home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
30-07-2013 
30-07-2013 
Давно как то обещал выложить фотки выносного радиатора на АКПП.К сажалению из под днища пока возможности сфоткать нет.При желании на него можно поставить вентилятор,я такой видел на Акуре MDX.

Радиатор охлаждения на A960E

Радиатор охлаждения на A960E

Радиатор охлаждения на A960E

Радиатор охлаждения на A960E[/img]
  •  
30-07-2013 
30-07-2013 
уже что то но мало видно Smile
самое главное -реализация подключения к контуру АКП...
понятно что нужно на подъемник ехать, защиту снимать, если будет время может будет полный фотосет...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
30-07-2013 
30-07-2013 
Постараюсь сфотать.
  •  
31-07-2013 
31-07-2013 
тоже прикупил Кулёк АКПП от Паджерика скоро буду устанавливать

_________________

MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS191, Camry XV50, SC400, RXII300, Avensis t22 TD были... сейчас X6 E71 3.5

  •  
1-08-2013 
1-08-2013 
longmk писал(а):
тоже прикупил Кулёк АКПП от Паджерика скоро буду устанавливать
от какого кузова, двигателя ? \номерок мож есть/
что еще нужно для апгрейда?

_________________

...

  •  
1-08-2013 
1-08-2013 
  •  
1-08-2013 
1-08-2013 
Sealand писал(а):
от какого кузова, двигателя ? \номерок мож есть/
что еще нужно для апгрейда?
как поставлю - сделаю отчёт, всё опишу

_________________

MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS191, Camry XV50, SC400, RXII300, Avensis t22 TD были... сейчас X6 E71 3.5

  •  
2-08-2013 
2-08-2013 
Цитата:
вот куча кулеров, наверно тоже замучусь, не считайте за рекламу.
только на самом деле там на картинке не HAYDEN а LONG www.atpshop.ru/...0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA

я такой LONG K16SRленточный уже устанавливал, покупал вот здесь www.transparts.ru/?id=radiators

Радиатор охлаждения на A960E

по размеру рекомендуемый - Объем двигателя: от 2500 до 4000 см3 184х280х19 мм LONG K19SR ленточный


Радиатор охлаждения на A960E


Цитата:
тоже прикупил Кулёк АКПП от Паджерика скоро буду устанавливать
вопрос с подключением решил Smile

второй вопрос, что делать зимой - масло будет очень долго греться, а в морозы ниже -20, -25 при хранении на улице вообще не прогреваться за короткие поездки, что тоже здоровья АКП не добавит... Не в африке живем чтобы просто так отказываться от подогрева...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
2-08-2013 
2-08-2013 
Зимой можно картоночкой прикрыть Laughing

_________________

MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS191, Camry XV50, SC400, RXII300, Avensis t22 TD были... сейчас X6 E71 3.5

  •  
2-08-2013 
2-08-2013 
на крайняк совсем снять и патрубки назад в радиатор воткнуть - дело 30ти минут
по крайней мере на 430м так получится сделать

_________________

MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS191, Camry XV50, SC400, RXII300, Avensis t22 TD были... сейчас X6 E71 3.5

  •  
2-08-2013 
2-08-2013 
longmk писал(а):
тоже прикупил Кулёк АКПП от Паджерика скоро буду устанавливать
Так на 430 есть же радиатор АКПП. Или это что-то другое?
  •  
3-08-2013 
3-08-2013 
Цитата:
на крайняк совсем снять и патрубки назад в радиатор воткнуть - дело 30ти минут
по крайней мере на 430м так получится сделать
ну на 430м можно и не отсоединять штатный теплообменник, а подсоединять последовательно, зимой просто доп закутывать плотно, картонка не спасет.... речь в теме за а A960E...

Цитата:
Так на 430 есть же радиатор АКПП. Или это что-то другое?
это теплообменник, его эффективность низкая ,он так же охлаждает ОЖ которая проходит через радиатор....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
3-08-2013 
3-08-2013 
а если поставить масляный термостат, полное открытие 80 гр.
помоему самое то
  •  
7-08-2013 
7-08-2013 
почему тема стухла?
  •  
8-08-2013 
8-08-2013 
Цитата:
а если поставить масляный термостат, полное открытие 80 гр.
помоему самое то
на 430м это можно реализовать, но тема про 960АТ, там совместить подогрев и охлаждение конструктивно невозможно...

Цитата:
почему тема стухла?
стухла потому что говорить больше не о чем, надо делать

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
18-08-2013 
18-08-2013 
установилнаконец радиатор на акпп
как и говорил раньше от Митсубиси Паджеро, номер детали - MR 453639
сегодня попробую подключить ноут в машину и последить за температурой масла АКПП
Без радиатора, при монотонной продолжительной езде более 100 км/ч (летом, при температуре воздуха на улице +35С), температура масла поднималась выше 100 градусов
теперь интересно сколько с радиатором будет

на зиму по любому его снимать надо будет

_________________

MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS191, Camry XV50, SC400, RXII300, Avensis t22 TD были... сейчас X6 E71 3.5

  •  
18-08-2013 
18-08-2013 
сори что эту тему засоряю, у меня А760 автомат, но про него темы нет, а новую создавать не хочу и не вижу смысла

_________________

MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS191, Camry XV50, SC400, RXII300, Avensis t22 TD были... сейчас X6 E71 3.5

  •  
18-08-2013 
18-08-2013 
как планируешь зимой закрывать?
по температуре напиши, интересен результат.
  •  
19-08-2013 
19-08-2013 
Зимой скорей всего сниму, боюсь если укрывать может конденсат на сотах образовываться а потом замерзать - кароч я думаю разорвёт его зимой... лучше снять

_________________

MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS191, Camry XV50, SC400, RXII300, Avensis t22 TD были... сейчас X6 E71 3.5

  •  
19-08-2013 
19-08-2013 
ниче там не образовывается и в -45..., укутывал полностью на зиму

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
19-08-2013 
19-08-2013 
а чем укутывал? а то может и не надо тогда снимать

_________________

MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS191, Camry XV50, SC400, RXII300, Avensis t22 TD были... сейчас X6 E71 3.5

  •  
19-08-2013 
19-08-2013 
тем что не продувается набегающим потоком и теплоизолирует Smile
я кутал фольгоизолоном и скотчем обматывал, чтобы не продувался в щели

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
22-08-2013 
22-08-2013 
да гемор укутывать и т.д
еще раз спрошу кто, что думает про масляный термостат
Радиатор охлаждения на A960E[img]
и как устроено подключение радиатора к коробке?
  •  
22-08-2013 
22-08-2013 
устроено так что там нет никаких шлангов идущих из коробки... это все надо делать через переходники вместо тплообменника и в этом случае ты не реализуешь никак термостат на 960 коробке, а на 760 с 430 мотором можно тк теплообменник остаётся в радиаторе двигателя.

можно конечно пойти по иному пути, полностью на 300м реализовать систему охлаждения 760й коробки, но в этом случае надо менять основной радиатор от 3UZFE, но бюджет такой переделки вылазит уже далеко за 10ку...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
22-08-2013 
22-08-2013 
сам радиатор 430го 15 рублей стоит

_________________

MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS191, Camry XV50, SC400, RXII300, Avensis t22 TD были... сейчас X6 E71 3.5

  •  
22-08-2013 
22-08-2013 
хорошо, как подключаются шланги к акпп для выносного радиатора
просто на марковном форуме пишут, что по кулером есть резьба во входном и выходном отверстиях
  •  
22-08-2013 
22-08-2013 
снимаешь теплообменник, вкручиваешь штуцера, соединяешь трубками радиатор Smile

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-08-2013 
24-08-2013 
народ на турбах угорает

Радиатор охлаждения на A960E

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-08-2013 
25-08-2013 
реальный аппарат Exclamation

_________________

MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS191, Camry XV50, SC400, RXII300, Avensis t22 TD были... сейчас X6 E71 3.5

  •  
14-01-2014 
14-01-2014 
Подниму тему... Хочется охлаждения

Выбрасываем из системы сам теплообменник и получаем доступ к контуру, шланги ож замыкаем на циркуляцию

Радиатор охлаждения на A960E

В кпп будут доступны два отверстия, назовем их вход и выход
Либо нарезаем резьбу и вкручиваем типо такого переходника
www.summitracin...t/parts/sum-220166/overview/

Либо делаем фланец по аналогии с теплообменником, прикручиваем уже его и в него сажаем резьбовые муфты

Далее все просто и зависит от бюджета
Ставим понравившийся радик, тянем шланги

По хорошему, в разрыв ставим термостат
www.summitracin...-type/remote-oil-thermostats

Я бы сделал, но нужен б-у теплообменник, можно с возвратом... нарезать резьбу в кпп не хочется

Есть желающие? Smile
  •  
14-01-2014 
14-01-2014 
Т.е. четыре шланга тянуть не обязательно?

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
14-01-2014 
14-01-2014 
J&J писал(а):
Т.е. четыре шланга тянуть не обязательно?
Конечно необязательно, их просто некуда подключать ...
  •  
14-01-2014 
14-01-2014 
Цитата:
Либо нарезаем резьбу и вкручиваем типо такого переходника
не пойдет, нужен Г образный, иначе все трубки будут упираться в выхлоп.
и переделать контур чтобы ещё термостат поставить не реально, ибо теплообменник так не переделать, чтобы и грел и не грел... его тогда нужно снимать, оставлять висеть на ОЖ шлангах, а к нему ещё 2 шланга АТФ вешать и уже 4 шланга сводить на термостат... либо ставить радиатор от 430 с встроенным теплообменником, чтобы было все по феншую и на него уже термостат вешать.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-01-2014 
14-01-2014 
Цитата:
не пойдет, нужен Г образный, иначе все трубки будут упираться в выхлоп.
и переделать контур чтобы ещё термостат поставить не реально, ибо теплообменник так не переделать, чтобы и грел и не грел... его тогда нужно снимать, оставлять висеть на ОЖ шлангах, а к нему ещё 2 шланга АТФ вешать и уже 4 шланга сводить на термостат... либо ставить радиатор от 430 с встроенным теплообменником, чтобы было все по феншую и на него уже термостат вешать.
ну фитинги для примера взял
можно и такие
www.summitracin...atch&SortOrder=Ascending

теплообменник выкинуть вообще Smile
мне что то кажется что с гулькин нос он там что то нагревает....
термостат по ссылке ставится в разрез идущих шлангов... масло вошло и вышло из него, прошло радиатор, и через канал в термосе вернулось в коробку...

как то так...[/code]
  •  
14-01-2014 
14-01-2014 
Kostya Dnepr писал(а):
Конечно необязательно, их просто некуда подключать ...
Дык на фото же вроде 4-ре шланга идут к кулеру...

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
  • +1
14-01-2014 
14-01-2014 
Цитата:
термостат по ссылке ставится в разрез идущих шлангов... масло вошло и вышло из него, прошло радиатор, и через канал в термосе вернулось в коробку...
Smile ну и как он будет переключать если в разрез без доп контура, нарисуй схему...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-01-2014 
14-01-2014 
J&J писал(а):
Kostya Dnepr писал(а):
Конечно необязательно, их просто некуда подключать ...
Дык на фото же вроде 4-ре шланга идут к кулеру...
Похоже два из них это перемычка между двумя радиаторами
  •  
14-01-2014 
14-01-2014 
markii писал(а):
Цитата:
термостат по ссылке ставится в разрез идущих шлангов... масло вошло и вышло из него, прошло радиатор, и через канал в термосе вернулось в коробку...
Smile ну и как он будет переключать если в разрез без доп контура, нарисуй схему...
Чего там рисовать, стандартная схема, такая же как для двигателя... С коробки пришло на термостат, с него один выход в радиатор, другой обратно в коробку, в эту же точку подключаем обратку радиатора.
  •  
14-01-2014 
14-01-2014 
а на теплообменник? этот термостат предназначен для отключения штатного теплобменика в радиаторе - схема как на двигателе, а соединить 2 разрозненных узла, такой схемы не достаточно...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-01-2014 
14-01-2014 
Радиатор охлаждения на A960E

нижняя схема простая - в разрез радиатора
верхняя с сохранением нагревателя и установкой радиатора

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-01-2014 
14-01-2014 
Так aka_boriskin без него же предлагал Shocked

Единственный правильный вариант, это сделать как на фото в твоем посте выше, масляный радиатор с электрическим вентилятором, при этом этот радиатор не должен больше ничем другим обдуваться (либо ставить еще термостат), вентилятор будет включаться от температурного выключателя, установленного на выходе из коробки.
Родной теплообменник можно использовать как заготовку для присоединительного фланца Cool


Вторая схема бессмысленна, потому что она уже и так установлена на машине Amd Green

Во как правильно
Радиатор охлаждения на A960E
  •  
14-01-2014 
14-01-2014 
  •  
14-01-2014 
14-01-2014 
Kostya Dnepr писал(а):
Налетай, народ
www.ebay.com/sc...from=R40&_nkw=oil+cooler
Полный комплект, нет только переходника и шлангов
www.ebay.com/it...h=item2c7994cbab&vxp=mtr
сами комплектующие - не проблема, у меня их у самого навалом, выбрать только более подходящие

тут весь вопрос - как грамотно сделать подачу

еще раз - я за то, что бы выкинуть родной теплообменник
Датчик - не плохая идея.
  •  
14-01-2014 
14-01-2014 
Цитата:
Во как правильно
ну так это и есть вторая схема, что я рисовал. речь за то что совместить штатны нагреватель и радиатор на 960 не получится...

если зимой нет крещенских морозов регионе то в подогреве нет смысла, тк и штатные теплообменники в радиаторах не греют масло зимой и ни че, акп не сыпятся от мороза, а сыпятся от перегрева. WS замерзает в -50 , а вязкость при 100С 7.5, просто зимой нужно будет по старинке на D греть коробку вместе с двигателем

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-01-2014 
14-01-2014 
markii писал(а):
если зимой нет крещенских морозов регионе то в подогреве нет смысла, тк и штатные теплообменники в радиаторах не греют масло зимой и ни че, акп не сыпятся от мороза, а сыпятся от перегрева. WS замерзает в -50 , а вязкость при 100С 7.5, просто зимой нужно будет по старинке на D греть коробку вместе с двигателем
Может я и ошибаюсь, но думаю подогрев больше нужен для экономии топлива (вязкость масла и все такое), тем более, что арабам греть особо нечего...
Греть на D тоже необязательно, насос в АКПП постоянно качает масло под давлением, тем самым нагревая его. Тем более тойота рекламирует WS как масло с высокой низкотемпературной текучестью.
  •  
14-01-2014 
14-01-2014 
aka_boriskin писал(а):

сами комплектующие - не проблема, у меня их у самого навалом, выбрать только более подходящие

тут весь вопрос - как грамотно сделать подачу

еще раз - я за то, что бы выкинуть родной теплообменник
Датчик - не плохая идея.
А в чем проблема с подачей?
  •  
14-01-2014 
14-01-2014 
Kostya Dnepr писал(а):

А в чем проблема с подачей?
Да тоже ни в чем, просто как грамотнее сделать
  •  
14-01-2014 
14-01-2014 
Мне кажется несложно, главное, чтобы нигде не ограничивался проход масла (сечение штуцеров, резкие перегибы рукавов и т.д.). Единственное, крайне нежелательно ставить обычные рукава на хомутах, только гидравлические на резьбах...
  •  
14-01-2014 
14-01-2014 
Так вот я и хочу собрать на армировке и фитингах AN
Но очень не хочу резать резьбу, мне проще к токарю за грамотным фланцем сходить
  •  
14-01-2014 
14-01-2014 
Ясное дело, фланец нужно делать.
1. Стружку алюминиевую из коробки выколупывать удовольствие для мазохистов
2. Проход уменьшится
3. Навряд ли получится обратно теплообменник поставить
4. Очень хорошо сталь к алюминию прикипает, по нашим дорогам через пару лет уже не выкрутишь, если что...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов