16-06-2013 
16-06-2013 
Приветствую всех! кто делал раскоксовку отзовитесь! У Лавра на сайте калькулятор не позволяет подобрать количество заливаемого препарата,но я пробежал по другим моделям Тойота и по некоторым(объмом 2.0 - 3.5) рекомендуют около 50 мл в каждый цилиндр ,а по другим до 350 мл в каждый цилиндр, очевидно первые с горизонтальным расположением дна поршня,а вторые --с наклонным расположением,чтоб полностью покрыло поршень.Кто сколько наливал? Получается если у нас наклонные поршни -- то чуть ли не полную большую бутылку(330 мл) надо в каждый цилиндр? Например на Камри 3.5 надо по 465 мл в каждый цилиндр...Нам получается примерно столько же надо?

_________________


  •  
18-09-2013 
18-09-2013 
отвернуть их можно или снять фишки чтоб не работали какое-нибудь время пока не обгорят Amd Smiling
  •  
18-09-2013 
18-09-2013 
Вы так делали? Джеки чана потом только сканером убирать или скидыванием клеммы?

_________________

...

  •  
18-09-2013 
18-09-2013 
А каким прибором меряется компрессия?
  •  
18-09-2013 
18-09-2013 
O.Neil писал(а):
А каким прибором меряется компрессия?
логично - компрессометром

_________________

...

  •  
18-09-2013 
18-09-2013 
Sealand писал(а):
Вы так делали? Джеки чана потом только сканером убирать или скидыванием клеммы?
нет не делал Amd pardon
  •  
19-09-2013 
19-09-2013 
Я делал недавно, тысченку почти накатал, все гуд, но сразу менял масло и свечи.

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
7-10-2013 
7-10-2013 
Привет усем! короче я тоже решил померить компрессию и ура в 5-ом целиндре 8ат в остальных 12.5 13. мерил на горячий и с аткрытым дросилем Сразу купил лавра залил в больной целиндр весь бутыль и оставил на ночь.Утром машина пропирделась заменил свечи масло и тп .Поехал мерить компрессию стало 10ат. кретично ли это?Думаю позже еще сделать раскоксовку больного целиндра!
  •  
7-10-2013 
7-10-2013 
TATAPUH296 писал(а):
Привет усем! короче я тоже решил померить компрессию и ура в 5-ом целиндре 8ат в остальных 12.5 13. мерил на горячий и с аткрытым дросилем Сразу купил лавра залил в больной целиндр весь бутыль и оставил на ночь.Утром машина пропирделась заменил свечи масло и тп .Поехал мерить компрессию стало 10ат. кретично ли это?Думаю позже еще сделать раскоксовку больного целиндра!
Жрет или не жрет вот что критично, я вчера был на сервисе по причине расхода 1 л на сто км, дык у меня компрессия 11 на 5-м а по остальным 13-14.5. Кап ремонт походу у меня.

_________________


  •  
8-10-2013 
8-10-2013 
В смысле? А почему кап. ремонт?
  •  
8-10-2013 
8-10-2013 
у мнея жрало 500мг на 1000км лил 5w30 тойота потом перешел на 5w40 мобил расход стал 1.5л на 6000км
  •  
8-10-2013 
8-10-2013 
Так компрессия же более-мение нормальная. Если б в каком-то цылиндре она была в районе 6-7, тогда - да. Может причина жора масла в другом?
  •  
9-10-2013 
9-10-2013 
причиной хорошей компрессии может быть так называемая "масляная компрессия" , это как раз тогда, когда масло уходит литрами и все кольца хорошо уплотняются маслом, но при этом фактическое состояние ЦПГ будет требовать ремонта.
А причиной масложора вполне может быть залегание МС колец по причине затянутых смен масла и здесь вполне можно пробовать раскоксовку.
косвенно понять могут быть закоксованы кольца, можно при глубоком осмотре с зондом маслогорловины, если имеется много черного кокса, смолы, то скорее виновата закоксовка колец.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
17-10-2013 
17-10-2013 
EFIGHTER писал(а):
Я стал замечать на своей машине жор масла Sad , и решил тоже для профилактики провести раскоксовку, и как все задумался, сколько-же нужно заливать жидкости в цилиндр. Взял листок бумаги ручку, калькулятор, немного геометрию вспомнил, и набросал чертёжик (чисто графически без всяких синусов и тангенсов) из которого видно следующее: при горизонтальном положении авто, ось цилиндров отклонена от вертикали на 30 градусов ( цилиндры в блоке если я не ошибаюсь развалены на 60 град.) объём жидкости необходимый чтобы покрыть поверхность поршня равен 150 мл. (правая часть рисунка)
Если одну из сторон авто приподнять на 30 см то этот угол уменьшится до 20 град, а необходимый объём до 93 мл (левая часть рисунка). В этом случае можно сэкономить на жидкости, но раскоксовку придётся проводить последовательно, сначала с одной стороны, затем на другой (вариант для тех кто не торопится).
Но на самом деле жидкости потребуется немного больше, так как жидкость будет немного просачиваться, поэтому уровень потребуется больший чем в моих расчетах, думаю на величину равную объёму заключённому между рисками флакончика. Надеюсь мои изыскания на эту тему кому-нибудь пригодятся. Smile
Раскоксовка двигателя 3GR, 2GR, 4GR
Даа..Тема моя живет...
Самое интересное, что Александр просто прочитал мои мысли...Я на Украине живу и купить у нас Лавр проблематично. Мне удалось купить меньше чем необходимо (просто больше не было) .И я построил для себя тот же план ,с последовательным поднятием каждой стороны автомобиля, правда расчетов не производил и думал поднимать выше 30 см.,чтоб практически горизонтальной сделать поверхность дна поршня, о чем уже заблаговременно договорился со своим приятелем у которого есть подъемник...Жду теперь когда придет время смены масла,чтоб все это осуществить...Ну и отдельное спасибо за полезные советы с промывкой цилиндра бензином и удалением старого масла из "мертвой" зоны...

_________________


  •  
28-10-2013 
28-10-2013 
Привет всем! Кто нибудь подскажите пожалуйста как выставить поршни в среднее положение? заранее болгадарен!*
  •  
  • -1
20-11-2013 
20-11-2013 
Если двигатель ест масло то раскоксовка все только усугубит, когда будете делать раскоксовку лучше выкрутите лямбдазонды или им при первом запуске может прийти финиш (он же пи...ц), тоже со свечами лучше после сей процедуры их будет поменять... а вообще сия процедура может помочь , а может и среьезно навредить, по крайней мере на двигателях с пробегом за 100 .

_________________

Lехus GS300 RWD Luxury F-sport 3GRFSЕ/05 Eur

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов