14-08-2014 
14-08-2014 
Да, подрезанные передние долго не проходили. Уже поменял на оригинал .

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
28-11-2014 
28-11-2014 
Всем привет!
Не хочу создавать новую тему, спрошу здесь.
Описанные резинки изготавливает, например, Точка Опоры? Купил авто (в подписи), резинки на линках стабов сзади в хлам, спереди скорее всего тоже, рукой не шевелятся, а при езде по иркутским дорогам звук слышно. Вот и думаю про полиуретан. Кто что знает? Кто ездил сам? Где покупал? Заранее спасибо за ответы!

_________________

TLC Cygnus

  •  
28-11-2014 
28-11-2014 
Полиуретан ходит намного дольше резиновых. Но, резина гораздо мягче . Резинки стоят вроде по 50-100р шт. Думаю что и проходят родные 50.000, запроста.

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
28-11-2014 
28-11-2014 
atlpark писал(а):
Кто что знает? Кто ездил сам? Где покупал?
на стабилизатор можно и полиуретан ( оригинал вроде дешевле получается) но в рычаги не стоит

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
28-11-2014 
28-11-2014 
Я делаю все что бы автомобиль был мягким, не думаю что резиновые втулки быстро выйдут из строя. Да, полиуритан прослужит дольше но для меня комфорт важнее.

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
28-11-2014 
28-11-2014 
В рычаги, само собой, резиновые оригинальные, ибо комфорт. А в линки стабов - в теории за счет полиуретана будет более жесткая связь подвески и стабилизатора и, как следствие, лучшая управляемость, более собранная машина станет. Но это в теории. Вот и хотелось бы услышать мнение тех, кто реально ставил.

_________________

TLC Cygnus

  •  
30-11-2014 
30-11-2014 
Чуда не бывает, чем лучше управляемость, тем хуже комфорт. Увеличение толщины стаба на 2 мм уже добавляет жесткости на мелочи прилично. Но просто немного подняв жесткость в линке, ты вряд ли получишь что-то существенное. Вот например в GX470 легко сравнить, что дает более толстый стабилизатор (соответственно изгиб меньше) с KDSS. Цилиндр замыкается, мы получаем просто толстый стабилизатор, вся мелочь становится заметной (наледь всякая на асфальте). А вот когда нет kDSS, то имеем обычный стабилизатор, чуть потоньше, и машина идет помягче, но и управляется похуже.
  •  
30-11-2014 
30-11-2014 
Roman_ekb писал(а):
Чуда не бывает, чем лучше управляемость, тем хуже комфорт. Увеличение толщины стаба на 2 мм уже добавляет жесткости на мелочи прилично. Но просто немного подняв жесткость в линке, ты вряд ли получишь что-то существенное. Вот например в GX470 легко сравнить, что дает более толстый стабилизатор (соответственно изгиб меньше) с KDSS. Цилиндр замыкается, мы получаем просто толстый стабилизатор, вся мелочь становится заметной (наледь всякая на асфальте). А вот когда нет kDSS, то имеем обычный стабилизатор, чуть потоньше, и машина идет помягче, но и управляется похуже.
Что значит увеличение стаба? Установка не родного? Другого диаметра?

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
30-11-2014 
30-11-2014 
Это он к примеру прадо 150. Соглашусь с ним что жесткость добавит более толстый стабилизатор, но нафиг он нам нужен и так все зачетно!!!

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
  • +1
3-12-2014 
3-12-2014 
Ок, вывод такой - нафиг он не нужен Wink

_________________

TLC Cygnus

  •  
8-12-2014 
8-12-2014 
Кстати, чтобы легче запресовывалось необходимо применять смазку, и желательно ту, которая не вымывается водой. Но это ирония, а теперь без иронии. Для правильной и долговечной работы любого сайлентблока (в том числе и втулок амортизаторов)необходимо исключить проскальзавание резины относительно карпуса, чему смазка как раз и способствует. Прежде чем установливать резинку, её необходимо секунд на 20-30 окунуть в бензин, верхний слой резины станет "скользким", что облегчит сборку, а при испарении паров бензина получится, своего рода, приваривание резины, которое в дальнейшем исключит ее проскальзывание.
  •  
11-01-2015 
11-01-2015 
в заднем стабилизаторе износ по металлу.новый бачонок линки проскакивает только в путь.может кто чего подскажет?
  •  
11-01-2015 
11-01-2015 
LMstreet писал(а):
в заднем стабилизаторе износ по металлу.новый бачонок линки проскакивает только в путь.может кто чего подскажет?
раньше когда был в икстрейловском форуме была тема про стаб -поскрипывал сайлент по стабу , так вот народ подкладывал корпус от одноразового шприца овертывая стаб , но тут ведь стаб корявый с износом , сточится поди быстро

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
11-01-2015 
11-01-2015 
Руль писал(а):
Я делаю все что бы автомобиль был мягким, не думаю что резиновые втулки быстро выйдут из строя. Да, полиуритан прослужит дольше но для меня комфорт важнее.
Есть мнение, что полиуретан пилит железо. Если бы все было хорошо, полиуретан ставили бы на конвейере.
  •  
11-01-2015 
11-01-2015 
REUTMEN писал(а):
Руль писал(а):
Я делаю все что бы автомобиль был мягким, не думаю что резиновые втулки быстро выйдут из строя. Да, полиуритан прослужит дольше но для меня комфорт важнее.
Есть мнение, что полиуретан пилит железо. Если бы все было хорошо, полиуретан ставили бы на конвейере.
да не обязательно , силикон ведь с завода на пыльники не ставят

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов