16-06-2013 
16-06-2013 
Приветствую всех! кто делал раскоксовку отзовитесь! У Лавра на сайте калькулятор не позволяет подобрать количество заливаемого препарата,но я пробежал по другим моделям Тойота и по некоторым(объмом 2.0 - 3.5) рекомендуют около 50 мл в каждый цилиндр ,а по другим до 350 мл в каждый цилиндр, очевидно первые с горизонтальным расположением дна поршня,а вторые --с наклонным расположением,чтоб полностью покрыло поршень.Кто сколько наливал? Получается если у нас наклонные поршни -- то чуть ли не полную большую бутылку(330 мл) надо в каждый цилиндр? Например на Камри 3.5 надо по 465 мл в каждый цилиндр...Нам получается примерно столько же надо?

_________________


  •  
22-09-2017 
22-09-2017 
bo07nd писал(а):
Что делать?
Раскоксовку лить. Поможет - повезло. Не поможет - разбор мотора.
  •  
22-09-2017 
22-09-2017 
Tarlarion писал(а):
bo07nd писал(а):
Что делать?
Раскоксовку лить. Поможет - повезло. Не поможет - разбор мотора.
Так вот я и думаю лить, но если все же не повезет, раскоксовка же не сделает хуже? Я имею ввиду задиры и т.д, понятно что слой масла она смоет вместе с компрессией)) и если дело только в кольцах, можно ли обойтись исключительно их заменой или что то еще под замену? По моему в одной из тем я читал пост от господина Markii, что новые неприработанные кольца просто сожрут покрытие цилиндра...
  •  
22-09-2017 
22-09-2017 
bo07nd писал(а):
Тойота 5w-30 уходит литрами
Клапан вентиляции карьерных газов необходимо заменить или хотя бы промыть. Мне это помогло. До замены клапана больше пол литра на 1000км уходило, не помню уже точно. Заливал и 5w50. Сейчас крайний раз 5w30 залил, после 5000км уровень изменился на 5-8мм, доливать до замены точно уже не придётся.. На одометре 195.

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
22-09-2017 
22-09-2017 
bo07nd писал(а):
раскоксовка же не сделает хуже
Если компрессия на масле, то после раскоксовки она может катастрофически просесть и это разбор мотора. Если не поможет - всё равно разбор мотора.
bo07nd писал(а):
если дело только в кольцах, можно ли обойтись исключительно их заменой или что то еще под замену?
Как правило, в поршнях будут разбиты посадочные и новых колец надолго не хватит. Если нет задиров и выработки на стенках цилиндров, а так же посадочные в допуске - то, возможно, поможет. Но таких случаев, когда стенки и поршни в допуске, ещё не было.
  •  
23-09-2017 
23-09-2017 
Всем спасибо за инфу, последний вопрос: можно ли определить пневмотестером масляная компрессия или нет?
  •  
23-09-2017 
23-09-2017 
Можно.

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
6-10-2017 
6-10-2017 
Всем привет! Хотелось бы услышать мнение опытных людей. Мотор 3gr. Пробег 150к. Расход масла примерно 0.5л на 1000км. Компрессию не меряли, меряли пневмотестером, результат ровный. Пропусков ни в ЦПГ, ни в ГРМ нет. Свечи все одинаково ровные и чистые. Причина масложора не удалось установить точно... какое Ваше мнение товарищи? Какие еще тесты посоветуете? Может в сальники клапанов первым делом лезть..?)) Собственно по теме, решил раскоксовать шумой для начала и посмотреть.
  •  
6-10-2017 
6-10-2017 
Prizrak661 писал(а):
Всем привет! Хотелось бы услышать мнение опытных людей. Мотор 3gr. Пробег 150к. Расход масла примерно 0.5л на 1000км. Компрессию не меряли, меряли пневмотестером, результат ровный. Пропусков ни в ЦПГ, ни в ГРМ нет. Свечи все одинаково ровные и чистые. Причина масложора не удалось установить точно... какое Ваше мнение товарищи? Какие еще тесты посоветуете? Может в сальники клапанов первым делом лезть..?)) Собственно по теме, решил раскоксовать шумой для начала и посмотреть.
Добрый день!
Судя по вашему описанию и исходя из нашего опыта, у вашего автомобиля может быть залегание маслосьемных колец или износ цилиндров.

Раскоксовка будет правильным решением в первом случае.

Раскоксовка двигателя 3GR, 2GR, 4GR
Но, прежде чем выполнять ее мы советуем произвести замеры компрессии. Попытки промерять ее пневмотестером не дадут корректного результата.


Важнейшее отличие компрессометра от пневмотестера - у них разный принцип измерения.


С помощью пневмотестера определяется механическое состояние цилиндропоршневой группы, плотность прилегания клапанов, целостность прокладки головки блока цилиндров (в дальнейшем ГБЦ) и т.д., по величине падения давления сжатого воздуха, подаваемого в цилиндр через свечное отверстие.

Компрессометр измеряет давление за счет измерения деформации фиксирующих деталей. В качестве таких деталей может выступать пружина или эластичная мембрана, состоящая из двух частей. Сила давления компенсируется усилием пружины или мембраны. Причем применение мембран дает более точное измерение. Фиксирующий элемент связан при помощи рычажной системы со стрелкой на манометре.
В результате линейное движение преобразуется во вращательное движение стрелки манометра.

Компресометр измеряет состояние ЦПГ и ГРМ в динамическом режиме (более приближённом к действительной работе ДВС) Пневмотестер - в статическом режиме не позволяющем выявить деффекты ЦПГ расположеные ниже ВМТ и деффекты проявляющиеся при работе ДВС.


Залегшие маслосьемные кольца будут оставлять масло на стенках цилиндров. При сгорании лишнее масло будет влиять на результат и пшевмотестер будет показывать "хорошие" значения.
Правильный точный результат вы получите только при измерении компрессометром.

С уважением,
ТОЛЕКС

Раскоксовка двигателя 3GR, 2GR, 4GR

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Раскоксовка двигателя 3GR, 2GR, 4GR
официальный дилер TRD

  •  
  • +2
6-10-2017 
6-10-2017 
Спасибо за более чем развернутый ответ. Найду хороший компрессометр и добуду еще данных для размышления.
  •  
9-10-2017 
9-10-2017 
Prizrak661, будем признательны, если сообщите результаты диагностики

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Раскоксовка двигателя 3GR, 2GR, 4GR
официальный дилер TRD

  •  
22-10-2017 
22-10-2017 
продолжу отчеты. c момента раскоксовки прошел год. продолжаю лить лукойл (синтетика 5-30). перед каждой заменой масла за 200 км лью промывку ликвимоль, полтора бутылька. меняю масло раз в полгода, это примерно 5 - 6 тык. угара практически нет. компрессию не мерил, тк машина едет.

_________________

джейзетовод со стажем Wink

  •  
22-10-2017 
22-10-2017 
Всем привет. Заметил жор масла. За 5тыс км долил 3,7 литра. Сегодня поменял масло на мобил 1(которое для движков от 100тыс км пробега)5w40. Замерили компрессию везде 10,5 в 5 цилиндре 14. Я так понимаю это масленная компрессия?! И я так понимаю надо расскоксовку первым делом делать?
  •  
22-10-2017 
22-10-2017 
Сделаешь раскоксовку 50/50 результат, везде может подняться а в 5 упадет до 10

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
23-10-2017 
23-10-2017 
SirStinger писал(а):
первым делом делать?
замерь жор нового масла и если ппц,ликви 10-40 с молибденом попробуй

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
23-10-2017 
23-10-2017 
Slss писал(а):
10-40 с молибденом попробуй
А что в этом масле особенного, кроме вязкости?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов