home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1-07-2013 
1-07-2013 
Ну вот собственно и меня посетила неприятность... Второй раз в сырую погоду загорается лампочка KDSS потом со временем (день-два-три тухнет до следующего дождя), беглый осмотр после первого загорания показал окислившийся и местами, где входит пластиковое основание в силумин фишки датчика, отколовшийся (отгнивший был загерметизирован герметиком) силумин датчика давления гидроаккумулятора + окислившийся блок управления соленоидами. Фишки снимал, контакты без следов коррозии, есть подозрения на коррозию внутри датчика давления и блока соленоидов.
1. До диагностики Lexus пока добраться нет возможности, может кто подскажет можно ли и как прочитать KDSS тойотовской программой? Автоматом она этот блок не ищет...Сканер Launch x.431, ПО последней версии..
2. На сколько эти блоки ремонтопригодны??? понятно что кулибничество, но есть ли доступные варианты?
3. Можно ли заказать/купить датчик давления отдельно (я понимаю что по программе - нет, но может кто эксперементировал и от чего то другого подходит...)
4. Если заказывать новые блоки, по картинке в программе у меня стоит гидроаккумулятор с двумя датчиками давления по факту с одним, как быть, какой придет? и до 08.2005 был один номер гидроаккумулятора после 08.2005 - другой, не в количестве ли датчиков разница???
5. Стоит ли брать/искать б/у, может есть у кого исправные, или знаете где взять?

P.S. Понимаю что прежде всего нужно выяснить из-за чего загорается ошибка (диагностика), но блок гидроаккумуляторов все равно придется менять через некоторое время из-за датчика давления. Датчик давления, если это не он выдает ошибку долго не проживет, отгниет скоро... а за ремонт (снятие/установку/прокачку/жижу) хочется заплатить один раз.
  •  
3-07-2013 
3-07-2013 
То есть спецов нет, либо они в отпуске...Sad
  •  
3-07-2013 
3-07-2013 
прежде всего код ошибки.
сканер техстрим по обд показывает ошибки, давление в контурах и параметры датчиков разные, диагностирует, тестирует, но без возможности прокачки вроде..
мне кажется лампа кдсс у вас загорается от низкого давления в одном из контуров-время то идет..возможно блок клапанов.. прокачать не сложно, имея необходимое оборудование и жидкость.
если вы для себя решили менять части которые подверглись коррозии то покупайте их, что тут думать и меняйте.
3. не слышал о таком
4.заказать по вину-выдает однозначно 1н вараинт
5.его работоспособность проверить будет сложно,невозможно
  •  
3-07-2013 
3-07-2013 
Faith писал(а):
прежде всего код ошибки.
Ну это однозначно..))
Faith писал(а):
мне кажется лампа кдсс у вас загорается от низкого давления в одном из контуров
Все возможно, но загорается только в дождь... При чем не когда едешь по политой дороге, а именно в дождь, и в первый и во второй раз...Через пару-тройку дней пропадает и до следующего дождя..))) Ну если только резко охлаждается жидкость и давление падает... При чем лампа то загорается, то тухнет...вне зависимости от дорожного покрытия (кочек) может при езде не гореть, остановился загорается...потом не с того ни с сего (машина недвижима) потухнет... То есть на плохой контакт не особо похоже...а там кто знает...
Faith писал(а):
если вы для себя решили менять части которые подверглись коррозии то покупайте их, что тут думать и меняйте.
Тут вопрос политический...если возможен ремонт, зачем менять..))
Вообщем понятно... Будем диагностировать...
  •  
3-07-2013 
3-07-2013 
Вопрос к мастерам
i. С помощью SST соедините контакты 13 (TC) и 4 (CG) на DLC3.
SST
09843-18040
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не допускайте ошибочного соединения контактов, так как это вызовет повреждение.
Обозначения на рисунке
*a Вид спереди разъема DLC3
ii. Включите зажигание (IG).
iii. Считайте коды DTC, выводимые контрольной лампой KDSS на щитке приборов.
Прокатит? Это с инструкции 150 прадо
  •  
3-07-2013 
3-07-2013 
Стандартное считывание кодов через лампочку, но только - базовых, без расширенной части.
Должно прокатить
Если напишешь модельный год-скачаю оригинальную инструкцию (если нужно) по конкретной ошибке или блоку
Больше помочь нечем Amd Crying

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
3-07-2013 
3-07-2013 
Спасибо, по ВИН дата выпуска 09.06 модельный 07. Как доберусь до машины, либо в сервисе либо сам продиагностирую, обращусь. Еще раз спасибо.
  •  
3-07-2013 
3-07-2013 
flashLAV писал(а):
Если напишешь модельный год-скачаю оригинальную инструкцию (если нужно) по конкретной ошибке или блоку
Алексей, перемыканием получил коды 31 и 32, я так понимаю из информации что здесь находил, это С1831 и С1832 соответственно...Собственно и были подозрения на блок клапанов(солиноидов). Если не сложно можно полную инструкцию по этим ошибкам. VIN JTJBT20X370128717
  •  
4-07-2013 
4-07-2013 
Вот начало, дальше нужно по стрелочкам
Все сразу обкачать - очень долго
KDSS - диагностика, ремонт, замена

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
4-07-2013 
4-07-2013 
flashLAV писал(а):
Вот начало, дальше нужно по стрелочкам
Благодарю... в любом случае пока что достаточно, т.к. сначала нужно устранить ошибки которые комп выдал... (31 и 32), а дальше посмотрим...
Вы случаем не в курсе, блок соленоидов ремонтопригоден, есть там какие то схемы внутри, или (судя по инструкции) там тупо питание самих соленоидов прямым соединением?
  •  
4-07-2013 
4-07-2013 
RKM писал(а):

Вы случаем не в курсе, блок соленоидов ремонтопригоден, есть там какие то схемы внутри, или (судя по инструкции) там тупо питание самих соленоидов прямым соединением?
Вот об этом-не в курсе

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
4-07-2013 
4-07-2013 
flashLAV писал(а):
Вот об этом-не в курсе
Понял, еще раз спасибо.
  •  
4-07-2013 
4-07-2013 
RKM писал(а):

Вы случаем не в курсе, блок соленоидов ремонтопригоден, есть там какие то схемы внутри, или (судя по инструкции) там тупо питание самих соленоидов прямым соединением?
Там только 2 соленоида и никаких схем. Питание тупо напрямую. Месяц назад менял такой блок. Старый разобрал посмотрел чё внутри)))
Кроме соленоидов ничего. Блок б/у привезли из Москвы за 8р.
Блок не ремонтопригоден, т.к. разбирается при помощи молотка и такой-то матери!))) Болты вгнивают насмерть.

_________________

Диагностика, настройка, ремонт KDSS.

  •  
4-07-2013 
4-07-2013 
Anton LS писал(а):
Спасибо... будем пробовать, не получится будем действовать
Anton LS писал(а):
при помощи молотка и такой-то матери!)))
Один херн менять...)))
А при разборке, при снятии пластика, соленоиды не вываливаются, жидкость не вытекает?? Естественно если трубки не откручивать...
  •  
4-07-2013 
4-07-2013 
Давление обязательно надо спускать, блок снимать целиком со всей планкой которая крепится к раме....
Геморрой, но по другому шансов нет. Мы почти сутки снимали. Всё вгнило нафиг...
И с трубками поаккуратней.
Короче блок на виду, но снять это не весело.
А установка для прокачки и сканер для калибровки KDSS есть под рукой?

_________________

Диагностика, настройка, ремонт KDSS.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов