Я решил идти долгими мелкими шажками т.к. женат....
пообщавшись с людьми, кто это сделал, и не так давно. я пришел к такому списку запчастей, и тут же начал искать запчасти, и очень был приятно удивлен ценам на контрактные запчасти на аристу!:
1. Купил АКПП 4т.р.
2. купил Кардан (в сборе с демферными резинками) 2т.р.
3. Купил Радиатор с вентиляторами 5т.р.
4. Купил Топливную станцию с топливным фильтром и Бензанасос 1.5т.р.
5. Купил Короб воздушного фильтра + считалка воздуха 500р.
6. купил Бачок ГУРа (крепление ещё купить надо вспомнил) ) 200р.
7. КУпил Тросик газа от Аристы(выслали с педалями и тросиками всеми) (от 2jz-ge короче) 500р.
8. КУпил редуктор от аристы с ТОРСЕНОМ ещё когда была зима я часто застревал в снегу т.к. живу в сибире и снега тут многовато бывает, особенно во второй половины зимы, после очередного толкания машины психанул и купил редуктор с ТОРСЕНОМ 18т.р.
9. выхлоп (скорей всего пока оставлю сток т.к. у нас номера снимают и мерить любит ОТН децибелы(((( ) ржавый под машиной нахаляву
и вот вроде начинается финишная прямая осталось купить :
1. МОТОР ОТ АРИСТЫ +МОЗГ + КОСА + ПЕРЕМЫЧКИ ОБЯЗАТЕЛЬНО БЕЗ НИХ НЕ ЗАВЕДЕТСЯ!!! ТАКИЕ РЫЖИЕ И СЕРЫЕ!! ИХ 2е идут в коробке с мозгом обычно их с мотором не отдаюТ(((( от 80т.р. с гарантиями
2. Интеркуллер + пайпинг кит. сток 3т.р.(можно и дешевле найти если искать ) тюнь от 15т.р.
3. Шланги охлаждения.(обычно продаются с мотором) новые в районе 1,5-2т.р. тюнь примерно в районе 5ки
4. Топливная обратка можно купить алюминевую трубку, т.к. оригинальная трубка на распилах обычно распилена(((( 500р.
и вот накопив денег на мотор и оставшиеся нештяки ! Я стал счастливым обладателем 2JLУТЕВОК В ДУБАЙ на 14 ночей
по поводу проводки и электрики. если всё правильно понял от парней кто собирал и заводил то получается:
коса подключается и всё заводится мозг меняется соответственно
не работает \
TRC,
VSC
тахометр(чинится путем поисков умного электрика)
ТИПА ТРОНИК (((
СНОУ И ПОВЕР РЕЖИМЫ
МОЖЕТЕ меня поправить, чего то ещё надо и что то, может чинится тоже)))
тут ты не грамма не соврал увы но факт( сам понимаю что железяка, железякой!! а мир повидать надо)) ну нече
в сибире зима не короткая думаю успею! до следующего сезона, а то и раньше вообщем, здесь сделаю огромное FAQ для таких как я, как вы кто хочет турбо 2джей))) с левым рулем)))) и кого друзья называют не нормальным "мотор на живом лексусе менять собрался")))))
На самом деле почему делали на низу GE я уже не помню.
Коробка была усилена по сути Харвестом, хотя изначально делали 4wd, потом оттуда все достали и впихнули в стоковую коробку, бублик плохо отбалансирован - отправили ему заново.
Greddy - не мозг, а субмозг.
Но в итоге все собрано на обычных мозгах лексуса, т.к. изначально хотел, чтобы работали все штатные системы. Гредди управляет турбиной и компрессором.