27-05-2013 
27-05-2013 
Всем привет, у меня стоит АКПП a960e, кто нибудь ставил себе на gs300 3gr коробки от праворуких авто такой же модели или a760e, имеется ли разница в электронной части управления, по креплениям я так понимаю должно всё подходить? если я возьму коробку от Crown 2007 г.в. c 3gr или 4gr мотором, она без проблем будет работать?
К сведению постояльцев форума цены на аналоговые контрактные коробки с пробегом в 50-70 т.км. от праворуких машин варируют от 15 до 30 т.р.!!
  •  
  • +1
20-07-2018 
20-07-2018 
Б23 писал(а):
[
без разницы с какой стороны руль и рычаг переключения передач, на всех АКПП переключатель режимов расположен с одной и той же стороны.
верно!

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Взаимозаменяемость АКП Mark X, Crown, Lexus
официальный дилер TRD

  •  
20-07-2018 
20-07-2018 
Сам переключатель да. Я имел именно полржения режимов на нем P, D i M +- и тд. Вот для примера первое фото леворукого gs300, вторая правый ls430
Взаимозаменяемость АКП Mark X, Crown, Lexus

Взаимозаменяемость АКП Mark X, Crown, Lexus
  •  
1-08-2018 
1-08-2018 
вот и я поменял поставил контрактную коробку с тойоты МаркХ номер 35010 22А20
цена кобки 14т.р. с владика доставка еще 1200руб. и работа по замене 5т.р. +мало две канистры оригинал и вот оно счастье)))
  •  
1-08-2018 
1-08-2018 
Почему не захотел А760Е?
  •  
2-08-2018 
2-08-2018 
2005GS430 писал(а):
Сам переключатель да. Я имел именно полржения режимов на нем P, D i M +- и тд. Вот для примера первое фото леворукого gs300, вторая правый ls430
зеркальность змейки ни на что не влияет, тк движение рычага в механизме выбора передач всеравно линейное. Как выше написал Толекс, меняешь фишку или целиком свой ингибитор

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
2-08-2018 
2-08-2018 
Tarlarion, хотел чтоб все встало как родное без всяких удлиненний проводов и прочих доработок, а чем 760 лучше то 960?
  •  
2-08-2018 
2-08-2018 
Evgeshkin2005, Так 760 - усиленная коробка. 960 рассчитана на момент 300нм, т.е. на 3gr-fse впритык, а 760 - до 420нм.
  •  
2-08-2018 
2-08-2018 
я не вдавался в подробности в такие к сожалению, поставил что было, нашел хороший вариант, ну и к тому же я не втапливаю совсем на Лёхе))) так что норм)))
  •  
2-08-2018 
2-08-2018 
markii писал(а):
2005GS430 писал(а):
Сам переключатель да. Я имел именно полржения режимов на нем P, D i M +- и тд. Вот для примера первое фото леворукого gs300, вторая правый ls430
зеркальность змейки ни на что не влияет, тк движение рычага в механизме выбора передач всеравно линейное. Как выше написал Толекс, меняешь фишку или целиком свой ингибитор
Теперь понял спасибо. Ну процесс уже все равно пошел, так што отпишусь как установят мне ее.
  •  
27-09-2018 
27-09-2018 
Всем добрый день. Коробка у меня 760, авто араб GS 300RWD
JTHBG96S305030340
Было все хорошо с коробкой, снимали поддон, заливали новое масло, ни пудры ни ежиков не было и тутя решил поставить японский редуктор, он не становился, чуть выдавил подушки, крепления подпилили чтоб встал лучше, через 300 км в дороге домой появился свист, потом гул, на заправке заметил что из под машины идет дым, посмотрел - весь редуктор в масле. Ехал оставшиеся 800 км медленно, заметил что назад машина ехать начала плохо. Дома перекинул обратно свой редуктор, в японском уже ни оказалось ни грамма масла, но проблема осталась, я понял что попал - это коробка. Предполагаю что она перегрелась крутить редуктор без масла 10 часов. Посмотрел в теме уже у двоих коробка аналогично начинала чудить. На D едет плавно отлично, все передачи есть. На нейтралке едет вперед, на паркинге пробует ехать вперед, но стопор не дает, на R едет, но срывает и просто крутит движок иногда так же стопор останавливает. Как и писали люди с такой же проблемой - помогает резкое переключение с D на R, так можно поехать назад, но недолго. Кто то писал даже менял коробку, но не помогло, помогла прошивка мозгов. Хотелось спросить мнение разбирающихся людей, перед тем как заказывать новую коробку, есть какие то варианты, что она не требует замены?

_________________

Lexus GS 300 2006

  •  
27-09-2018 
27-09-2018 
масло в коробке проверял?
  •  
27-09-2018 
27-09-2018 
Vlad_MMM писал(а):
масло в коробке проверял?
Да, снимали поддон выставили по уровню, катался неделю нормально, до того как редуктор поменяли и он потек в дороге

_________________

Lexus GS 300 2006

  •  
27-09-2018 
27-09-2018 
Вчера вечером не смог выехать, на нейтралке тяжело было выкатить на R стопорилась как на паркинге не ехала и не катилась. После того как почитал тему, нашел, что такая же проблема уже была у 3х.человек здесь и двинуться можно было резким переключением с P на R, так сегодня и сделал, в итоге катался весь день, даже не вериться что прийдется менять коробку у нас она бу минимум 700$ стоит с гарантией месяц и 1500$ с тем же месяцем гарантии тоже бу тоже говорят до 100 000 пробег, но его же не проверить. Из России не успеваю.уже притащить, осталось 7 дней, чтоб решить вопрос.

_________________

Lexus GS 300 2006

  •  
28-09-2018 
28-09-2018 
А что с японским редуктором было не так? Это же одна платформа, должно быть болт-он. Вот если торсен с марка, там да, приходится пилить.
  •  
28-09-2018 
28-09-2018 
Tarlarion писал(а):
А что с японским редуктором было не так? Это же одна платформа, должно быть болт-он. Вот если торсен с марка, там да, приходится пилить.
Значит с марка был редуктор, снимали мм 3-4 чтоб подушки не выдавливало.

_________________

Lexus GS 300 2006

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов