home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
29-07-2013 
29-07-2013 
Вообще у меня TLC 100, но с гидроподвеской. На родном форуме никто не может сказать, оно и понятно - на Крузаках редко ставят такую подвеску.

В общем, после замены передних рычагов стал откручиваться правый датчик. Датчик болтается - мозги сходят с ума - передок падает вниз. Посмотрел на это дело, прикрутил, сбросил клеммы с аккома, подождал, поставил - всё пришло в норму. Погонял вверх-вниз - выровнялась машина.

А на днях - опять упал. Посмотрел - опять открутился! Выставил снова, закрутил, законтрагаил, скинул клеммы, подождал.... И нифига! Лежит передок. Жмёшь кнопку вверх-вниз - моргает, но не двигается. И насос не гудит. Передок как бы на положение Low, но ездить было можно.

А в субботу поехал в сервис по другой нужде. Там машину подняли на подъемнике => колеса максимально опустились вниз. Когда машину поставили обратно - высота была больше, чем в положении max. На кнопки так же не реагирует. Ну, поехал. Пару раз мигала лампа off, но так же и сама прекращала. Пока доехал - передок упал вниз, прям в самый-самый низ, при езде его болтает, и пробивает периодически. Лампа больше не мигает.

При этом задняя часть чувствует себя абсолютно нормально. Вот что это такое, и как выдавить?
  •  
  • -2
29-07-2013 
29-07-2013 
Soarer.ru писал(а):
Вот что это такое, и как выдавить?
для начала в соответствующую тему

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
29-07-2013 
29-07-2013 
А что не так с темой? Другие топики с гидроходовой размещаются тут.
  •  
29-07-2013 
29-07-2013 
Soarer.ru писал(а):
А что не так с темой? Другие топики с гидроходовой размещаются тут.
прикинь как в ЭТИХ темах искать то что надо ?
кстати еслиб прочел ту тему , то нашел бы скан мануала где пишется как считать коды ошибок , а не наблюдать как лампочка моргнет , а потом сама потухнет [/color]

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
30-07-2013 
30-07-2013 
блядж, да подключите сканер и сосчитайте ошибки, миллиард раз уже это говорилось на форуме!!! хрен ли по фотографии лечить насморк не имея анализов?! саипали плодить одинаковые темы и забивать на поиск, типа у меня проблема и остальное не ипет...

фсе...выдохнул...

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
30-07-2013 
30-07-2013 
Свой сканер будет только через месяц. И то не факт, что увидит. В соседнем автосервисе, _авторизованном_ по Тойоте, сканер ошибки не видит.

Ехать к официалам - без штанов останешся. Да и где-то в этом форуме пробегало, что, взяв 4800, официалы так же ничего не нашли.

Нужны спецы именно по гидроходове, которые не боятся брать TLC/Lexus LX. Я тут позвонил в парочку - как слышат марку, сразу говорят "не возьмемся".

г. Москва, да.
  •  
30-07-2013 
30-07-2013 
И, да, насчет поиска: не нашел на форуме аналогичной темы - чтобы зад торчал, а перед упал, и при этом насос не включался. У большинства форумчан с аналогичными проблемами машина падает вся. Или поднимается до беспредела. Но это не мои случаи.
  •  
30-07-2013 
30-07-2013 
сканер служит не только для считывания ошибок, он еще служит для снятие данных , удаления старых ошибок, настройки параметров подвески и если побороть лень начать читать темы про гидроподвеску, коих расплодили кучу, то будет материал и о неработающем насосе, о том какие данные должны приходить уходить на мозги АНС, о том, как при глюке датчиков машина либо падает, либо задирается вверх и о том, что при куче ошибок по давлению насос не будет включаться.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
30-07-2013 
30-07-2013 
Ну а я о чем! А в авторизированном СЦ по Тойоте посмотрели на сканер, сказали "Все ОК, ошибок нет", взяли 800 руб., и привет. Мне в руки тот сканер не дают. Свой будет только через месяц. Вот и спрашиваю - может, было у кого так.

Насос, всё-таки, наверное, иногда включается. Иначе и жопа бы уже валялась. И сегодня немного накачал он давления - болтать морду перестало, хотя лежит внизу, как в положении min. Но подниматься-опускаться по кнопкам так же не хочет.
  •  
30-07-2013 
30-07-2013 
Soarer.ru писал(а):
Свой будет только через месяц. Вот и спрашиваю - может, было у кого так..
так ттт не было , за то у меня падал зад из за того что отломилась тяга на заднем датчике , у тебя на оборот , для чего насосу качать если комп видит что у тебя и так авто ( морда) задрана в небеса? почему авто не пришло в норму после того как восстановил тягу - не знаю , возможно датчик у тебя работал в одном диапазоне , потом раскрутилась тяга и он провернулся туда куда ни разу не поворачивался - хапнул пыли на контакты и пердец - ну это так мысли в слух нужно считать ошибки сканером , но можно и без сканера считать самому ошибки и расшифровать и сделать выводы , я до сканера так же в ручную методом "скрепки" смотрел

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
30-07-2013 
30-07-2013 
Кстати да, у меня зад тоже падал - ухо на рычаге отламывалось. Но сзади один датчик, спереди-то два. По идее, перекосить его должно. Спереди тяга датчика не полностью открутилась и отлетела, а просто болталась в ухе произвольно, так что проворота не было. А вот насчет того, что моск думает, что машина задрана до беспредела в небо - идея не лишена, но это да, надо сканер и смотреть.

Поднакачало еще сегодня, когда вечером ехал. Выглядит уже более-менее, и не пробивает. Но кнопок так же не слушается. Буду ждать свой сканер, может, покажет что очевидное.
  •  
30-07-2013 
30-07-2013 
Soarer.ru писал(а):
Кстати да, у меня зад тоже падал - ухо на рычаге отламывалось. Но сзади один датчик, спереди-то два. По идее, перекосить его должно. Спереди тяга датчика не полностью открутилась и отлетела, а просто болталась в ухе произвольно, так что проворота не было. А вот насчет того, что моск думает, что машина задрана до беспредела в небо - идея не лишена, но это да, надо сканер и смотреть
Если воспользоваться поиском и прочтением мат.части, что подробно изложены в одной из тем на первой странице форума, то сразу станет ясно почему сзади 1 датчик, а спереди их два и как мозги АНС считывают данные с передних датчиков, и даже узнать о том, что из- за глюка одного из передних датчиков авто никогда не перекосит на одну из сторон. А если еще превозмочь себя и открыть темы в FAQe по гидре, то можно много узнать о том, как настроить гидру самостоятельно...даже про помощи обычной рулетки и мультиметра (без сканера)

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
31-07-2013 
31-07-2013 
не поленись .сними датчик .разбери и все сам увидишь.
  •  
1-08-2013 
1-08-2013 
Как раз, когда открутился он в первый раз, снял и разобрал тот датчик - и пожалел, что полез. Внутри он был нулевой совершенно, ни грязи, ни пылинки - сам удивился.

По состоянию на сегодня - передок поднялся до требуемой высоты, периодически отстраивается сам вверх-вниз, но на кнопки так же не реагирует....
  •  
1-08-2013 
1-08-2013 
Soarer.ru писал(а):
на кнопки так же не реагирует....
ёпрст
clublex.ru/p2238471 - проверь перемычкой коды и расшифруй самостоятельно Amd Smiling

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов