8-03-2014 
8-03-2014 
П.с. Только облазил интернет и понял что это калибровка датчика замедления и рысканья которая как раз и называется VSC TRAC. И эта система есть на многих жругих машинах без КДСС. И калибруется точно так же как написано выше.
Получается я все правильно сделал. Вот только ждал что будет мигать КДСС, а он не мигал...
Блин, что то я запуталсяSmile так что должно мигать при калибровке VSC или KDSS. ????

_________________


Получив сегодня то, о чем мечтал вчера, завтра скажешь мало!

  •  
9-03-2014 
9-03-2014 
M-Power писал(а):
9. Еду прямо 60 км/ч десять секунд.
И никаких изменений не чувствую.
Что не так, разъяснит
данный пункт для введения в действия датчика ускоренея!

дабы потом сделать сброс!

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
9-03-2014 
9-03-2014 
M-Power писал(а):
П.с. Только облазил интернет и понял что это калибровка датчика замедления и рысканья которая как раз и называется VSC TRAC. И эта система есть на многих жругих машинах без КДСС. И калибруется точно так же как написано выше.
Получается я все правильно сделал. Вот только ждал что будет мигать КДСС, а он не мигал...
Блин, что то я запуталсяSmile так что должно мигать при калибровке VSC или KDSS. ????
кдсс моргает! не помню что то может и еще... но согласно мануалу все отрабатывается!

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
16-04-2014 
16-04-2014 
Подскажите, что может быть причиной того, что не показывает в Техстриме давление нижнего контура, сегодня поменял переднюю стойку KDSS, прокачали и выставили чтобы стояла ровно, по манометру все норм, а вот по сканеру видит только давление в верхнем контуре. Проехался, ситуация не поменялась. Сказали покатать немного, может какая ошибка пропишется.
  •  
16-04-2014 
16-04-2014 
mong0ose писал(а):
Подскажите, что может быть причиной того, что не показывает в Техстриме давление нижнего контура, сегодня поменял переднюю стойку KDSS, прокачали и выставили чтобы стояла ровно, по манометру все норм, а вот по сканеру видит только давление в верхнем контуре. Проехался, ситуация не поменялась. Сказали покатать немного, может какая ошибка пропишется.
Это стоит всего один датчик давления скорее всего!

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
17-04-2014 
17-04-2014 
В зависимости от года, на гидроаккумуляторе КДСС было сначала 2 датчика, потом унифицировали до одного контура. Уже в какой то теме про КДСС обсуждали этот вопрос...
  •  
17-04-2014 
17-04-2014 
...хм, может действительно 1 датчик, а по вину узнать можно? JTJBT20X960123326 (2006 год)
  •  
17-04-2014 
17-04-2014 
Можно... заглянуть под машину и посмотреть...должно быть видно... но если датчик не показывает в тех стриме и нет ошибок - значит его нет..))
В каталогах отдельно датчики не продаются... там только гидроаккум в сборе...так что особо не понятно.. нужно по схеме смотреть...
поищи тут мы уже обсуждали этот вопрос...6 страница в этой теме
  •  
17-04-2014 
17-04-2014 
По екзисту выдало следующий номер аккумулятора: 48006-60011. Но я чего то не могу найти инфы о количестве датчиков внутри. И там ли они вообще?
  •  
17-04-2014 
17-04-2014 
прочитай на одно сообщение выше...я поправил... Просто забыл что в каталогах нет датчиков отдельно...только блок в сборе...поэтому не понятно сколько их там...
  •  
17-04-2014 
17-04-2014 
Блин реально читал тему, и как то умудрился пропустить 6 страничку) Да походу 1 датчик, сегодня еще загляну на всякий случай)
  •  
17-04-2014 
17-04-2014 
2005 год точно 2 датчика, а вот с 2006+ вроде уже по одному.
там и одного достаточно, потому что давление в контурах одинаковое. Laughing
  •  
8-09-2016 
avatar
vvt vvt
8-09-2016 
Здравствуйте, прошу совета. Загорелась лампочка KDSS, с чего начать поиск неисправности, на поведении машины вроде не отразилось?
  •  
8-09-2016 
8-09-2016 
vvt писал(а):
лампочка KDSS,
По любому с диагностики и чтения кодов неисправностей...
  •  
  • +1
8-09-2016 
8-09-2016 
vvt писал(а):
Здравствуйте, прошу совета. Загорелась лампочка KDSS, с чего начать поиск неисправности, на поведении машины вроде не отразилось?
Осмотри стойки кдсс, возможно потекли.

_________________

Нельзя быть иначе, чем ты мог быть, будучи иным, нежели ты был бы иным, чем ты являлся бы иначе, ибо в противном случае все могло бы быть по-иному.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов