home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-07-2013 
25-07-2013 
Привет всем! Кто нибудь решил проблему с нашими АКПП? А именно, пинки, подергивания итп? Думаю за время обсуждения прошлых постов, кто нибудь да должен был попробовать решить этот дефект. У меня появился этот дефект в начале июня когда уже было достаточно тепло на улице. Однажды ехал по пробкам и заметил толчок на пониженной передачи примерно с 3 на 2, далее стал замечать что пропадает динамика разгона, отсутствует плавность переключения, не сказал бы что прям пинки или рывки, но такое ощущение что когда коробка переключается, авто немного притормаживает, если с места на 1-й передаче раскручивать двигатель до 2200 тыс оборотов и выше, этого не замечаю. Общался с разными мастерами и все поют по разному, 1) Один значит покатался как драйвер на разных режимах, подрюкал селектор, говорит у тебя все ок, никаких толчков итп нету, соответственно он в пробку не заезжал, так думаю ощутил бы, говорит если будет проявляться то возможно гидроблок с соленоидами. Успокоился думал точно все ок и поехал дальше. 2) Второй визит был по этой же причине толчки и плавность переключения, тоже покатался как драйвер, говорит все ок поменяй подушки, подушка одна немного расшатана, по этому поводу консультировался со знакомым мотористом говорит что если были бы подушки пинок был бы до полного торможения и понял бы сразу что это именно подушка, после этого поехал дальше 3) И конечно же это продолжается, и заметил что иногда при удержании определенной скорости происходит следующее, машину будто на сек 2 хватает за жопу и отпускает, при этом тахометр немного подпрыгивает, обратился в др. сервис, говорят пипец твоей коробке =))), думаю дааа, ничего не могу понять все поют по разному. Вообщем если собрать общие предположения сервисменов то причины могут быть: Гидроблок с соленоидами, ДПДЗ, Подушки, и помирание всей коробки вплоть до всяких фрикционов и гидромуфт.
Менял масло, стружки практически не было, было немного мет.налета на магните, сказали это допустимо, масло гарью не воняет, ударов при переключении селектора нет. Один раз полностью обнулил компьютер, все симптомы пропали на 2 дня, потом все вернулось, второй раз скинул адаптацию акпп сканером, вообще не помогло.
Вот такая вот история, хотелось бы получить ответ от одноклубников, кто как решил проблему если брались за это, и кто еще до сих пор ездит с такими багами и сколько уже?
  •  
25-07-2013 
25-07-2013 
И заметил что если не тормозить двигателем т.е накатом, то пинки не ощущаются, уже езжу так неделю и норм, но плавности при переключении нет.
  •  
25-07-2013 
25-07-2013 
Извиняюсь не указал параметры авто ES 300 2003 год. пробег 150 000 км, американец.
  •  
25-07-2013 
25-07-2013 
По моему опыту, если пинки только при переключении на пониженную, то это подушки. Определяется легко на поднятом подъемнике с заведенным мотором и драйвером в салоне:
Драйвер жмет тормоз и переводит акпп в D, не отпуская тормоз переводит рычаг в R, и так пару раз по кругу. В это время мастер (я тоже наблюдал с ним в свое время) смотрит снизу на колебания коробки относительно точек крепления к кузову. Если коробка болтается, значит подушки (у меня так и было), если нет.... Значит другая проблемка Rolling Eyes

_________________


Прогресс основывается на желании жить не по средствам

  •  
25-07-2013 
25-07-2013 
Так эти пинки ощущают многие владельцы этой машинки, причем практически все говорят что подушки живые, так еще по мимо пинков, пропадает динамика разгона, и появляются провалы. Бортовой компьютер через сканер не выдает ни одной ошибки с намеком на неисправность движка, НО недавно в одном сервисе проверяли параметры через сканер vedis 2, так диагносты после сканирования подарили мне горящего джеки чана и мигание значка ABS, мин 10 скидывали ошибку так и не смогли, после чего обнулили мне полностью все параметры бортового компьютера, ошибка исчезла. Сел в машину и сразу почувствовал 213 лошадок под попой машина сразу стала другой, никаких туплений, разгон резвый, вообщем был кайф, но только на пару дней, после чего все вернулось, вот и думаю с чего начать проверку, у меня остаются пару вариантов для проверки, это ДПДЗ, гидроблок, подушки, но насчет подушек думаю не поможет, явно связано что то с электроникой, Гидроблок? Мастера говорят смысла нет вскрывать т.к нет явных признаков, типо таких как удары при переключения селектора, или выход в аварийный режим. Но есть возможность проверить на стенде. ДПДЗ как проверить не знаю, вроде бы он у нас электронный, говорят от него зависит правильная работа акпп. Так вот нужен ваш совет, с чего начать, где капать, прошу вашей помощи.
  •  
28-07-2013 
28-07-2013 
масло полностью менялось или частично?
эта коробка довольно сильно чувствительна к чистоте масла и если долго не менять страдают золотники что приводит к рывкам, деформируется от перегрева гидроплита.

если масло менялось частично, менять ещё раз, менять Shift SLT ,SL1-3, соленоиды

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
28-07-2013 
28-07-2013 
Масло, менялось так: Через аппарат выкачали масло с коробки литра 4, после чего выкачали с гидромуфты примерно 3 литра, после чего залили масло 2 литра, прогнали по коробке и тут же выкачали, после чего залили свежее. Но это не аппаратная замена где все происходит замещением. Старое масло было не темное, менял для себя. Менял совсем недавно месяц назад. Стоит ли это делать заново? Если да то когда?
По поводу соленоидов, слышал насчет них. Но мастера че то не охотно за это берутся, говорят да переключение не такое плавное но все же нужно учитывать возраст авто,и это же не 221 MB, чтобы так придираться, ударов при переключении нету, пробуксовок тоже, на пинки они не попадали по закону подлости, если тормозить не накатом а педалью то пинка нет, при переключении селектора удары и толчки тоже отсутствуют. И кстати я заметил у меня Гантелька порванная (верхняя подушка двигателя), она может влиять на плавность переключения?
Потом мне предлагают попробовать заменить Датчик положения дроссельной заслонки, говорят он может перегреваться и глючить при этом подает неправильные команды ЭБУ, впоследствии чего происходят тупняки в АКПП, насчет перегрева спрашивал мастеров говорят в этой машине с охлаждением все в порядке, недавно подумывал установить доп.радиатор в акпп.
Если честно уже устал... Может, я придираюсь к машинке? Либо это реально проблема которую нужно решить прям сейчас, тоже очень интересно послушать одноклубников которые описывали свои проблемы в теме Рывки АКПП, что и как решили.
  •  
28-07-2013 
28-07-2013 
Ты не один такой,никто не знает что с коробкой,мне уже один товарищ с форума 1 год ремонтирует,денег за 110 перевалил,в итоге как было так и осталось,только морально пострадал.
  •  
28-07-2013 
28-07-2013 
Да уж... Печально. Есть ли ухудшения в работе коробки за это время? Менял ли ДПДЗ? Неужели даже ремонт гидроблока с соленоидами не помог?
  •  
28-07-2013 
28-07-2013 
Хуже не стало,гидроблок меняли на новый и все внутренности,а вот эти 4 буквы я не знаю.
  •  
28-07-2013 
28-07-2013 
Динамики никакой,и толкается так же при торможении
  •  
28-07-2013 
28-07-2013 
Был установлен доп. радиатор и поменяна подушка
  •  
28-07-2013 
28-07-2013 
По этой причине и продать не могу машину,все видят,что коробка снималась,а как катаются так все дергается
  •  
28-07-2013 
28-07-2013 
Понятно, но я от этой машины не ожидал такого, в начале августа попробую поменять ДПДЗ -Датчик положения дроссельной заслонки, посмотрим что получиться. Т.к все таки мне кажется что проблема в каком то датчике который парит мозг ЭБУ. Т.к после обнуления моего компа машина полетела, на какое то время, а потом как на след день покатался в пробке все вернулось. Один мастер говорит что именно этот датчик в жару и в пробках может выдавать такие фокусы из за перегрева что приводит в замешательство коробку, после скидывания адаптации помогает не на долго т.к происходит стирание памяти в ЭБУ, а не исправление мех.части в этом датчике, хоть он у нас и электронный.
  •  
29-07-2013 
29-07-2013 
Цитата:
По поводу соленоидов, слышал насчет них. Но мастера че то не охотно за это берутся, говорят да переключение не такое плавное но все же нужно учитывать возраст авто,и это же не 221 MB, чтобы так придираться,
коробка U150? какой год авто?
Замена соленоидов у последних айсиновских АКП после 100 тык становится плановой заменой как расходных элементов. Конструкторы специально сделали золотнковую часть сменной вместе с катушкой у указанных выше соленоидов, чтобы была возможность отдельно менять только их, без замены гидроблока. Поэтому ничего страшного в замене соленоидов нет, а неверная регулировка давления будет вызывать валообразный износ фрикционов и все сильнее дергания.
Можно конечно искать причину в другом, но замена соленоидов на 150 тык просто нужна по наработке...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES III/IV (2001-2006) Правила форумов