатор охлаждения на A960E
Радиатор охлаждения на A960E
Радиатор охлаждения на A960E
link
  •  
10-04-2016 
10-04-2016 
А по площади радиатор кукушки меньше хайдена для ДВС до 4л. Видимо поэтому в новой версии его площадь увеличили.
  •  
10-04-2016 
10-04-2016 
я про это и говорю, без теплообменника нужно ставить радиаторы по площади которые рассчитаны работать без него.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
11-04-2016 
11-04-2016 
markii У меня пару вопросов:
Скажем так я не уловил смысл.
1) Вот из акпп идет масло в доп. радиатор, представим что 100 градусов. Доходит до радиатор, остывает до 85 градусов. Проходит через теплообменник. В теплообменнике уже температура 90 градусов (система охлаждения двигателя) и заходит в акпп с температурой 90 градусов, ну ладно 95 градусов. Есть ли резон тогда ставить радиатор? если понижение только 5-10 градусов. Тогда менять масло каждые 30 тыщ и все. Так как даже частичная замена масла в акпп снижает температуру.

2) Вот из акпп идет масло в доп. радиатор, представим что 100 градусов. Доходит до радиатор, остывает до 80 градусов. Дальше входит в акпп с температурой 80 градусов. Температуру понизили и акпп живет дальше ))) Желаемый успех достигнут. Есть момент, чуть дольше разогревается масло акпп. Но это больше связанно с холодными сезонами.

Да про теплообменник мне объяснили. Теплообменник стоит для адаптации коробки под различные внешние условия. Диапазон температур использования машины - от минус 50 до +50 градусов. В минус 50 масло необходимо подогревать дополнительно. В плюс 50 - дополнительно остужать. Так же поможет быстрее выйти в рабочий режим.
Т.е. если установить доп радиатор теплообменник нужен только на время чтобы разогреть каробас. Как мысль ставить доп. термостат, с режимом к примеру до первого включения вентиляторов или еще какой. Но это все буковки и циферки да и мысль вслух. )))

пс. Чтобы следить за температурой можно врезаться в систему и установить доп датчики. Тогда все будет очевидно.
  •  
11-04-2016 
11-04-2016 
В 1м случае последовательность не правильная - картинка есть выше в моем сообщении

Во 2м случае все не так радужно как хочется, я писал опять же выше и выложил график эффективной теплоотдачи доп радиатора- на 100С падение температуры порядка 5-8С в лучшем случае 10, а по факту зависит от многих внешних факторов- интенсивность обдува, уличная температура, загрязнение радиатора.

Теплообменники разные по назначению , я это тоже выше писал , тот который в радиаторе больше работает только на охлаждение!, тот который у нас -на нагрев и в узком диапазоне на охлаждение. Разница очевидна как очевидно и то что в 1 схеме оба работают на охлаждение, те эффективность выше. Поэтому внешний радиатор без доп теплообменника должен обеспечивать значительно выше теплоотвод в нагрузке коробки.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
13-04-2016 
13-04-2016 
"markii" если смотреть на схему которая нарисована на коробке. Получается, сначала подогревается (radiator - основная система), потом охлаждается (cooler - доп. охлаждение).
Если смотреть схему которую нарисовал Tarlarion, то получается первый вариант который я расписал, только там присутствует термостат.
Вот на втором поколении lexus gs300, мы поменяли антифриз и масла в акпп. Но температура так же повышенная 90-100 градусов. А там как раз таки трубки идут в радиатор.
Жду радиатор. А дальше видно будет.
  •  
13-04-2016 
13-04-2016 
Hameleon_CRAZY писал(а):
Получается, сначала подогревается (radiator - основная система),
Почему ты решил что масло в радиаторе подогревается? Температура в нижнем бачке не равна температуре двигателя! Иначе это говорит о том, что радиатор ОЖ забит и не эффективен! Поэтому все греется у вас...
Я выше в ссылке выложил свой скрин температуры двигателя ож и атф при 30С улицы, до и после доработки, ни че не греется на ходу так, чтобы об этом говорить в критической форме, у кого греется прежде нужно разбираться с охлаждением... Перегрев начинается если уже жечь коробку бернаутом или стрит рейсингом! поэтому у нормальных владельцев коробки живут и живут, если сделана хоть одна замена АТФ на 100-80ткм.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
21-08-2016 
21-08-2016 
markii писал(а):
Hameleon_CRAZY писал(а):
Получается, сначала подогревается (radiator - основная система),
Почему ты решил что масло в радиаторе подогревается? Температура в нижнем бачке не равна температуре двигателя! Иначе это говорит о том, что радиатор ОЖ забит и не эффективен! Поэтому все греется у вас...
Я выше в ссылке выложил свой скрин температуры двигателя ож и атф при 30С улицы, до и после доработки, ни че не греется на ходу так, чтобы об этом говорить в критической форме, у кого греется прежде нужно разбираться с охлаждением... Перегрев начинается если уже жечь коробку бернаутом или стрит рейсингом! поэтому у нормальных владельцев коробки живут и живут, если сделана хоть одна замена АТФ на 100-80ткм.
т.е. для езды по городу и трассе, с хорошими ускорениями достаточно радиатор держать в чистоте, вовремя менять ОЖ и масло в АКПП?
в этом случае перегревов быть не должно?

_________________


  •  
23-10-2016 
23-10-2016 
С середины лета обкатывал установленный дополнительный радиатор и теплообменник от тойоты авенсис, периодически контролируя температуру.
До установки при температуре наружного воздуха 23-25*С и скорости 80-120 км/ч температура масла в акпп была около 100*С, при резких и продолжительных ускорениях доходила до 105*С.
В Сибири бывает жаркое лето и всегда холодная зима, поэтому не стал убирать теплообменник, а заменил его на похожий от тойоты авенсис. Отличаются они тем, что у последнего имеются штуцеры для подключения контура жидкости акпп.
При монтаже пришлось немного отрезать шланги подачи антифриза и он хорошо поместился на блоке двигателя, рядом с датчиком уровня масла.
Радиатор поставил трубчатый, с завихрителями внутри.
После двух часов на трассе, с условиями как и при первом замере, температура жидкости не поднималась выше 94*С. При спокойной езде была примерно равна температуре антифриза 86-88*С.
С похолоданием на улице, жидкость акпп стала нагреваться намного дольше, поэтому планирую на зиму прикрывать радиатор.

Радиатор охлаждения на A960EРадиатор охлаждения на A960EРадиатор охлаждения на A960E

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
  • +3
23-10-2016 
23-10-2016 
Побольше бы фото.
Каким способом мериешь температуру?
  •  
23-10-2016 
23-10-2016 
А какие фото нужны? Как установлен радиатор есть в этой теме, на первых страницах, у меня так же.
Температуру смотрю на ноутбуке через программу течстрим и китайский шнурок, который поддерживает эту программу.

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
23-10-2016 
23-10-2016 
Да вообще больше фото, как к теплообменнику подвёл шланги...
У теплообменника 2 входа 2 выхода?
  •  
23-10-2016 
23-10-2016 
Теперь сфотографировать смогу не раньше середины ноября, как вернусь из командировки.
Да, два штуцера для антифриза и два для масла.

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
23-10-2016 
23-10-2016 
Класс! А теперь вопросы по существу:
1. От какой именно коробки теплообменник?
2. Болт-он?
3. Это вопрос больше к местным гуру: на 4wd вроде другая коробка? С 960-й теплообменники одинаковые?
  •  
23-10-2016 
23-10-2016 
1. Кузов авенсиса AZT250, AZT251. С двигателями 1 или 2AZ
2. На место родного теплообменника вкрутил переходники, шлангами соединил с новым, отвёл его немного вперёд, там мне показалось самое удобное место. Размеры штуцеров на теплообменниках одинаковые.
3. Да, одинаковые.

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
23-10-2016 
23-10-2016 
Вот его родное место на авенсисе.
Радиатор охлаждения на A960E

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
23-10-2016 
23-10-2016 
удалил теплообменник нафик, какой смысл греть масло чтобы потом его радиатором охлаждать?
главное чтобы радиатор справлялся с теплоотводом, имхо однорядники не справятся в жару с теплоотводом, пример на первой странице как делают в штатах, себе сделал так же.

Радиатор охлаждения на A960E

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
23-10-2016 
23-10-2016 
Я бы так же сделал, но зима в Сибири суровая.
Ну и температура масла на входе в теплообменник выше температуры антифриза когда коробка полностью прогрета, так что оно там остывает.
Понаблюдаю ещё при отрицательных температурах на улице за охлаждением, но мне кажется придётся полностью упаковывать радиатор, чтоб работало все штатно.

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
23-10-2016 
23-10-2016 
leksei писал(а):
На место родного теплообменника вкрутил переходники
Подбирал по размерам из данной темы в магазине гидравлики? Или есть готовые варианты, так сказать "под артикул"?
  •  
23-10-2016 
23-10-2016 
под артикул любой переходник от тойоты с внешним теплообменником, че мудрить...
а вот трубки хрен найдешь, делать на шлангах я не стал, больно близко от катализатора они проходят. трубки с разборки от ГС2 взял и то с таким трудом, единственные на весь город были! их еще и перегибать заново пришлось и обрезать - длинноваты.
под заказ ничего не везут, походу просто не поставляются в запчасти, одни отказы...

leksei писал(а):
Ну и температура масла на входе в теплообменник выше температуры антифриза когда коробка полностью прогрета, так что оно там остывает.
учитывая площадь теплообмена, толком там ничего не остывает, данный тип теплообменника уже не раз писал, является нагревателем АТФ, для быстрого выхода АТФ на рабочую вязкость для снижения гидравлических потерь - мизерные проценты за борьбу с экономией и экологией, то же самое что сейчас тойота стала лить эко трансмиссионку 75W-85 вместо прежней 75W-90 даже в крузаки, совсем уже повернулись на фиктивной экономии топлива. а по факту как машина жрала 15 в городе так и жрет, хоть какое масло залей.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-10-2016 
24-10-2016 
Tarlarion писал(а):
Или есть готовые варианты, так сказать "под артикул"?
90407-14033 переходник.
90301-11030 уплотнительное колечко для переходника.

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
  • +2
24-10-2016 
24-10-2016 
markii писал(а):
данный тип теплообменника уже не раз писал, является нагревателем АТФ
До рабочей температуры пусть греет, а дальше уже радиатор не позволит повышаться температуре.
Если не справится один радиатор, установить второй делов на пол часа. В этом году просто не было возможности в жару покататься, погода подвела).

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
24-10-2016 
24-10-2016 
Радиатор охлаждения на A960E

Так правильно?
  •  
24-10-2016 
24-10-2016 
Хант86 писал(а):
Так правильно?
Нет. Масло из акпп входит в теплообменник, из него идёт на доп. радиатор и с радиатора на вход акпп.

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
24-10-2016 
24-10-2016 
markii писал(а):
имхо однорядники не справятся в жару с теплоотводом
А вот такие по размерам почему не поставили? Не влезают на это место? Или рабочая площадь у них одинаковая?
Радиатор охлаждения на A960E[/img]
  •  
24-10-2016 
24-10-2016 
Площадь не одинаковая это же очевидно, тут всего на 1 элемент больше.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-10-2016 
24-10-2016 
leksei писал(а):
о рабочей температуры пусть греет, а дальше уже радиатор не позволит повышаться температуре
До рабочей температуры коробка сама легко прогревается в движении... еще раз, подогреватели появились с ужесточением эконорм и запретом греть авто на месте, и обеспечить минимальный расход топлива и выбросов на прогревочном цикле. Ранее ни одна коробка не подогревалась на цикле прогрева авто и ниче живы до сих пор...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-10-2016 
24-10-2016 
markii писал(а):
Площадь не одинаковая это же очевидно, тут всего на 1 элемент больше.
Так у тебя же вроде такой? Нет?
Радиатор охлаждения на A960E
markii писал(а):
ниче живы до сих пор...
И пережили коробасы с подогревом))
  •  
24-10-2016 
24-10-2016 
Была у меня Audi 1986 года, охлаждение акпп было по такому же принципу как и у нас, не думаю что это было связано с экологией. Хотя катализатор уже был)) Да и в каталоге наш теплообменник называется "cooler" Считаю что он все таки выполняет роль охладителя, и убирать я его точно не буду.

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
24-10-2016 
24-10-2016 
leksei писал(а):
Да и в каталоге наш теплообменник называется "cooler"
А так же в каталогах опорный ролик указан как "подшипник")) Выполнять функцию охлаждения он конечно будет, но вот в каком объёме? На его скромную эффективную площадь работы дельта температур масла и антифриза около 10-15 градусов. Это очень мало. А на нагрев дельта уже намного больше будет, соответственно и эффективность.
  •  
24-10-2016 
24-10-2016 
Tarlarion писал(а):
Так у тебя же вроде такой? Нет?
Такая спарка! ты хочешь один большой? Или два

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-10-2016 
24-10-2016 
markii писал(а):
Такая спарка! ты хочешь один большой? Или два
Это я понял, что спарка. Почему не самый большой размер? Упирается здесь в что-то?
Радиатор охлаждения на A960E
Я сейчас не вспомню, там есть место или нет.
  •  
24-10-2016 
24-10-2016 
не упирается. просто большой одинарный по площади меньше чем спарка.
и если вниз опускать, то вся грязь будет забивать соты. ухудшая охлаждение, а радиаторы грязные больше всего внизу

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-10-2016 
24-10-2016 
leksei писал(а):
Да и в каталоге наш теплообменник называется "cooler" Считаю что он все таки выполняет роль охладителя, и убирать я его точно не буду.
не знаю конструктива на ауди 86 года, но увеверн что это был конструктивно и по площади именно охладитель.

а у нас читаем читаем техдок, а не каталог...

Радиатор охлаждения на A960E

поэтому греть чтобы потом охлаждать по меньшей мере глупо, попытка остудить кастрюлю с водой на работающей плите... КПД такой конструкции стремиться к 0...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
24-10-2016 
24-10-2016 
Температура ДВС 86*С, масла акпп от 100 и выше, как он может греть его в этот момент?
В моем случае получается температура масла будет всегда примерно равна температуре антифриза. Снижение на 10 и более градусов считаю вполне хорошим кпд и вполне достаточно для решения проблемы перегрева.
Интересно, температура включения муфты блокировки какая, и для чего это сделано? Видимо так же для ускорения прогрева трансформатором. Не получится что при температуре на улице -30 и ниже она не будет блокироваться?

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
24-10-2016 
24-10-2016 
leksei писал(а):
Температура ДВС 86*С, масла акпп от 100 и выше, как он может греть его в этот момент?
когда атф 100, двигатель не 86, а 93-95С, те дельты никакой для такой площади теплообменника.

В описании ясно сказано, что применяется для быстрого нагрева холодной АТФ, что там можно потом дельтой в 5-10С охладить? не надо притягивать за уши.
блок предназначен для нагрева и поддержания температуры АТФ, а при значительном нагреве больше 100С что то там и будет охлаждать, но в жизни задача не греть атф! а охлаждать, причем в идеале до 80С, что уже ниже фактической Т ОЖ! а у тебя теплообменник будет стараться поднять температуру, а радиатор охладить...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-10-2016 
24-10-2016 
А ведь всего лишь требуется поставить термостат Very Happy И никаких картонок на зиму городить не надо. Новый от Q7 стоит около 2к и проблем с ними нет. Если уж так хочется контролировать температуру, то поставить ТМ108-3808000-10(температура срабатывания 100 градусов Цельсия)или аналог и светодиод в салон.
  •  
25-10-2016 
25-10-2016 
markii писал(а):
leksei писал(а):
Температура ДВС 86*С, масла акпп от 100 и выше, как он может греть его в этот момент?
когда атф 100, двигатель не 86, а 93-95С, те дельты никакой для такой площади теплообменника.

В описании ясно сказано, что применяется для быстрого нагрева холодной АТФ, что там можно потом дельтой в 5-10С охладить? не надо притягивать за уши.
блок предназначен для нагрева и поддержания температуры АТФ, а при значительном нагреве больше 100С что то там и будет охлаждать, но в жизни задача не греть атф! а охлаждать, причем в идеале до 80С, что уже ниже фактической Т ОЖ! а у тебя теплообменник будет стараться поднять температуру, а радиатор охладить...
Хотел уточнить:
1. что сделать с подачей антифриза на коробку, шлангом замкнуть? или как?
2. получается у тебя "бутерброд" два радиатора вместе. по подаче масла они соединены между собой одним шлангом, а другие два конца шланга идут на коробку и соединяются через штуцера?
3. штуцера "Г" образные с 14 резьбой?
4. шланг внутр. диаметром не меньше 10мм?
  •  
26-10-2016 
26-10-2016 
1. Патрубки на теплообменник можно заглушить, тогда повысится эффективность отопителя салона, они с теплообменником подключены параллельно.
2. Судя по фото радиаторы подключены последовательно.
3. У штуцера диаметр 14, но ещё и шаг резьбы надо знать, в какой то теме была информация.
4. Шланг надо подбирать по размеру штуцеров на коробке и радиаторе. 8мм если не ошибаюсь.

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов