home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-07-2013 
17-07-2013 
подскажите знающие люди, что это может быть. купил недавно ис250 и заметил. что машина всегда тормозит коробкой по городу с соответствующим переключением передач 6-5-4-3-2-1. иногда чувствую по машине, а иногда вижу по тахометру, жутко раздражает. по опыту прошлых авто при отпускании педали обороты падают до 1000 и машина идет накатом по городу. думаю что соленоид, но не знаю какой за это отвечает, не могу найти информацию про это. мои местные коробочники говорят, что так и должно быть, но я не верю, официалов у нас нет. буду рад любой полезной информации. спасибо.
  •  
17-07-2013 
17-07-2013 
у меня тоже так))нужно просто превыкнуть...на лексусе ис просто так работает коробка и с этим нужно смериться...
  •  
18-07-2013 
18-07-2013 
не совсем понятно описанное...
почему по городу, а не по городу какая разица?
тормозит при торможении тормозом или просто отпущенной педали газа? при отпущеной педали авто просто едит на ХХ и не тормозит...

вообще рывки не характерны, если только на режиме ПВР после активного вождения, когда при понижении обороты заметно прыгают.

коробка обслуживалась? масло, фильтр? если менять соленоиды, то по умолчанию после 100тык в любом случае 4 шт, а не выборочно....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
18-07-2013 
18-07-2013 
а зачем менять соленоиды?
  •  
19-07-2013 
19-07-2013 
среднестатистический срок службы 100тык, дальше те самые рывки, сгоревшие фрикционы...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
19-07-2013 
19-07-2013 
Блин, пугаете' у меня как раз сто тыщ)) но переключает нормально, и масло с фильтром махнул недавно

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
19-07-2013 
19-07-2013 

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
19-07-2013 
19-07-2013 
пробег 130т. масло с фильтром поменял, все переключает плавно, но при снижении скорости коробка переключает на пониженную, неважно с тормозом или накатом. А если она так и должна, то мне кажется что это излишняя нагрузка на фрикционы и они так быстрее износятся. А соленоиды я все равно заменю, кстати у IS и GS они идентичны? Помню был MARK2 так у него при снижении скорости до 60 машина тормозила 4 скоростью, а потом стрелка тахометра падала на 1000 и машина просто катилась накатом. Вот так мне кажется и должна коробка работать. markii, а почему менять только 4 соленоида, там ведь их 8 штук.
  •  
19-07-2013 
19-07-2013 
paultergeist писал(а):
при снижении скорости коробка переключает на пониженную
У вас режим Power не включен случаем?

_________________

have mercy please god erase us

  •  
19-07-2013 
19-07-2013 
А уменя после замены масла как то странно работает коробка а может так и было,нажимаю газ и обороты сразу растут но еду на той же передаче, если сильнее газ нажать то передачу понижает, тоесть эфект буксующего сцепления на механике, если качусь накатом то обороты падают до тыщи почти и еду накатом.разгоняется нормально, просто вроде на автоматах должна включаться жесткая связь между гидротрасформатором и коробкой, а тук как бы нет.но машина едет хорошо, может так и было конечно

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
19-07-2013 
19-07-2013 
Скорее всего просто после смены и адаптацию сбрасывают, вот она и привыкает к вам.

_________________

have mercy please god erase us

  •  
19-07-2013 
19-07-2013 
Цитата:
а почему менять только 4 соленоида, там ведь их 8 штук.
потому что эти 4 с золотниковой частью которая подвержена износу, а остальные просто катушки с якорем толкающие золотник.
Цитата:
, кстати у IS и GS они идентичны?
у 760 и 960 АКП разные

Цитата:
Скорее всего просто после смены и адаптацию сбрасывают, вот она и привыкает к вам.
вполне возможно, как после адаптации коробка поняла принцип так и работает, далее меняется только интенсивность переключения.

Цитата:
нажимаю газ и обороты сразу растут но еду на той же передаче, если сильнее газ нажать то передачу понижает, тоесть эфект буксующего сцепления на механике, если качусь накатом то обороты падают до тыщи почти и еду накатом.разгоняется нормально, просто вроде на автоматах должна включаться жесткая связь между гидротрасформатором и коробкой
блокировка ГТ включается только при равномерном движении, кроме того данный ГТ имеет режим проскальзывания, когда он частично блокируется, это ты и замечаешь, что типа буксует, это нормальная работа ГТ

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
19-07-2013 
19-07-2013 
Спасибо за ответ, просто до этого была новая астра на гидроавтомате так там таких пробуксовок нк было но работала коробка очень кондово с толчками

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
19-07-2013 
19-07-2013 
Цитата:
но работала коробка очень кондово с толчками
именно благодаря этим соленоидам, коробка работает мягко, на астра простой автомат без "изысков"...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
19-07-2013 
19-07-2013 
Раз тут движуха, спрошу, а что за кнопка на автомате такая shift называется? И зачем нужна передача N?

_________________

have mercy please god erase us

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » Трансмиссия Правила форумов