8-07-2013 
8-07-2013 
Доброго время суток.
Почитал форум, про замену стекла ничего не нашёл.
Кто нибудь видел в продаже просто стекло на фары и на туманки, дабы освежить оптику?

_________________

gs300 2006г.
Геленджик
Есть диски NAVI

  •  
  • 0
27-07-2013 
27-07-2013 
Цитата:
Есть лак в оригинале. Когда полировали, видно было, что верхний слой темнел, мутнел и катышками сходил.
эту фару уже кто то мазал каким то покрытием - лаки для самоделкиных есть в продаже, типа специализированы для фар или полимерным составом... я на японце тоже такой гадастью намазывал, потом отдал полировать кузовщикам, они сказали, пока наждачкой не сняли, паста не брала -мазалась...

на лексе я сам полировал все фары и туманки -отчет есть, никакого лака нет, даже в уголках где впринипе невозможно равномерно вышлифовать и можно заметить неравномерность слоя или неоднородность, а на против линзы вообще наждачкой убирал глубокие сколы от камней, 2 года никаких помутнений и пескоструя...
Не убивайте сами фары! нельзя протирать грязные фары салфетками "для очистки фар" , микрофиброй, губкой и водозгонами!!, а только ворсовой щеткой желательно натуральной для чистки обуви и нефиг доверять кому попало мойку, бесконтактная мойка фикция, потом все равно одной тряпкой и колеса протирают и фары и пороги....

Цитата:
На фарах лак как снаружи так и внутри какое то нано покрытие которое предотвращает запотевание.
очень сильно предотвращает?? что то здесь тем куча про запотевание фар изнутри... у меня видимо у прежнего владельца потела, тк переклеено стекло и блок ксенона был сдохший в окислах, так протирали походу какой то с пола поднятой тряпкой, вся фара внутри в полосах от вытирания, а снаружиотполирована что кажется это все полосы и не внутри ...
откуда вы эту информацию черпаете? да, старые фары и на дешовых авто имели проблемы с помутнением, желтением, пескоструем, поликарбонат фар стал намного современне и прочнее старых, которые мы видим на европейцах и япах 90 с пожелтевшими и помутневшими фарами, на древнем ярисе еще видно было отслаивающийся лак пленкой, а в составе современных поликарбонатов давно вводится компонент против помутнения от УФ в массу, а не плёнка, тк ксенон имеет интенсивное излучение УФ и фара бы желтела невзирая на пленку...
не в каменном веке живем чтобы производитель крыл лаком фары, максимум гидрофобное покрытие как на боковые стекла с завода наносят... может на дешовые авто ещё и наносят лак, и то врятли - это лишняя технологическая цепочка и стоимость только увеличивать будет бюджетных фар...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
27-07-2013 
  •  
  • 0
27-07-2013 
27-07-2013 
и будет отлетать, тк это все левая, ремонтная технология, больше годится на продажу...

вот что известно о производстве стекол - то что при некоторых технологиях форму покрывают жидким полимером для более легкого извлечения стекла из формы и глянца поверхности и этот полимер просто остаётся тонким слоем на стекле прилипая к поликарбонату в горячем виде, по прочности он не прочнее самого поликарбоната и со временем может слезать тонкой пленкой при механических повреждениях истирании и термическом воздействии...

Вот собственно эту "пленку" и наблюдаем на убитых фарах которая сама слазит.. Другие технологии без этих пленок, где форму скорее покрывают силиконом, вся альтернативная оптика без всяких пленок, да и дофига серийных фар бюджетных и служат не меньше тех что с "пленкой", так же затираясь через 2-3 года, тк производителю не нужны эти гарантийные замены фар с облезающей пленкой, а повреждение стекла можно списать на дефект вызванный условиями эксплуатации и механическим повреждением...
а скорость затираемсти как уже говорил зависит от бережного отношения к фаре....

так что говорить что специально наносят какой то супер пупер лак нет и речи, это уже все ремонтные технологии или мелкосерийное производство, имено со специальным нанесением защиты например для суперкаров и тд......

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
27-07-2013 
27-07-2013 
вроде если нормально отполировать то мутнеть не будут !!! да и машину когда не до полируешь после моек вылазиют пятна матовые где плохо отполировали !!! просто сначало кажется что блестит пока в полироле деталь ! думаю если сделать фару правильно сначало 800 шкуркой -1000-2000-2500 и еще можно 3000 она уже становится прозрачной и хорошо отполировать то мутнеть не будет !!!
  •  
  • 0
27-07-2013 
27-07-2013 
Все мутнеет.
Как Марк2 написал, зависит от эксплуатации.
Кто то по трассе их пескосоструит, кто то скребком от наледи отчищает.
Я их вообще кроме мойки не трогаю.
Есть как есть.
Хватает на пару лет точно...

Ну и ко всему прочему, разный поликорбонат.
В джиэсе, скажем так, полик вполне хорошего качества, после правильной полировки хватает на долго.
Был японец 2003года, там мягкий пластик, хватало нагод, весной однозначно полироваться.
  •  
  • 0
27-07-2013 
27-07-2013 
Сдуру начал полировать стекло фары изнутри от какого то мутноватого налета как я подумал... После этого в фаре стал образовываться белесый конденсат на стекле (белесый он от того, что капельки воды настолько мелкие и их очень много). Это было запотевание НЕ из-за не герметичности корпуса фары!
  •  
  • 0
27-07-2013 
27-07-2013 
BN96S писал(а):
Ilya Golovichev писал(а):
Сдуру начал полировать стекло фары изнутри от какого то мутноватого налета как я подумал... После этого в фаре стал образовываться белесый конденсат. Не сказать, что это было запотевание т.к. корпус фары был герметичным на 101%
Как стекло можно полировать изнутри, не снимая его с фары? Секретная нанотехнология?
Снимал "стекло", боролся с запотеванием...Smile В итоге поставил фары с LED.
  •  
  • 0
27-07-2013 
27-07-2013 
BN96S писал(а):
Ilya Golovichev писал(а):
В итоге поставил фары с LED.
Светит лучше ксенона?
Речь идет о фарах на Ис250 со светодиодной полосой. Светит так же.
  •  
  • 0
28-07-2013 
28-07-2013 
Цитата:
вроде если нормально отполировать то мутнеть не будут !!! да и машину когда не до полируешь после моек вылазиют пятна матовые где плохо отполировали !!! просто сначало кажется что блестит пока в полироле деталь ! думаю если сделать фару правильно сначало 800 шкуркой -1000-2000-2500 и еще можно 3000 она уже становится прозрачной и хорошо отполировать то мутнеть не будет !!!
все просто от тщательности и усердности зависит.... я грубые царапины убирал шкуркой с водой -стандартно, дальше ручная сразу пастой 3000.
до потери сознания Smile после этого любая долговременная защитная полимерная полироль типа карнабуа которую обновляешь раз в месяц после мойки....

Цитата:
Сдуру начал полировать стекло фары изнутри от какого то мутноватого налета как я подумал... После этого в фаре стал образовываться белесый конденсат на стекле (белесый он от того, что капельки воды настолько мелкие и их очень много). Это было запотевание НЕ из-за не герметичности корпуса фары!
принцип антизапотевателя известен - тончайшая пленка высокого натяжения которая не даёт оседать влаге... сейчас таких составов полно, наш российский Нано стоит вообще копейки по сравнению с аналогичными импортными.
просто любая абразивная полировка это всеравно микроцарапины!! их ты уже не видишь, но для воды это борозды как на пашне и естественно создав их полировкой, вода стала удерживаться. Но новая фара идеально гладкая изнутри из формы, поэтому просто нет условий для задержания мелкой влаги.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
27-02-2015 
27-02-2015 
Всем привет. А стекло на фаре поменять можно , просто только стекло а не всю фару в сборе?
  •  
  • 0
25-08-2016 
25-08-2016 
Друзья, а по туманкам подскажите. Что с ними можно сделать? А то меняю фары и крашу бампер, вот думал и туманки освежить, обязательно новые покупать или можно что то с этим рыжим налетом сделать?
Стекла на фары GSIII
Стекла на фары GSIII
  •  
  • 0
25-08-2016 
25-08-2016 
Зачищать наждачкой и покрывать лаком

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
25-08-2016 
25-08-2016 
я тоже свои долго шкурочкой с водичкой драйл а потом полиролью 3М и впринципе вывел в хорошее состояние,но у меня не такие все таки уставшие были.
  •  
  • 0
25-08-2016 
25-08-2016 
Либо после полировки - плёнкой. На личном опыте убедился - работает. За 3 года под плёнкой всё норм, она даже полируется, а где не заклеил - снова жёлтое стекло.
  •  
  • 0
25-08-2016 
25-08-2016 
мне кажется это изнутри, разве нет?
а они разбираются?
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Кузов, салон Правила форумов