19-06-2013 
avatar
puf puf
19-06-2013 
HiLuxSurfer писал(а):
чо та вы все какие-то сказки расскзаываете либо тупо не считаете и забываете...
тупо колодки поменят ьоргинал 3500 передние 2500 не оргинал задние работа 500-700р
амморт оригинал 4500р, за 3000р это че за оргинал?мож до 2002 года или когда там ресталы всякие пошли не помню уже? 4500р за 1 амморт + 2500 работа по смене за 1 амморт, в гараже у дяди васе рублей за 600 меняют не спорю, мне нужны проверенные люди. фильтр маслянный в коробку оригинал 2500 вроде топливный 3500 вроде или 2500... масла хорошие мобил1 не 50 копеек стоят, свечи минимум 500р 1 штука, оригинальные денсо а их 8.
какие ** 15 тыс с работой? это картонные запчасти и пьяный вася друг отца по блату менял чтоль?
завтра сфоткаю счет там вес расписано и посмотрим.
15 конечно перебор, но в 50 укладывается точно.
Ну и цены у вас в новгороде видимо подороже.Для примера в Омске что топливный, что масляный в оригинале 1500. Замена грм со всеми роликами, помпой, сальниками и проверкой клапанов обходится в 20 (с железом). Замена масла литр по 400 р., фильтр 500. работа бесплатно, итого 3-3.2 р. на 10 т.к.
  •  
19-06-2013 
19-06-2013 
а да и на всякий случай напомню, что речь про 4 года идет а не про год.
и опяьт ещ ераз напомню, что 350 рублей это не тока ТО было железо в подвеске менялось, датчики высоты менялись глушак менялся пружины менялись...
кароче завтра дадут весьт расклад я посмотрю и напишу на что сколько ушло.

_________________

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

  •  
19-06-2013 
avatar
puf puf
19-06-2013 
Одно могу сказать точно. Следующему хозяину этой машины повезло
  •  
19-06-2013 
19-06-2013 
HiLuxSurfer писал(а):
чо та вы все какие-то сказки расскзаываете либо тупо не считаете и забываете...
тупо колодки поменят ьоргинал 3500 передние 2500 не оргинал задние работа 500-700р
амморт оригинал 4500р, за 3000р это че за оргинал?мож до 2002 года или когда там ресталы всякие пошли не помню уже? 4500р за 1 амморт + 2500 работа по смене за 1 амморт, в гараже у дяди васе рублей за 600 меняют не спорю, мне нужны проверенные люди. фильтр маслянный в коробку оригинал 2500 вроде топливный 3500 вроде или 2500... масла хорошие мобил1 не 50 копеек стоят, свечи минимум 500р 1 штука, оригинальные денсо а их 8.
какие ** 15 тыс с работой? это картонные запчасти и пьяный вася друг отца по блату менял чтоль?
завтра сфоткаю счет там вес расписано и посмотрим.
Ну какбЭЭЭ по закупу У КОРЕША СВОЙ МАГАЗИН В ГОРОДЕ ДА И МАСТЕРА ПРОВЕРЕННЫЕ ДЕЛАЛИ НЕ ОФИЦИАЛЛЫ ЕСТЕСТВЕННО НО ВСЕ ГУД И МАШИНА В ИДЕАЛЕ!! Стойки оригинал в опте 3000 штука, Но я их не менял же!!!
  •  
19-06-2013 
19-06-2013 
у меня все покупатели моих машин крайне довольные и счастливые люди. я не умею говно продавать.
абсолютно все машины что я продал перед продаже было сделано полнейшее ТО

_________________

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

  •  
19-06-2013 
19-06-2013 
JD2004 писал(а):
Стойки оригинал в опте 3000 штука, Но я их не менял же!!!
завтра у своего поставщика поинтересуюсь по поводу таких цен волшебных.
по моему вообще 4500 на ЛХ это копейки... я на паджеро ИО полкупал амморты они по 7500 были за штуку... Amd Green
м... кстати возможно эти амморты на паджерку тоже в 350 вошли кстати... да над апосмотреть чо там и вычесть все тачки что были параралельно с ЛХом... может быть и поменьше будет тада...

_________________

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

  •  
20-06-2013 
20-06-2013 
HiLuxSurfer писал(а):
чо та вы все какие-то сказки расскзаываете либо тупо не считаете и забываете...
тупо колодки поменят ьоргинал 3500 передние 2500 не оргинал задние работа 500-700р
амморт оригинал 4500р, за 3000р это че за оргинал?мож до 2002 года или когда там ресталы всякие пошли не помню уже? 4500р за 1 амморт + 2500 работа по смене за 1 амморт, в гараже у дяди васе рублей за 600 меняют не спорю, мне нужны проверенные люди. фильтр маслянный в коробку оригинал 2500 вроде топливный 3500 вроде или 2500... масла хорошие мобил1 не 50 копеек стоят, свечи минимум 500р 1 штука, оригинальные денсо а их 8.
какие ** 15 тыс с работой? это картонные запчасти и пьяный вася друг отца по блату менял чтоль?
завтра сфоткаю счет там вес расписано и посмотрим.
1. Колодки ставлю Нишимбо еще со времен рэкса, можно утверждать, что разница с оригиналом огромная, но я ее не заметил, когда перешел на дубли. Перед 1100 руб.+ 300 замена, зад 800 руб + 300 замена. Или наоборот, не помню.
2. Масло. Заливаю Тойота 5W-30, в американской фасовке, которая чуть меньше литра. 220-230 рублей литр примерно, фильтр оригинал 380 рублей, замена масла + шприцевание (всегда совмещаю) - 500 рублей.
3. Жидкость для подвески на долив - 1100 рублей банка 2 литра
4. Фильтр воздушный, бочонок, оригинал 700 руб., дубль 400 по-моему. Кстати, оригинальный можно промывать и использовать повторно (прямо на корпусе фильтра нарисовано/написано).
5. Свечи оригинал купил недели две назад по 325 руб.
6. Амортизаторы: видел оригинал по 3500 руб. свободно в продаже, под заказ будет дешевле, так что 3000 вполне реальная цена.
7. Топливник с заменой 1800 руб., салонного фильтра нет.
8. Масло в коробку буду скоро менять, заказал уже, оригинальное Тойота по 270 руб./литр + около 1000 руб. ремкомплект (фильтр, прокладка)
9. Загибали передний рычаг (не на моей машине) - 7000 руб., в сборе.
10. Захерачили раздатку (тоже не на моей), так она новая стоит около 1000 баксов.

Вот убейте, не могу представить, как можно потратить на Лыкса 350 рублей за 4 года. Это можно всё поменять абсолютно, но нафига изначально брать такие дрова?

Служебная машина 2006 год, с нуля, пробег сейчас 330000, много ездит по бездорожью, гравию (на месторождения). За семь лет такой эксплуатации один раз поменян ГРМ, один раз свечи, один раз масло в коробке. В раздатке и мосту только уровень смотрели, по-моему, не меняли точно. Заменили один раз левую рулевую тягу, задние рычаги, ну и резинки все копеечные. Один раз промыли охлаждение и заменили антифриз. ВСЁ! Машина в прекрасном состоянии сейчас.

_________________

Родился - терпи!

  •  
20-06-2013 
20-06-2013 
ИМХО, реально-адекватный ценник за нежопистое обслуживание авто оригинальными запчастями в негаражном сервисе. Аналогично слежу за авто: могу кататься по кустам и пофигистично относиться к ЛКП, испачкать весь салон в глине, но в отношении технической части дрожу и переживаю даже за самый маленький болтик и клису.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
20-06-2013 
20-06-2013 
Mixail_nsk писал(а):
Служебная машина 2006 год, с нуля, пробег сейчас 330000, много ездит по бездорожью, гравию (на месторождения). За семь лет такой эксплуатации один раз поменян ГРМ, один раз свечи, один раз масло в коробке. В раздатке и мосту только уровень смотрели, по-моему, не меняли точно. Заменили один раз левую рулевую тягу, задние рычаги, ну и резинки все копеечные. Один раз промыли охлаждение и заменили антифриз. ВСЁ!
Отдал тачку на огромное ТО, заодно подбил итоги.Отдал тачку на огромное ТО, заодно подбил итоги.Отдал тачку на огромное ТО, заодно подбил итоги.

Я все понял...

Цитата:
ВСЁ! Машина в прекрасном состоянии сейчас.
Главное верить... Amd Surprised

_________________

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

  •  
20-06-2013 
20-06-2013 
У меня у кореша за 6 лет в RAV4 ушло 400 тыс при условии что он даже и не ломался особо, но он тоже фанат тачку держать в идеале )))
вы в каком-то сказочном мире живете... как туда попасть? Rolling Eyes

_________________

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

  •  
20-06-2013 
20-06-2013 
HiLuxSurfer писал(а):
Mixail_nsk писал(а):
Служебная машина 2006 год, с нуля, пробег сейчас 330000, много ездит по бездорожью, гравию (на месторождения). За семь лет такой эксплуатации один раз поменян ГРМ, один раз свечи, один раз масло в коробке. В раздатке и мосту только уровень смотрели, по-моему, не меняли точно. Заменили один раз левую рулевую тягу, задние рычаги, ну и резинки все копеечные. Один раз промыли охлаждение и заменили антифриз. ВСЁ!
Отдал тачку на огромное ТО, заодно подбил итоги.Отдал тачку на огромное ТО, заодно подбил итоги.Отдал тачку на огромное ТО, заодно подбил итоги.

Я все понял...

Цитата:
ВСЁ! Машина в прекрасном состоянии сейчас.
Главное верить... Amd Surprised
А чего мне верить не верить, я езжу на ней и вижу. Цены, по которым я свою машину обслуживаю (почему-то они без внимания остались))), я вам привел и могу заверить, что она у меня тоже в прекрасном состоянии, разумеется лучше, чем разъездная, хотя бы потому, что пробег в три раза меньше, а служебка - эталон того, насколько надежен Лыкс, если брать его с салона, а не отжатую дровину.
За 330000 не то, что пружины, ни один амортизатор не потек еще. Вот и представьте, как вашу машину до вас отжимали)))
Кстати, денег на обслуживание служебки не жалеют и не считают, уж поверьте, просто она не ломается))).

_________________

Родился - терпи!

  •  
20-06-2013 
20-06-2013 
В прошлом году в феврале купил своего Лёху 2000 г.в. Пробег по одометру 103 тыс. км. Думаю что смотан на сотню. Загнал в сервис. Сказал сделать только самое необходимое. Потратил 27 тыс. р. Ступичные подшипники приговорили и поменяли, сальники на заднем мосту потекли, тоже поменяли, шаровые опоры и рулевые наконечники все подряд подвергли процедуре восстановления, шприцевали кардан.

На майских праздниках порвал передний редуктор - слабое место старых TLC100/LX470. Но тут и сам я виноват был, т.к. по бездорожью надо с умом передвигаться и признаки скорых возможных проблем редуктор подавал прощелкивая зубами. Но на это не обратил внимание и продолжил безумные походы в бездорожье. В результате семейный бюджет похудел еще на 37 тыс. руб. Сам редуктор с доставкой обошелся в 32 тыс. + работы по замене + масло.

Потом сломался замок зажигания. Карданчик внутри обломился. Недели две катался заводя Леху отверткой. Amd Green . Замок встал где-то в 2,5 тыс. руб.

Итого по прошлому году затраты на ремонт составили около 66.5 тыс.р.

В этом году поставил своего LX на плановый осмотр и ремонт. Вроде ничто особо не предвещало затрат. Машина бодро бегала, не хандрила. Менял зимой самостоятельно только свечки и две катушки зажигания. После зимы потрескались только некоторые пыльники, которые стояли с завода и рулевая рейка засопливила. Оставил в сервисе с щедрой фразой "Сделать все, что необходимо!". Amd yo ... и еще жижу AHC им оставил 5 л. для замены старой.

Начали глубокие раскопки машины. Рейка оказывается на столько прикипела, что ее снимали целый день! Сняли, отремонтировали (крестовина + ремкомплект + сайленты). Задние тормозные диски под замену: сточились почти до дыр! Передние просто проточили и поставили обратно. Тормозные колодки под замену. Супорта закисли, тоже ремонтировали. Одну шаровую залили снова и рулевой наконечник. Сайлентблоки амортов и стабилизатора под замену.
Дальше я пожаловался на небольшой шелестящий шум какого-то ролика. FacePalm Думал обводной шумит. Полезли смотреть.... В результате все там оказалось не слава богу! Люфт на пауке, все ролики, подшипники тоже хандрят, раз уж добрались до ремня ГРМ, то его тоже под замену. Помпа немного сопливить начала, тоже под замену... сальники, обводной ролик... и вообще все вокруг под замену пустили! В конце прокачка AHC, шприцовка и развал/схождение.
В итоге вывалил 105 тыс.р. !!! Amd Crying

Запчасти очень дорогие вышли. На Экзисте на 30-50% дешевле, но времени заказывать просто не было. Все предоставил сервисный центр либо из своих запасов, либо сами ездили по магазинам, искали требуемые запчасти.


В итоге все по ходовке и вообще все "расходники" освежил практически на 100%. На эксплуатационных качествах особо все это не сказалось, чуть шустрее в разгон начал ходить из-за нового ГРМ. Просто терь голова не болит за тормоза, за ГРМ и прочее.

В итоге затрат на ремонт за два года около 180 тыс.руб.
Теперь продавать даже жалко такого Леху. Теперь он точно из категории "сел и поехал", "не требует вложений".

Резину правда поменять хочу, на лето какую ни будь АТ-шную. Да и зимним Бриджам уже хана приходит.
Вот такая сага... Amd Ashamed
  •  
20-06-2013 
20-06-2013 
Ice_N писал(а):
...
Совсем другое дело и другие цифры. Реальные)))

_________________

Родился - терпи!

  •  
20-06-2013 
20-06-2013 
Я могу рассказать, что будет дальше))))
Через год другой служебку продадут по заниженной цене, чтобы сразу ушла. Перекуп смотает две-три сотни, наполирует кузов и продаст ее какому-нибудь бедолаге, который потом ввалит в нее еще четверть цены и будет говорить, что Лыкс ломучий отстой)))
А может и не перекуп, а кто-то для себя позарится на дешевую цену за пробег полмиллиона км.

_________________

Родился - терпи!

  •  
20-06-2013 
20-06-2013 
Mixail_nsk писал(а):
Я могу рассказать, что будет дальше))))
Через год другой служебку продадут по заниженной цене, чтобы сразу ушла. Перекуп смотает две-три сотни, наполирует кузов и продаст ее какому-нибудь бедолаге, который потом ввалит в нее еще четверть цены и будет говорить, что Лыкс ломучий отстой)))
А может и не перекуп, а кто-то для себя позарится на дешевую цену за пробег полмиллиона км.
Гы-гы... кажется я как раз и попался на такой наполированый кузов! Smile)) Судя по Карфаксу он еще в Канаде начал использоваться как служебный автомобиль. В РФ до меня он катался всего год. Все кто копался с ним говорили, что кажется тут с завода никто ничего не ремонтировал. Smile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » ТО и эксплуатация Правила форумов