home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-06-2013 
19-06-2013 
хотелось бы вернутся к теме замены мотора на Лексусе 161 кузов, машине 10 лет, пробег 120 т.км продавать жалко, но что то скучно ездить и ничего не ломается.

есть желание и вроде возможность поставить мотор 2JZ-GTE, например от Aristo 161 Vertex, аналогичный по объему.
может кто уже подходил к данному вопросу более основательно?
кто то может уже ставил?

чьи мозги остаются, донорские или родные, и все ли работает после данного свапа, антибукс и противозанос....
  •  
19-06-2013 
19-06-2013 
мозг донора + коса, возможен трабл с коробасом так как на турбо версиях 4 скорости мозг коробки возможно тоже твой менять надо
  •  
19-06-2013 
19-06-2013 
У нас мозг двигла и коробки в одном блоке)
Вариантов, на самом деле, не так много...
Хочешь гте, то ставишь полностью свап-кит от аристы, а это двигло, коробас кардан редуктор, либо переделываешь свои фланцы на редукторе и балансируешь... В общем мудотни много) спроси у LeAzYboy... Человек прошел весь путь и советует продать свою машину и взять 430ый) чем начинать, 100 раз подумай и прислушайся советуWink
Много кто ставил, реальные люди может отпишутся, хотя им наверно надоело по 100 раз писать одно и то же))
Но, если не ошбаюсь, 5 ступ родную никто не прикручивал... Лазил по пендоскому форуму, спрашивал у местных как реализовать это, были темы, но ни к чему конкретному не пришли... Только сторонние мозги...
Как сказал один человек, если скучно и хочешь тюнинг, то лучше в свои двиг дунуть немного и катать... Выйдет дешевле. И разумней.
Наш коробас вывозит до 300-350 сил...
  •  
21-06-2013 
21-06-2013 
Дуть в GE мотор - анонизм Smile. причём знатный
Свапать на GTE как вариант.

Из того, что не подошло.
1. не работает тахометр.
Подключил к модулю зажигания
2. Радиатор не подходит. верхний патрубок будет упираться в трубу к дроселю.
Мегахитрый шланг от русо запчастикус
Большой алюминевый под АКПП )

3. Короб воздухана не подходит. Будет упираться в трубу с турбин.
Короб с аристы.

4. Кардан не подходит. Фланец на коробке, больше чем на кардане. Если поставить кардан в сборе от аристо, то не подойдёт фланец на редукторе. (
Собрали кардан из кусков аристы-лексуса.
5. Другой бачок ГУРа.
Бачок+ кронштейн с аристы

_________________

Lexus jzs gs300 => 2jz-gte
Для оперативности 8(926)5199429
М-авто

  •  
21-06-2013 
21-06-2013 
Цитата:
Дуть в GE мотор - анонизм . причём знатный
гы))))))
не ну а че, как вариант)) выходит дешевле, чем всю машину переделывать. свап за 100к убегает.
а если без фанатизма(немного дунуть) и по уму делать(разжать двиг и т.д.), то двигатель если изначально живой, то норм побегает еще..а когда рассыпется, то уже ковку туда. и дуть нормально) зато все штатное остается и 5 ступ коробас...а это весомый аргумент)

хотя, я все же за "честный" атмосферник... V8 UZеты Amd senile
300 кобыл, ровная полка момента, расход как у 300го... при чем еще и легче чем GE на 50кг... не говоря уже о GTE...с его турбинами и пауками по 10-15кг.
  •  
21-06-2013 
21-06-2013 
Цитата:
а если без фанатизма(немного дунуть) и по уму делать(разжать двиг и т.д.)
Поршни+ толстая прокладка+ форсы+мозг+ коллектора+ турбокит.
Это уже далеко за 100. и почти всё остаёться не штатное.

Тут либо продавать свою покупать gs400/430 либо аристу. Либо свапать, причём свапать весьма не дешего.

_________________

Lexus jzs gs300 => 2jz-gte
Для оперативности 8(926)5199429
М-авто

  •  
21-06-2013 
21-06-2013 
если не на V8 атмо., то где она ровная? Confused
swap 2JZ-GTE

второй график с компрессором...примерно такой же график у турбин!
  •  
24-06-2013 
24-06-2013 
Scov писал(а):
Дуть в GE мотор - анонизм Smile. причём знатный
Свапать на GTE как вариант.

Из того, что не подошло.
1. не работает тахометр.
Подключил к модулю зажигания
2. Радиатор не подходит. верхний патрубок будет упираться в трубу к дроселю.
Мегахитрый шланг от русо запчастикус
Большой алюминевый под АКПП )

3. Короб воздухана не подходит. Будет упираться в трубу с турбин.
Короб с аристы.

4. Кардан не подходит. Фланец на коробке, больше чем на кардане. Если поставить кардан в сборе от аристо, то не подойдёт фланец на редукторе. (
Собрали кардан из кусков аристы-лексуса.
5. Другой бачок ГУРа.
Бачок+ кронштейн с аристы
Начинаю канитель. Все няшки заказал (спасибо, Scov за консультации!). Ждать еще месяц...

_________________

Лето - мягкие конфеты.

  •  
24-06-2013 
24-06-2013 
Scov писал(а):
Цитата:
а если без фанатизма(немного дунуть) и по уму делать(разжать двиг и т.д.)
.
А как решил задачи с обманкой на заднюю подвеску и неработающим тахометром?

_________________

Лето - мягкие конфеты.

  •  
25-06-2013 
25-06-2013 
поставит рсм и всё заработает , и ограничение по скорости снимет а что за обманка на vsc ? не факт что мотор будет с вертекс !!!
  •  
25-06-2013 
25-06-2013 
99% моторов вертекс Smile))
Тахометр. скоро добавлю инструкцию)


ЗЫ вот уже второй сезон езжу на ГТЕ. Отсечку по скорости пока снимать не буду))
Пусть останется как маленький ангел-хранитель Smile
sanek.37 писал(а):
поставит рсм и всё заработает , и ограничение по скорости снимет а что за обманка на vsc ? !
Нет не заработает. Схемы работы Турбо и атмо совсем разные)
Существует в природе обманка 4ws. По факту гиблое дело на лексусе, если мотор будет с вертекс

_________________

Lexus jzs gs300 => 2jz-gte
Для оперативности 8(926)5199429
М-авто

  •  
26-06-2013 
26-06-2013 
Scov писал(а):
99% моторов вертекс Smile))
Тахометр. скоро добавлю инструкцию)


ЗЫ вот уже второй сезон езжу на ГТЕ. Отсечку по скорости пока снимать не буду))
Пусть останется как маленький ангел-хранитель Smile
sanek.37 писал(а):
поставит рсм и всё заработает , и ограничение по скорости снимет а что за обманка на vsc ? !
Нет не заработает. Схемы работы Турбо и атмо совсем разные)
Существует в природе обманка 4ws. По факту гиблое дело на лексусе, если мотор будет с вертекс
Про тахометр ждём!)

Про обманку. А приблуда китайская - балка, с ибэя не поможет?
Извиняюсь за тупость, гиблое дело - означает что VSC так и не получится активировать?

И еще будут ли трудности с проводкой? или просто фишечки соединить с новым оборудованием и поехали?

_________________

Лето - мягкие конфеты.

  •  
27-06-2013 
27-06-2013 
Балка и обманка с ебея помогут.. на аристе.
на лексусе нет блоков WS к чему подрубать обманку?
Либо ищи мозг не вертекс с дорестайла.
Либо забей.Smile
Либо как я предлагал.. покупай турбоаристу, и переставляй всё, что связано с курсовой

_________________

Lexus jzs gs300 => 2jz-gte
Для оперативности 8(926)5199429
М-авто

  •  
3-07-2013 
3-07-2013 
Scov писал(а):
Балка и обманка с ебея помогут.. на аристе.
на лексусе нет блоков WS к чему подрубать обманку?
Либо ищи мозг не вертекс с дорестайла.
Либо забей.Smile
Либо как я предлагал.. покупай турбоаристу, и переставляй всё, что связано с курсовой
Спасибо
Scov, расскажи про рудуктор, в чем разница между нашим и Аристовским, разница, так понимаю в числе главной передачи. Есть ли смысл и его заменять? Что от этого измениться? Я так понимаю если оставить стандартный, то будет чуть больше максималка, а рывок с места будет лучше если заменить на редуктор с передаточным числом 4,1, верно?!

_________________

Лето - мягкие конфеты.

  •  
3-07-2013 
3-07-2013 
Ты путаешь тёплое с мягким.
Сам редуктор Аристо/Супра/Соарер и их производные . Все они одинаковые.
Турбо-атмо отличаеться фланцами на кардан, фланцами на привода.
Приводами и карданами.

Главная пара на лексусе стоит если память не изменяет 3.9, я такую и оставил, а дифф поставил с супры помоймуSmile
Торсен.

Если ставить в сборе редуктор от турбоаристы, придёться либо
Менять привода в сборе от турбоаристы либо менять фланцы. (делаеться без разбора редуктора).

ИМХО самое правильное решение.
Редуктор лексус, привода - лексус, часть кардана лексус, половинка до коробки- аристо.

_________________

Lexus jzs gs300 => 2jz-gte
Для оперативности 8(926)5199429
М-авто

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов