20-05-2009 
20-05-2009 
Ну, вопрос был о том, что человек не верит что от перегрева АТФа выходит из строя АКПП. Ещё как выходит. И ещё забыл добавить, что при кипении масла давление в магистралях АКПП уменьшается. Последствия думаю понятны.
А при чём здесь разность ремперытуры ДВСа и АКПП?

_________________

Те вещи, которыми владеешь, в итоге будут владеть тобой. (с)

  •  
21-05-2009 
21-05-2009 
Альпи, не надо в падать в крайности. если масло там и закипит то это вследствии неисправности системы охлаждения, а не вследствии эксплуатации, пускай даже самой жесткой - застрять в жару с прицепом и долго буксовать. максимум что должно в этой ситуации случиться - быстрей придет в негодность жижа АКПП. в мануале так и написано - срок замены раз в 100тыс. км. если авто используется для буксировки прицепа - срок замены 50тыс.км.

кстати , в теме про датчик, чтобы следить за температурой АКПП, до сих пор не написано о результатах исследования...видимо ничего сенсанционного так и необнаружили....

_________________

Harrier 99г. был CR-V 97г.

  •  
21-05-2009 
21-05-2009 
Сорри, охлаждения чего? ДВСа? Я либо плохо выражаюсь либо плохо понимаю, либо и то и другое Very Happy Но изначально вопрос стоял так
Razor1098 писал(а):
и вообще не верю что перегрев жидкости АКПП приводит к ее поломке - сколько там температура?
Я же утверждаю, что перегрев АТФа в 90 случаев из 100 и является причиной выхода из строя АКПП!
Могу ещё добавить, что изготовители АКПП пытаются сделать данный агрегат как можно меньших размеров, а отсюда и вытекает недостаток и количества масла и его охлаждающей возможности... Почему и применяют в этих случаях допонительные радиаторы охлаждения для АТФа.

_________________

Те вещи, которыми владеешь, в итоге будут владеть тобой. (с)

  •  
21-05-2009 
21-05-2009 
Альпи, перегрев понятие растяжимое...
на панели приборов есть лампа критической температуры (т.е.перегрева) масла..по ней водитель уведомляется, что дальше насиловать АКПП небезопасно...не спорю, если масло нагреть до кипения , до врядли от этого АКПП будет лучше, хуже однозначно. но, с чего ему вдруг кипеть, если агрегат оснащен полноценной системой охлаждения, с вентилятором. а у моделей для американского рынка еще и дополнительный радиатор установлен......насчет размеров....на полноприводной модели туда почти 10л жыжы влазит Very Happy

_________________

Harrier 99г. был CR-V 97г.

  •  
21-05-2009 
21-05-2009 
Razor1098 писал(а):
на панели приборов есть лампа критической температуры (т.е.перегрева) масла.
какая темература ее сработки?
  •  
21-05-2009 
21-05-2009 
Цитата:
какая темература ее сработки?
сам бы хотел знать...но инфы нигде не нашел Confused

_________________

Harrier 99г. был CR-V 97г.

  •  
21-05-2009 
21-05-2009 
ben22 писал(а):
какая темература ее сработки?
110

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
21-05-2009 
21-05-2009 
ну вот, если 110C температура при которой впыхивает лампа -
а температура кипения минеральной ATF около 150С а синтетической - больше 200С

долго же она должна гореть....а водитель ее упорно игнорировать Shocked

_________________

Harrier 99г. был CR-V 97г.

  •  
21-05-2009 
21-05-2009 
Причин перегрева бывает много. Ты их уже некоторые обрисовал. И как правильно, уже было замечено, АТФ в своём большинстве имеет срок службы. Т.е. состояние самого масла может стать причиной перегрева, как и его недостаток. Длительные нагрузки очень влияют. Фильтрующий элемент может к тому времени засориться. Могут выйти из строя соленоиды и другая электроника. Да мало ли чего.... А так, говорят, что у тоёты моторс АКПП практически не убиваемы.
А вот до сих пор не пойму, у нас разговор то о чём идёт?

_________________

Те вещи, которыми владеешь, в итоге будут владеть тобой. (с)

  •  
21-05-2009 
21-05-2009 
В этом случае не игнорировать нужно, а глушить двиг и в сервис. Лампа говорит о критической ситуации.
АТФ при 200 уже горит!!! и АКПП взрывается...

_________________

Те вещи, которыми владеешь, в итоге будут владеть тобой. (с)

  •  
21-05-2009 
21-05-2009 
Цитата:
А вот до сих пор не пойму, у нас разговор то о чём идёт?
что за радиатор за колесом, для чего он нужен
и почему его нет на харриерах Very Happy

_________________

Harrier 99г. был CR-V 97г.

  •  
21-05-2009 
21-05-2009 
знакомясь с этим авто после знакомства с европейскими мне очевидно что японцы ни чего лешнего не добавят просто так в конструкцию и если эстетический смысл отсутствует. значит были испытания и делался однозначный вывод что надо . по моему в основе лежит резкое ухудшение смазочных свойств масла после некого порога температуры (кипение тут вообще не причем) и соответсвенно усиления нагрузки на самые слабые звенья , а если при этом и мощу снимать практика как известно черевата...
  •  
21-05-2009 
21-05-2009 
Razor1098 писал(а):
Цитата:А вот до сих пор не пойму, у нас разговор то о чём идёт?


что за радиатор за колесом, для чего он нужен

и почему его нет на харриерах
ранее тебе писали - пост 20 - вот он

Мастер LX писал(а):
Mike_(Rus) писал(а):конструктивно на малых моторах на хорьках радиатор не предусмотрен. Почему так хз.


Еще как предусмотрен!

Просто конструктивно совмещен с радиатором охлаждения.
что тут неясно?
  •  
21-05-2009 
21-05-2009 
Это действительно радиатор охлаждения АТФ в АКПП.
Причин может быть несколько. Как начиная с банальной - дугая коробка, так и заканчивая простой конструктивно другая система охлаждения.
А я то думал, мешок с евро наши, а они никак на 2 не делится...

_________________

Те вещи, которыми владеешь, в итоге будут владеть тобой. (с)

  •  
21-05-2009 
21-05-2009 
Бен, все ясно....на лексусе ведь он тоже он тоже совмещен с радиатором....(основным) плюс сделан дополнительный под колесом, которого на харриере нет

неясно почему япы, которые всегда для себя делают лучше чем для других, зная проблему с АКПП, не сделали тоже самое с харриером...

_________________

Harrier 99г. был CR-V 97г.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов