30-07-2013 
30-07-2013 
GLOBAL089 писал(а):
В начале хотел 350 взять , но смущает одно ограничитель в 190 км/ч. Как по трассе ехать любая приора обгонит. Почему в России нет 350 заднеприводного как в Японии ?
По какой трассе приоры ездят 190? Вы в какой стране живете? Я даже по М4 ( одна из лучших трасс в стране ), больше 160 не еду на GS3.. вы смертник?
  •  
31-07-2013 
31-07-2013 
Dimkovski писал(а):
GLOBAL089 писал(а):
В начале хотел 350 взять , но смущает одно ограничитель в 190 км/ч. Как по трассе ехать любая приора обгонит. Почему в России нет 350 заднеприводного как в Японии ?
По какой трассе приоры ездят 190? Вы в какой стране живете? Я даже по М4 ( одна из лучших трасс в стране ), больше 160 не еду на GS3.. вы смертник?
Да есть экземпляры, на МКАД, приоры пердящие реально едут 210 км (чего они там тюнят не интересовался, но думаю спилить пружины маловато Very Happy ), разгон у них долгий, сам не поверил, потом когда по правой обогнал при 240, думаю возможно такое.

При сотки км, ускорение не хуже GS ))), видать турбину ставят засранцы Very Happy и не просто )))

Еще встречал пятак вазовский, херачил 200 км по левой полосе, удивился, так он еще моргал и просил пропустить ((((

Видать секретная разработка ))), я сколько за ним ехал потом, столько удивлялся, подвеска явно не от пятака, жестко прыгал в колее и ускорение было приличное при 160 км. Вот так Very Happy

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
31-07-2013 
31-07-2013 
Если дорога двухполосная и прямая, почему бы не разогнаться.
  •  
31-07-2013 
31-07-2013 
Раздуть мотор на жигулях, думаю можно вполне бюджетно, но как ехать на 200 км\ч на такой подвеске?!?!? даже если пружины и амортизаторы поставить другие?!?!? при той кинематике и базе или скажем так, при проектировании авто на скорость 120-150 она идет 200.... там же просто страшно дальше гнать! Дорогу то держать не будет! я на ЖС3-300 (практически новый) 180 по новой риге уже в напряг, морда рыскала немного, не смертельно но руль держал двумя руками, так у меня усилитель и двигатель родной и т.п..... а они как?! на 200? что одной рукой?! руль держат?! ну да можно разок набрать 200.... а ехать?! по этим дорогам и с таким потоком?! Вон на ЖС4 другая песня... там пер 230 есть кусок под Донецком... Smile так этот как парАвоз..... все пофиг, словно прилипает к дороге....

О чем это я?! о том что на первом своем лексе пару раз разогнался до 200-210 за 4 года... и больше точно не нужно.... 190 хватит за глаза..

_________________

Skype boxcompotru

  •  
31-07-2013 
31-07-2013 
время от времени, если находится хороший участок дороги без гаи и камер, разгоняюсь до 220-240, но не больше, так как даже не хочется и машина ведет себя вполне предсказуемо и ровно...подвеску в спорт, резина 245 35 19 Мишлен пилот спорт пс2, машина 430-ая...проблем каких то совсем не ощущается, вроде на рестайловом 300-м должно так же быть?
  •  
31-07-2013 
31-07-2013 
menchik писал(а):
время от времени, если находится хороший участок дороги без гаи и камер, разгоняюсь до 220-240, но не больше, так как даже не хочется и машина ведет себя вполне предсказуемо и ровно...подвеску в спорт, резина 245 35 19 Мишлен пилот спорт пс2, машина 430-ая...проблем каких то совсем не ощущается, вроде на рестайловом 300-м должно так же быть?
После 180 "плавает морда".. на Р18 и новой резине

_________________

Skype boxcompotru

  •  
31-07-2013 
31-07-2013 
Dimkovski писал(а):
GLOBAL089 писал(а):
В начале хотел 350 взять , но смущает одно ограничитель в 190 км/ч. Как по трассе ехать любая приора обгонит. Почему в России нет 350 заднеприводного как в Японии ?
По какой трассе приоры ездят 190? Вы в какой стране живете? Я даже по М4 ( одна из лучших трасс в стране ), больше 160 не еду на GS3.. вы смертник?
Не поверите, но почти 80% стоковых приор набирают 200. У самого в качестве второй машины была приора, ехала очень бодро, стрелку клала как нефиг делать) другое дело что разгонять ее до таких скоростей будут только самоотвержненные безумцы. Но до 140 вполне уверенно едет, быстрее камри 2.4.
  •  
31-07-2013 
31-07-2013 
Pinturikkio писал(а):
Dimkovski писал(а):
GLOBAL089 писал(а):
В начале хотел 350 взять , но смущает одно ограничитель в 190 км/ч. Как по трассе ехать любая приора обгонит. Почему в России нет 350 заднеприводного как в Японии ?
По какой трассе приоры ездят 190? Вы в какой стране живете? Я даже по М4 ( одна из лучших трасс в стране ), больше 160 не еду на GS3.. вы смертник?
Не поверите, но почти 80% стоковых приор набирают 200. У самого в качестве второй машины была приора, ехала очень бодро, стрелку клала как нефиг делать) другое дело что разгонять ее до таких скоростей будут только самоотвержненные безумцы. Но до 140 вполне уверенно едет, быстрее камри 2.4.
Я и говорю до 140 все ок... а дальше адриналин

_________________

Skype boxcompotru

  •  
31-07-2013 
31-07-2013 
По трассе еду столько, сколько позволяет покрытие. Набирал 210-220 по спидометру, полет нормальный. Можно при желании и ограничитель снять и переть, вопрос в другом, смогут ли штатные тормоза машину остановить.
  •  
31-07-2013 
31-07-2013 
Вчера ездил по трассе,у меня 350-ый,упирается в ограничитель строго на 200 км/ч
  •  
31-07-2013 
31-07-2013 
Я частенько на МКАД от Ярика до Щелчка вечером с 21-30 до 22-00 кладу стрелку на 450-ом. Путь домой.

GPS упирается в 251 км, когда стрелка на 260 км. После 230 км комп замедляет набор скорости, явно видно по динамике до 210, а далее значительнее медленнее.

Сегодня опель корса в круглом кузове херачил 210км.

Были позитивные моменты, при скорости 170 на прямой оторвался от BMW 650 и очень быстро ))).

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
1-08-2013 
1-08-2013 
Гроза Лексусов- Приора. Smile
  •  
1-08-2013 
1-08-2013 
Свободный писал(а):
Гроза Лексусов- Приора. Smile
Да, видать скоро 350-й на прямой будут делать на раз. Very Happy

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
5-08-2013 
5-08-2013 
Всем привет.

Все таки разгон важен, даже если ездишь медленно. Я сам люблю комфортную езду, но иногда надо очень быстро вклиниться в поток или сделать маневр, да даже под настроение наказать кого нить со светофора. Я не ездил на 250, но медленнее 350 точно ничего не хочу. До лексуса был ex35, так по ощущениям он пободрее был немного (хотя там коробка говно, 5 ступка).

_________________


  •  
5-08-2013 
5-08-2013 
Yuras85 писал(а):
Всем привет.

Все таки разгон важен, даже если ездишь медленно. Я сам люблю комфортную езду, но иногда надо очень быстро вклиниться в поток или сделать маневр, да даже под настроение наказать кого нить со светофора. Я не ездил на 250, но медленнее 350 точно ничего не хочу. До лексуса был ex35, так по ощущениям он пободрее был немного (хотя там коробка говно, 5 ступка).
Только разве что по ощущениям. EX - табуретка по сравнению с GS, потому и кажется, что EX шустрее.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...) Правила форумов