Какой пробег на вашем гибридном Lexus?

менее 100.000 км.
23% [ 46 ]
100.000 - 150.000 км.
30% [ 61 ]
150.000 - 200.000 км.
30% [ 60 ]
больше 200.000 км.
15% [ 31 ]

Всего проголосовало : 198


11-09-2013 
11-09-2013 
DenVD писал(а):

Отличный и безотказный авто. (GS450H)
абсолютно согласен!))
оценочная стоимость 120 ткм ТО в Германии - 500 евро (порядка 20.000р)

arsen_liupen писал(а):
themadmaxxx писал(а):
у меня GS450h, европеец, 2007 года пробег 120.000 км. я второй владелец, кроме ТО менялист тормоза (диски и колодки), свечи и стандартные расходники.
через неделю еду ТО, если что найдёт - отпишусь))
А можешь померить компрессию в пятом цилиндре?-Ну жуть как интересно...
попрошу измерить. а что-то должно быть с ней не так? Smile
  •  
  • 0
11-09-2013 
11-09-2013 
Дык весь мир уже в курсе...Я про пятый...Вот и очень интересно как компрессия у немца.
  •  
  • 0
11-09-2013 
11-09-2013 
arsen_liupen писал(а):
Дык весь мир уже в курсе...Я про пятый...Вот и очень интересно как компрессия у немца.
порылся, почитал, стало интересно)))
отпишусь!
  •  
  • 0
11-09-2013 
11-09-2013 
arsen_liupen писал(а):
Дык весь мир уже в курсе...
Кроме Минского диллера Лексус(амеровского)
Тоже они не в курсе,что за отказ 5 цилиндра.Говорят может это только на европейцах?
За 8 лет первый раз от меня услышали)))) Laughing
  •  
  • 0
11-09-2013 
11-09-2013 
Уважаемые читатели а кто-то вообще слышал о мнеии официальных представителей в любых регионах о тотальных проблеммах пятого цилиндра на движках серии GR ???
Или секретная директива центрального офиса ссылается на народную мудрость-мол,когда сидишь по горло в дерьме-не суетись,ибо ненадо волны пускать-нахлебаешся...
  •  
  • 0
12-09-2013 
12-09-2013 
arsen_liupen писал(а):
Уважаемые читатели а кто-то вообще слышал о мнеии официальных представителей в любых регионах о тотальных проблеммах пятого цилиндра на движках серии GR ???
Или секретная директива центрального офиса ссылается на народную мудрость-мол,когда сидишь по горло в дерьме-несуетись,ибо ненадо волы пускать-нахлебаешся...
Левобережный-Москва знает, но предпочитает немного помалчивать Very Happy

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
  • 0
26-09-2013 
26-09-2013 
Пробег 201 000 км Smile
Вчера забрал из Толекса.
Меняли радиатор (лопнул бачек, не почистил вовремя межрадиаторное пространство) с заменой жижи;
все стойки с пыльниками (задние с опорами);
перебрали все супорта, заменили колодки, заменили жижу;
заменили свечи;
прочистили дроссель;
заменили помпу инвертора (она прошла 100 ткм или 3 года) с заменой жижи;
заменили жижи во всей трансмиссии.
В общем - некоторый аналог ТО.

До этого, начиная с пробега 74 ткм, меняли много чего, всего и не помню уже ...
Кроме расходников:
Передние стойки, передние рычаги, втулки стаб-ов, одну переднюю ступицу и 4 задних! помпу инвертора, передние тормозные диски ... вроде все.
В целом: машиной доволен! Но надежность, почему то, уступает моему праворукому Раву 01 г/в, который трудится у нас уже седьмой годок и который раз выручает нас, а Лекс стоял за 3,5 года в общей сложности наверное месяца 3 по причине поломок и пр.
Все равно, RX менять не на что! Еще пару лет покатаюсь Wink ттт Smile
  •  
  • 0
19-10-2013 
19-10-2013 
У меня 2010г. Пробег 60т.км. Меняли оббивку передних кресел по гарантии, хром по кругу и передние амортизаторы(хз зачем) и все. Машиной после 730 БМВ доволен как конь! Не ломается и ездит всегда. Сегодня сравнивал новый МL(хотел в этом году пересесть), не понравилось ничем!(окромя дистроника и багажника).... Новый RX ничем не отличается, по этому буду еще года два ездить на своем.

П.С. Забыл про аккумулятор... Машина год простояла в гараже и он умер. Поменяли по гарантии. С ценой на новый они явно перегнули палку(22т.р.).

_________________


  •  
  • 0
31-10-2013 
31-10-2013 
EvgeniyVeselkov писал(а):
пробег 80 100 км
купил на 67 800 км

все ТО только у официала. завтра ставлю на адовое 80 000 км ( дорого блин
А почему адовое???? Чего там такого менять на 80000? Там замена фильтра топлива и тормозная жидкость. Или замена фильтра дорогая со снятием бака??
  •  
  • +1
31-10-2013 
31-10-2013 
San писал(а):

А почему адовое???? Чего там такого менять на 80000? Там замена фильтра топлива и тормозная жидкость. Или замена фильтра дорогая со снятием бака??
ну у официалов реально дофига за него дерут.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
  • 0
26-12-2017 
26-12-2017 
2008 god probeg 350 t vse v ideale
  •  
  • +1
26-12-2017 
26-12-2017 
RX-450h 2009 года пробег 153000 гибридная установка без замечаний, но радиатор инвертора надо менять забился и соты погнуты. Металл кузова в идеале. Менял: передние амортизаторы (гарантия), рулевую рейку, два рычага передних, задние рычаги скрипели (по гарантии) и новые скрипят, колодки и диски тормозные.
  •  
  • 0
14-02-2018 
14-02-2018 
Пробег 120
Поменял тормозные диски, ступицу левую перед и зад, свечи на сотке поменял.
Хочу поменять грм, все жижи, привода, суппорта в круг, радиатор потеет угол.
Почемуто в этом году очень сильно вспотели клапанные крышки...
  •  
  • 0
22-06-2018 
22-06-2018 
RX-400h 2008 г. брал с "нуля" сейчас чуть больше 200 000 км.
(масло ДВС, фильтры, колодки по износу, свечи, ремень ГРМ с роликами, натяжителем и помпой, жидкости - по регламенту.

Передняя подвеска (замены): ступичные под-ки (правый 3 раза, левый 1 раз), стойки 1 раз, стойки стабилизатора 1 раз, втулки стабилизатора 1 раз, диски тормозные 3 раза, шаровые ("родные" прошли 150 000 км.) левая 2 раза, правая 1 раз (не оригинал "SAT"), периодическая смазка направляющих суппорта "Тойотовской" смазкой.
Рычаги, рейка, рулевые тяги и наконечники родные.

Задняя подвеска (замены): ступичные под-ки (оба) 1 раз, втулки стабилизатора много раз, стойки 1 раз, стойки стабилизатора 1 раз, сайлентблоки по кругу (плавающие) 2 раза (не оригинал "SAT"), диски тормозные 1 раз, колодки стояночного тормоза 1 раз, периодическая смазка направляющих суппорта "Тойотовской" смазкой (0888780409).

ДВС: радиатор ДВС, топливный насос, замена втулок вентиляторов охлаждения на подшипники.

Трансмиссия: течь из под масляного насоса вариатора, правый сальник заднего редуктора (электромотора), замена масла в редукторе и вариаторе на 150 000 км. (лучше поменять на пробеге 100 000 - 120 000 км., хотя ОД говорит, что не предусмотрена регламентом???).

Гибрид, электрика, электроника: замена платы инвертора (по СК), АКБ (маленький) 2 раза, лампы ПТФ 3 раза (габариты, подсветка рычага вариатора, подсветка кнопок обогрева сидений). Помпу инвертора не менял (за "фонтанчиком" в бачке слежу регулярно)!

Кузов: небольшие сколы на краске (капот с наклеенной пленкой), незначительные пятнышки ржавчины на "клюве" капота (периодически обрабатываю), замена лобового стекла (на родное), ж..па какое слабое стекло - второе тоже быстро треснуло так и езжу уже не один год, вытекла "жижа" из правого зеркального элемента.

В целом а/м очень доволен, была бы возможность - поменял бы на такой же новый, но увы давно снят с производства.
  •  
  • +2
24-06-2018 
24-06-2018 
2 файл папки чеков и заказ нарядов))))
Чего там только не делали, даже то что не надо....))) пробег 250ххх
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов