home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-10-2013 
11-10-2013 
смеется весь кредитный отделConfused)))
  •  
11-10-2013 
11-10-2013 
Markii, не стоит метать бисер перед этими хохотунами. Сам продал иску из-за того, что предыдущий хозяин эти "рекомендации" игнорировал - мертвые мотор и коробка.

_________________


  •  
11-10-2013 
11-10-2013 
Цитата:
Спасибо за минуту смеха, вместе со мной еще смеются над вами мои коллеги из лц Каширски
прискорбно слышать что к автомобилям допускают безграмотных людей, а то потом люди на форуме описывают, как выжигают ОД ...

Цитата:
Все рекомендации написаныы для лохов которые приезжали и оставляли деньги в сервисах))
в частности и вашем, где каждое действие развод, не правда ли?
почитав такие выкладки, ещё больше буду отговаривать народ посещать ОД, когда человеку не хватает технической грамотности, то даже выложенные данные анализа просто абракадабра, а на вид состав что отработка, что свежее масло одна жижа... потом появляются авто с пробегом 150 тык со всеми печатями ОД в одних руках с изношеным мотором, закоксоваными кольцами и забитым мазутом, пожирающим литры масла - Mitrandirion +100... современный двигатель не газ 21, где можно лить МС20 и не менять, а только доливать...

все рекомендации привязаны к режиму эксплуатации авто потому, что кроме банального километража есть самый главный для двигателя и масла ресурс в моточасах, который просто усреднили по пробегу, при котором можно в пробках за 5000км откатать предельные для масла 300-400мч, которые при 10000км превратятся в 800мч ... для смешливых упрощаю, можно отработать 400мч простоять в пробках, или не сдвинувшись с места на ХХ на автопрогревах всю зиму, а потом взять проехать ещё 10000км, пробег то 0 был и масло можно не менять, смешно не правда ли? а про окисление от времени работы масла наверно можно не говорить, а то окажется что рекомендация менять масло раз в год не зависимо от пробега тоже лохотрон, не говоря про срок годности масла при хранении ... а также не менять масло в АКП "весь срок эксплуатации", который выходит тоже 150 тык когда рассыпаются фрикционы и соленоиды, ведь ОД эту процедуру не делает, тк нет даже оборудования, не так ли, работник каширского?? ...

кроме рекомендации производителя, есть научные исследования со времён производства автомобиля, когда стали понимать что касторки уже недостаточно для "смазывания", и если вам не понять ,по какой причине деградирует базовое масло и что присадки срабатываются, что падает щелочное и растет кислотное и что вообще масло не только для смазки, то действительно тема для вас закрыта или посетите хотя бы лекции в МАМИ, чтобы смеясь не выглядеть глупо в глазах людей ... "а мужики то не знают" (с) ...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
6-11-2013 
6-11-2013 
а bmw зовёт на первое т.о только через 25тыс.км Laughing видать у них особенные моторы,либо чудо в масле Кастрол,либо экономят деньги клиентов Laughing Laughing
  •  
6-11-2013 
6-11-2013 
конечно чем масло чаще менять тем лучше!!! это факт!!! и думаю если масло менять через 2-3 тыс км то цифры при анализе в лаборатории будут ещё лучше! раньше наши отцы и деды на копейках на камазовском масле в мороз далеко за 30 ездили,и заводились,и выхаживали по 100-200тыс без капиталки! а распредвалы и того по 300тыс ходили! и масло меняли раз в 10,а то и 15 тыс! согласен,сейчас моторы более технологичны! и более прихотливы к маслу! но менять масло на пяти тысячах км думаю не оправданно! мотор 2,5 это не форсированный атмосферный шестицилиндровый мотор! у которого достаточно широкие шейки шатунов,и пастелей(соответственно вкладышей). нагрузка на эти части двигателя далеко не критичны! в отличии например субаровского турбомотора! у которого толщина вкладышей в полтора раза уже! и мотор четыре цилиндра! вот там нагрузка! в стоке 280-300сил. на стихах,и эвиках ,скаях,турбо поршах,и.т.д масло меняют через 5-6 тыс! и то по причине его температурного режима! а тут мы имеем овощной мотор,и меняем масло на 4-5 тыс,боясь что он жахнет! из личного опыта: купил я новый цивик,тайп-р менял масло раз в 10тыс.км. прошёл 50тыс,и прикрутил компрессор. так же продолжал менять масло через 10тыс.км. на ста тыщах км у меня прогорел клапан,и отгорел электрод свечи. мотор разобрал,а он чистенький,вкладыши как новые!!! и всё остальное в идеальном состоянии!!! так же я на своей стихе уложил 3 мотора! на одном менял через 4-5 тыс масло,на другом через 8-10. итог один,моторы болше 40тыс.км не прошли. с третьим мотором продал! моторы были по 350-380сил. думаю спорить по этой теме можно сколько угодно!!!! и у всех своя правда!!! в мануале лексуса написанно менять через 5 тыс км,в мануале бмв через 25тыс.км,и.т.д! не думаю что моторы бмв сделанны из космических сплавов,или у них особый Кастрол! все тут опираются на мануал! а какому мануалу верить то? думаю каждый должен остаться при своём мнении! и менять масло тогда когда считает нужным! читаешь тут,и до смешного!!1 Laughing масло лить только лексус,менять через 5 тыс,фильтр только оригинал!))) и вот тогда будет тебе успех!!! мотор пройдёт миллион,шестерни грм не застучат,расхода масла не будет,и.т.д!!! а на деле совсем другое! не зависимо кто что льёт, всё у всех гремит,дымит,и жрёт! и зря вы взъелись на Arxipelag! человек писал опираясь не на цифры из лаборатории,а на реальные факты!(на вскрытые моторы)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » ТО и эксплуатация Правила форумов