подскажите знающие люди, что это может быть. купил недавно ис250 и заметил. что машина всегда тормозит коробкой по городу с соответствующим переключением передач 6-5-4-3-2-1. иногда чувствую по машине, а иногда вижу по тахометру, жутко раздражает. по опыту прошлых авто при отпускании педали обороты падают до 1000 и машина идет накатом по городу. думаю что соленоид, но не знаю какой за это отвечает, не могу найти информацию про это. мои местные коробочники говорят, что так и должно быть, но я не верю, официалов у нас нет. буду рад любой полезной информации. спасибо.
не совсем понятно описанное...
почему по городу, а не по городу какая разица?
тормозит при торможении тормозом или просто отпущенной педали газа? при отпущеной педали авто просто едит на ХХ и не тормозит...
вообще рывки не характерны, если только на режиме ПВР после активного вождения, когда при понижении обороты заметно прыгают.
коробка обслуживалась? масло, фильтр? если менять соленоиды, то по умолчанию после 100тык в любом случае 4 шт, а не выборочно....
пробег 130т. масло с фильтром поменял, все переключает плавно, но при снижении скорости коробка переключает на пониженную, неважно с тормозом или накатом. А если она так и должна, то мне кажется что это излишняя нагрузка на фрикционы и они так быстрее износятся. А соленоиды я все равно заменю, кстати у IS и GS они идентичны? Помню был MARK2 так у него при снижении скорости до 60 машина тормозила 4 скоростью, а потом стрелка тахометра падала на 1000 и машина просто катилась накатом. Вот так мне кажется и должна коробка работать. markii, а почему менять только 4 соленоида, там ведь их 8 штук.
А уменя после замены масла как то странно работает коробка а может так и было,нажимаю газ и обороты сразу растут но еду на той же передаче, если сильнее газ нажать то передачу понижает, тоесть эфект буксующего сцепления на механике, если качусь накатом то обороты падают до тыщи почти и еду накатом.разгоняется нормально, просто вроде на автоматах должна включаться жесткая связь между гидротрасформатором и коробкой, а тук как бы нет.но машина едет хорошо, может так и было конечно
Цитата: а почему менять только 4 соленоида, там ведь их 8 штук.
потому что эти 4 с золотниковой частью которая подвержена износу, а остальные просто катушки с якорем толкающие золотник.
Цитата: , кстати у IS и GS они идентичны?
у 760 и 960 АКП разные
Цитата: Скорее всего просто после смены и адаптацию сбрасывают, вот она и привыкает к вам.
вполне возможно, как после адаптации коробка поняла принцип так и работает, далее меняется только интенсивность переключения.
Цитата: нажимаю газ и обороты сразу растут но еду на той же передаче, если сильнее газ нажать то передачу понижает, тоесть эфект буксующего сцепления на механике, если качусь накатом то обороты падают до тыщи почти и еду накатом.разгоняется нормально, просто вроде на автоматах должна включаться жесткая связь между гидротрасформатором и коробкой
блокировка ГТ включается только при равномерном движении, кроме того данный ГТ имеет режим проскальзывания, когда он частично блокируется, это ты и замечаешь, что типа буксует, это нормальная работа ГТ