10-09-2015 
10-09-2015 
завоздушиности нет! почти кипит датчик показывает почти до красной зоны но и на красную зону не поднимаеться

_________________


  •  
10-09-2015 
10-09-2015 
причин может быть несколько, от слишком бедной смеси до проблем со смазкой!
...зато у вас тепло там, хорошоо Amd beach , а нам скоро зимнюю обувь обувать
  •  
10-09-2015 
10-09-2015 
А может просто датчик тупит ))))
На компе скока кажет температуру???
У меня от 90-105 легко плывет, зависит от нагрузок. В среднем 93-98 градусов.
Причин куча:
- завоздушенность
- термостат
- радиаторы
- помпа
- муфта
- зажигание (метки)
- смесь топлива
- катализаторы могу быть забитыми или выхлопная система
- грязь в системе (бывает даже табак или глину накидают ))) )
- патрубки могут раслоиться (было такое на газели) причиной было тосол+антифриз.

Если все перепробовал, тогда наверное запаска не в ту сторону крутится Amd Green
  •  
10-09-2015 
10-09-2015 
в городе датчик у него не тупит?
здрава только вторая часть списка
  •  
10-09-2015 
10-09-2015 
поменял помпу термостат вискомуфту пробку и все равно такая же хрень. завтра куплю новый радик и поменяю еще раз и посмотрю что дальше будет

_________________


  •  
10-09-2015 
10-09-2015 
Маловероятно, что поможет.
  •  
10-09-2015 
10-09-2015 
а что же поможет???????????????????????????????????????????

_________________


  •  
11-09-2015 
11-09-2015 
чек вылазил?
  •  
11-09-2015 
11-09-2015 
Без причинно следственной связи не бывает. Надо посмотреть.
Если мотор горячий, а радиатор холодный, то термостат или помпа.
Если мотор и радиатор оба горячие, то муфта или воздушная пробка.
Посмотреть по скану, процент нагрузки на двигатель на холостых.
А так же точную температуру в цифрах с анализом когда греется.
Тем более так понял что греется на больших скоростях.
  •  
11-09-2015 
11-09-2015 
не лень тебе столько писать, Руслан, если человек в ростовских пробках не греется, а на трассе после 120, то о какой муфте речь, о какой пробке после 3000 об/мин!
  •  
11-09-2015 
11-09-2015 
У меня грелась трассе в Калмыкии после 100 км/ч поставил скрепку, воздух ушел и все забыл. Добавил 1,5 антифриза, после скрепки.
А пробка образовалась после снятия корпуса масленного фильтра, когда на рулевой рейке менял сайлентблоки.
Сам в шоке, особенность мотора видимо.
  •  
14-09-2015 
14-09-2015 
завтра наверное буду меня прокладки под бошками!!!! просто больше уже незнаю что делать

_________________


  •  
14-09-2015 
14-09-2015 
руслан я тоже делал рейку надавно помойму как раз тогда и у меня началась эта проблема подскажи что ж мне делать поточнее

_________________


  •  
16-09-2015 
16-09-2015 
всем привет!!!!! вообщем проблема решена всем спасибо!!!

_________________


  •  
16-09-2015 
16-09-2015 
николай 323 писал(а):
всем привет!!!!! вообщем проблема решена всем спасибо!!!
А изложить решение проблемы лень или религия не позволяет?..))
Ну вот не понимаю я такого..Ведь остальным тоже может пригодится ваше решение данной проблемы.

_________________

Только начинаешь привыкать к хорошей жизни, а она опять становится лучше...)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Двигатель Правила форумов