28-07-2015 
28-07-2015 
Но мы же говорим о «Common Rail»

"Турбодизель D5 экономичен, производится, в основном, из алюминия. Мощность – 200 л.с. при 3900 оборотах в минуту. Для дизеля предусмотрено 5 цилиндров, общий объём – 2,4 л. Хорошую динамику разгона обеспечивает крутящий момент 420 Hm. Благодаря этому шестиступенчатая коробка-автомат Geartronic по максимуму использует свою мощь. Двигатель D5 укомплектован системой «Common Rail» для топливного впрыска и ещё турбиной с возможностью изменения геометрии. Топливный расход в городе – 10,6 л., 6,7 л. - на трассе и 8,1 л. при смешанной езде. До 100 км/ч можно разогнаться за 10,3 сек.. 205 км/ч – максимальная скорость.

q99.it/VRT8Jjp"

И вообще я выразил своё отношение к немецким дизельным авто!
А расширить мой список шведским авто, Вы предложили Very Happy,вот я и добавил volvo!
Почему volvo,потому что сам лично наблюдал volvo x90 с открытым капотом около 2х недель рядом с моей Кушкой.Когда я поинтересовался что с машиной,мастер так и сказал тнвд погнал "стружку" как и у меня.Причем меняют и промывают уже второй раз.
А по поводу тона в котором я высказал,возможно Вы правы!Свежо еще в душе впечатление от немецких дизелей!Полтора месяца на такси!18т.р. за "без колес"
В душе для меня немцы это машины,о которых приходиться только мечтать!
Как женщины!Красивая,но Изменяющая!Или страшненькая,но сцуко Верная! Amd Green
Очень нравится Ваш БМВ Х6!Для меня только мечта!
Желаю Вам ,чтобы только Радовала! Amd punk
  •  
28-07-2015 
28-07-2015 
А зачем каждые две страницы выкладывать эту идиотку?


clublex.ru/p3576048
  •  
  • +5
1-09-2018 
1-09-2018 
О, наткнулся случайно на свою тему шестилетней давности.
В двух словах.......скажу что ни капли не жалею своему выбору

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
  • +2
3-09-2018 
3-09-2018 
Danich писал(а):
а чего бы сюда через запятую не добавить американцев списком, итальянцев, англичан, шведов?
Американцев точно не надо в список, не смотря на некоторые провальные модели, в основном они разрабатывались под экспорт и европу, для внутреннего рынка все кувалдообразное. Итальянцы тут тоже смотря что, если автопром в целом, то скорее да чем нет, но например на чероки дизель италия, мощность и надежность получше чем у тойоты, не говоря про немцев, могут когда хотят или тз сделано под надежность, а не маркетинг.

Абсолютно все современные машины ломаются не потому что плохие технологии у производителей, а потому что так задумано и искать среди них надежные бессмысленно, и тойота и лексус современные так же спроектированы, просто японцы еще не поуши влезли в эту гей экономику, у них своя островная экономика и принципы, они пока деликатно это делают.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
3-09-2018 
avatar
VSV VSV
3-09-2018 
Скажите а большая разница между Х5 и Х6? Форму Кузова в расчёт не берём
  •  
3-09-2018 
3-09-2018 
Х6 чуть шире
Не всегда сзади 3 места, вернее почти всегда 2.
А в х5 иногда аж в багажнике +2 сиденья

Фары другие.

Дело вкуса короче
  •  
3-09-2018 
3-09-2018 
Danich писал(а):
Дело вкуса короче
сладкие клиенты сто и автомагов))))))
...волшебное слово....бмв! Amd Thumbs up

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
3-09-2018 
3-09-2018 
Машина красивая реально. И рулится лучше и тормозит лучше. Это притягивает. Мозгом понимаешь, но.. На что ещё менять rx2? На третий? Но он же страшный, гад. Туарег? Вот и не понятно. И многие почему то после вторых смотрят именно на Х6. Сам такой. Пока смотрю. И понимаю, что будет сосать деньги... Почему же третий рекс такой... никакой.
  •  
3-09-2018 
avatar
VSV VSV
3-09-2018 
Третий ещё нормальный но четвёртый FacePalm
  •  
3-09-2018 
avatar
VSV VSV
3-09-2018 
Мне Х5 очень нравится
  •  
3-09-2018 
3-09-2018 
Х5 или Х6 не столь важно. Дело вкуса. В принципе про бмв suv.
  •  
3-09-2018 
3-09-2018 
Slss писал(а):
сладкие клиенты сто и автомагов))))))
...волшебное слово....бмв!
Мне наверное повезло.
Но бмв денег жрали меньше чем американские рэксы Smile
в то смысле что сыпались лексусы знатно
Замена АКПП (чинить еще не умели), замена радиатора, главного тормозного цилиндра. Мягко говоря не хило при пробеге меньше ста тысяч.

Так что все очень относительно и много мифов.
  •  
3-09-2018 
3-09-2018 
А мой первый рекс прошёл 200. Без проблем и коробка в порядке. Но европеец. Потом продал. Вроде все ок . И со вторым все хорошо. Эмоционально хочу Х6. Мозгом понимаю что rx3 надо гибрид. Беда)))
  •  
3-09-2018 
3-09-2018 
Danich писал(а):
при пробеге меньше ста тысяч.
на любом бмв 2 раза полная замена ходовой

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
4-09-2018 
Честно говоря, тоже стал заглядываться на другие марки. Катаю уже 2-го лекса, без проблем (исключительно ТО), но эйфория, как то сама по себе прошла. На GX 460 так вообще не могу нарадоваться, но как захожу на дром, руки сами тянутся в ветку x6, кайен, табурег.

_________________

Кто-то пилит на работу, а у нас всегда суббота

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » BMW Правила форумов