10-09-2016 
avatar
vvt vvt
10-09-2016 
Диагностика показала, неисправность саленойда, проблема решена. Всем спасибо за помощь.
  •  
  • +1
8-02-2017 
8-02-2017 
Скажите, а как именно решена проблема?Замена?Сколько стоит?
  •  
11-02-2017 
11-02-2017 
Мой опыт проблем с KDSS.
Когда купил авто на приборке горела лампочка KDSS. Продавец ни чего по этому поводу пояснить не смог. Диагностика показала, что ошибка идет с датчиков блока гидроаккамуляторов. При попытке почистить/проверить датчики, один из них буквально развалился в руках. Зато второй оказался живым. В результате запараллелили оба канала на работающий датчик - ошибка ушла. Насколько корректно у меня работает KDSS сказать трудно, по крайней мере проблем не даставляет.
  •  
20-04-2017 
20-04-2017 
Была такая же проблема года три назад,заменил датчик,датчик такой же стоит на блоке тормозов. В прошлом году развалился второй,запаралелил и досих пор нет проблем.За три года цена на датчик выросла раза в три(
  •  
7-06-2017 
7-06-2017 
Добрый день! А на гидроаккамуляторе разве датчики меняются отдельно от блока? У меня тоже ошибка, сильная коррозия датчика и насколько я понял из темы, давление в контурах разное, как себя ведет авто после запарралеливания датчиков?
  •  
7-06-2017 
7-06-2017 
pobratim писал(а):
давление в контурах разное
Давление разное, но тут уже выясняли...зависит от года выпуска машины...У меня изначально стоит гидроаккумулятор с ОДНИМ датчиком, даже фишка в проводке одна... Датчик нужен для контроля давления в системе, на работу КДСС он влияния не оказывает... Давлением в контурах при движении играется блок клапанов. При статичном положении авто, давление в контурах одинаковое, все клапана открыты.
  •  
7-06-2017 
7-06-2017 
Спасибо! У меня 2005г с двумя датчиками. Попробую запарралелить.
  •  
14-06-2017 
14-06-2017 
Давление разное, но тут уже выясняли...зависит от года выпуска машины...У меня изначально стоит гидроаккумулятор с ОДНИМ датчиком, даже фишка в проводке одна... Датчик нужен для контроля давления в системе, на работу КДСС он влияния не оказывает... Давлением в контурах при движении играется блок клапанов. При статичном положении авто, давление в контурах одинаковое, все клапана открыты.

Добрый день! Получается, датчики на работу KDSS не влияют? У меня ошибка С1813, которая ругается на один из датчиков, фишки на датчиках разные, на неработающем 3 провода, на другом 6. Давление на работающем датчике 4,8. Напряжение на проводке к неработающему датчику 5v. Можно ли параллельно подключить управляющий провод с неисправного датчика к работающему? И какие это провода на датчиках? На схеме, кот. удалось найти блок с одним датчиком(3провода). Лампа KDSS сначала моргала, теперь горит постоянно - сканер не видит датчик. Машина в поворотах стала субъективно больше крениться. Как еще можно проверить работоспособность системы? Спасибо!
  •  
14-06-2017 
14-06-2017 
pobratim писал(а):
Добрый день!
Добрый! Вы ни чего не путаете? На гидроаккумуляторе 2 одинаковых датчика. есть еще фишка на блоке клапанов.
Датчики не влияют, если они работают, датчики только показывают давление в системе, ну и дают ошибки о пониженном или повышенном давлении. Если есть ошибка, система переходит в аварийный режим, и ни работает как КДСС. Давление 4.8 очень большое, при 20С - 2.8-3 Мпа.
Здесь выкладывали схемы с двумя датчиками. Работоспособность, убрать все ошибки, привести давление в норму, можно актив-тестом в программе пощелкать клапанами... ну и по ощущениям на дороге...
  •  
15-06-2017 
15-06-2017 
Добрый день! На гидроаккумуляторе 2 датчика с разными фишками. Изначально смотрели диллерским сканером( тач скрим вроде) , было две ошибки с1812 и с1813. Первая убралась, а вторая нет (нет давления во втором блоке), у датчика сильно подгнил корпус, видимо поэтому система его не видит. На блоке клапаном сняли фишку датчика, разъемы все в идеальном состоянии, разбирать не стали, потому что ошибка по блоку клапанов с1832(судя по форуму). Схема кдсс с 2-мя клапанами есть, там к каждому из датчиков приходит по три провода, а у меня одному (рабочему) приходит 6. 2 года назад в Толексе менял передний гидроцилиндр с прокачкой, больше в систему не лез. Думаю, что система в аварийном режиме( как Вы сказали), но пока не увитит второй датчик,блок клапанов работать не будет. По сканеру какой-нибудь тест блока клапанов прогнать можно, не знаете? И вообще, куда двигаться? Спасибо за ответ!
  •  
15-06-2017 
15-06-2017 
По тех стриму врят ли... в мануалах искать как датчики давления проверить...
И давайте разделим понятия...
Гидроаккумулятор - устройство с ДАТЧИКАМИ ДАВЛЕНИЯ (одним или двумя)
Блок клапанов - устройство с ДВУМЯ клапанами
Датчики давления показываю давление в системе, если один - общее во всей системе, два - давление в каждом из контуров.
Клапана регулируют работу системы.

Если у Вас к одному из датчиков подходит 6 проводов, то возможно, либо уже запараллелили, либо это общая проводка с двух датчиков... в фишке на датчики сколько контактов? и на самих датчиках по сколько пинов?
  •  
7-06-2018 
7-06-2018 
Здравствуйте.
Недавно стала подмигивать лампочка KDSS. Иногда вообще загорится и не тухнет, пока машину не заглушишь. Самодиагностика показала ошибку KDSS 31 и 77, также были ошибки VSC TRACK 43,47,65 и ABS 41,42,46,53 и еще индикатор отключения высоты пневмоподвески Off выдает ошибку 23. После сброса ошибок VCS TRACK и ABS перестали мигать KDSS и OFF показывают те же значения. Подскажите, о чем это говорит?
  •  
7-06-2018 
7-06-2018 
rom@nыч,
Желательно, все же, оригинальным диагностическим прибором пройтись и по нему определить коды ошибок, потому как самодиагностика - штука такая...
31- соленоиды аккумулятора kdss
77 - датчик угла поворота руля

Похоже на проводку

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
7-06-2018 
7-06-2018 
Нет у нас в городе оригинального диагностического. Есть автоэлектрики с какими-то универсальными приборами. Можно универсальными нормально продиагностировать?
  •  
7-06-2018 
7-06-2018 
Универсальные тоже разные бывают...но все лучше, чем 2-х значные коды ошибок.
Они должно быть одна буква и четыре цифры: C1251, B1467...

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов