home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-06-2013 
10-06-2013 
Укажите пожалуйста что нужно чистить чтобы пропали шорканья при обдуве печки....так же печка из-за этого дует потоками, видимо пытаясь выбрать другой режим. Короче слышал что какие-то щёточки нужно чистить...

Что чинить если шуршит в отопительном приборе

отметьте на картинке красным, что нужно чистить....или номера деталек
Или это сервопривод со стороны водителя? Под каким он номером?
  •  
10-06-2013 
10-06-2013 
тоже интересно
давно эта фигня достает меня
  •  
  • +1
10-06-2013 
10-06-2013 
У меня тоже шуршит
  •  
  • +1
10-06-2013 
10-06-2013 
у меня была другая проблема после покупки машины, пассажирская сторона дула холодным воздухом, водительская - горячим, вопрос решился заменой сервопривода печки №87106В. менял сам, подлазить тяжело, нужна маленькая отвертка фигурная, все делал интуитивно...
вообще у официалов есть спец программа для диагностики работы печки и кондера, думаю что, прежде чем чота разбирать - надо показаться им чтобы протестили работу системы... возможно что и причину шуршаний найдут...

_________________

Я умный, потому что скромный, поэтому такой красивый....

  •  
  • +1
11-06-2013 
11-06-2013 
У меня ерзал туда-сюда моторчик климата тот который с пассажирской стороны и отвечает за распределение потоков воздуха! Благо у нас на форуме куча тем про эту болячку на Gsll. Тут не давно, наконец туда залез! Снял бардачек и панель под ним, включил климат и попереключал режимы и сразу нашел откуда звук идет! Снял этот сервопривод, вскрыл его, там внутри червячный механизм и шестеренка-сектор с токопроводящими дорожками, я на этой шестеренке почистил дорожки и сами контакты от смазки все собрал на место и о чудо все заработало как надо и больше нет этого ерзаще-шуршащего звука из под торпеды! А сервопривода у нас на климате вроде три: один с водительской стороны(перекрывает водительскую температурную заслонку) и два с пассажирской стороны(один тот который повыше за бардаком поворачивает общую заслону распределения потоков воздуха и к нему легко подлезть и еще один пониже который регулирует температуру воздуха для пассажира! Я так понимаю сервопривод может любой балдить и это у кого как! Спасибо нашему форуму и одноклубникам за полезные советы! club-lexus.ru/f...amp;start=15&per_page=15 А сервопривод тот который я чистил на картинке под номером 871206J

_________________


  •  
  • +2
14-06-2013 
14-06-2013 
Короче, у меня я прислушался - заслонки со стороны пассажира, слева шоркают....
Как до них добраться теперь, чтобы почистить?
Их надо покупать новые или можно вылечить без снятия, просто прочистить?
  •  
14-06-2013 
14-06-2013 
Жень если слышишь что с пассажирской стороны, то сними пластик под бардачком он дергается вниз сидит на трех клипсах,потом снимаешь сам бардак два болта на 10 снизу и три шурупа вверху отсоединяешь плафон подсветки и снимаешь его. Потом снимаешь чейнджер и увидешь слева от бардака черную коробченку на корпусе печки она цепляется за тяги заслонок. Включи климат и посмотри как она себя ведет, если она и ерзает туда сюда то снимай ее там три шурупа два легко открутить а к третьему не удобно подлезать но можно, я там отцепил проводку и фишки чтоб удобнее было и подлез. Когда сервопривод уже в руках вскрываешь его корпус на защелках, после вскрытия увидешь контакты усики и шестеренку с дорожками, почисти и протри дорожки и контакты от смазки и пыли. Делов не спеша на полчаса если конечно у тебя этот сервопривод балдит. Я бы помог тебе его снять там делов_то сам сервисмен в прошлом и на своем лексе делаю все сам, только два последних четверга еду с работы как раз мимо места сбора гсоводов в районе 21:30, а там ни души!

_________________


  •  
  • +1
14-06-2013 
14-06-2013 
так ты это) номер оставь мне в личку,я набиру....я же всех обычно агитирую на сбор) просто так народу не очень много собирается
  •  
  • -1
25-06-2013 
25-06-2013 
Уважаемые ЛексоВоды. Столкнулся с проблемой шуршания из вентеляции. Оказалось все проще. Сегодня всё разобрал и делаю детальный вам отчет о проделанной работе:
1. Снимаем крышку под бардачком на 3 защелках и отсоединяем штекер подсветки пола.
2. Снимаем бардачок на 4 болтах и отсоединяем штекера подсветки бардачка.
3. Сервопривода находятся с двух сторон по краям печи справа вверху и слева чуть ниже.
4. Снимаем слева потрубок воздуховода (с лицевой стороны 2 защеклки и сзади 1 болт.
5. Делаем диагностику какой именно привод трещит (нажимаем на кнопку повышения температуры с пассажирской стороны и смотрим на левый сервопривод стороны (подписан как 1 сервопривод)
Что чинить если шуршит в отопительном приборе
6. При повышение температуры он будет делать характерный звук, потрескивание и рывки.
7. Откручиваем 3 болта и отсоединяем штекер.
Что чинить если шуршит в отопительном приборе
8. Разбираем корпус на 5-6 защелках, лучше делать не сильными и резкими движениями, так как все очень хрупкое и петли могут сломаться.
9. Открываем крышку корпуса вверх рычагом, так как внутренности могу вывалиться если открыть наоборот.
Что чинить если шуршит в отопительном приборе
10. У меня проблема была только в том, что закончилась смазка на шестеренках и они проскальзывали между собой.
11. Всё смазал ,усики подогнул поближе к графитовым "червячкам" подолгу поплотнее усики держания двигателя.
Что чинить если шуршит в отопительном приборе
12. Собрал, поставил все проверил.
ШУМОВ НЕТ . Полет НОРМАЛЬНЫЙ.

Ну а если у вас проблема со вторым сервоприводом, то тут вам предстоит для удобства снять блок управления двигателем на 2 гайках и отсоединить все штекера. аккуратно подобраться к приводу и открутить так же 3 болта.
А 3 привод находиться с параллельной стороны.
Но проблема будет состоять в другом если вы снимали блок упр.двигателем, то после сборки всего и запуска двигателя, у вас машина будет тупить, так как произойдет сбой памяти. И вам предстоит прогнать ваше авто пару десятков км для записи новой программы работы вашего авто (лучше сделать это в городском спокойном и скоростном режиме за городом). И всё будет чики-пуки. Всем желаю удачи и аккуратного сбора и разбора вашего авто.

С Уважением ко всем у кого произошла такая проблема.
  •  
  • +3
25-06-2013 
25-06-2013 
В воскресенье сам делал тоже самое - времени потратил около 30 минут. Дольше откручивал и закручивал один неудобный саморез привода.
  •  
25-06-2013 
25-06-2013 
красавчик
  •  
6-12-2013 
6-12-2013 
Midnight075 писал(а):
Уважаемые ЛексоВоды. Столкнулся с проблемой шуршания из вентеляции. Оказалось все проще. Сегодня всё разобрал и делаю детальный вам отчет о проделанной работе:
1. Снимаем крышку под бардачком на 3 защелках и отсоединяем штекер подсветки пола.
2. Снимаем бардачок на 4 болтах и отсоединяем штекера подсветки бардачка.
3. Сервопривода находятся с двух сторон по краям печи справа вверху и слева чуть ниже.
4. Снимаем слева потрубок воздуховода (с лицевой стороны 2 защеклки и сзади 1 болт.
5. Делаем диагностику какой именно привод трещит (нажимаем на кнопку повышения температуры с пассажирской стороны и смотрим на левый сервопривод стороны (подписан как 1 сервопривод)
Что чинить если шуршит в отопительном приборе
6. При повышение температуры он будет делать характерный звук, потрескивание и рывки.
7. Откручиваем 3 болта и отсоединяем штекер.
Что чинить если шуршит в отопительном приборе
8. Разбираем корпус на 5-6 защелках, лучше делать не сильными и резкими движениями, так как все очень хрупкое и петли могут сломаться.
9. Открываем крышку корпуса вверх рычагом, так как внутренности могу вывалиться если открыть наоборот.
Что чинить если шуршит в отопительном приборе
10. У меня проблема была только в том, что закончилась смазка на шестеренках и они проскальзывали между собой.
11. Всё смазал ,усики подогнул поближе к графитовым "червячкам" подолгу поплотнее усики держания двигателя.
Что чинить если шуршит в отопительном приборе
12. Собрал, поставил все проверил.
ШУМОВ НЕТ . Полет НОРМАЛЬНЫЙ.

Ну а если у вас проблема со вторым сервоприводом, то тут вам предстоит для удобства снять блок управления двигателем на 2 гайках и отсоединить все штекера. аккуратно подобраться к приводу и открутить так же 3 болта.
А 3 привод находиться с параллельной стороны.
Но проблема будет состоять в другом если вы снимали блок упр.двигателем, то после сборки всего и запуска двигателя, у вас машина будет тупить, так как произойдет сбой памяти. И вам предстоит прогнать ваше авто пару десятков км для записи новой программы работы вашего авто (лучше сделать это в городском спокойном и скоростном режиме за городом). И всё будет чики-пуки. Всем желаю удачи и аккуратного сбора и разбора вашего авто.

С Уважением ко всем у кого произошла такая проблема.
Сгорел моторчик (который на последнем фото). Можно ли его купить отдельно и какой у него номер?
  •  
6-12-2013 
6-12-2013 
mereng писал(а):
Сгорел моторчик (который на последнем фото). Можно ли его купить отдельно и какой у него номер?
Проще поискать на разборке
  •  
16-04-2014 
16-04-2014 
Я сегодня проделал ту же операцию, перестало шуметь, правда так и не понял из-за чего шум, проскальзывать шестеренкам не реально между друг другом
  •  
17-04-2014 
17-04-2014 
Ель писал(а):
не понял из-за чего шум
Шум был из-за того, что двигатель не мог понять где (в каком положении он стоит (контакт плохой), поэтому его туда-сюда и вращал. Почистив, контакт стабилизировался и теперь он точно знает в коком положении находится.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Климат-контроль Правила форумов