"Турбодизель D5 экономичен, производится, в основном, из алюминия. Мощность – 200 л.с. при 3900 оборотах в минуту. Для дизеля предусмотрено 5 цилиндров, общий объём – 2,4 л. Хорошую динамику разгона обеспечивает крутящий момент 420 Hm. Благодаря этому шестиступенчатая коробка-автомат Geartronic по максимуму использует свою мощь. Двигатель D5 укомплектован системой «Common Rail» для топливного впрыска и ещё турбиной с возможностью изменения геометрии. Топливный расход в городе – 10,6 л., 6,7 л. - на трассе и 8,1 л. при смешанной езде. До 100 км/ч можно разогнаться за 10,3 сек.. 205 км/ч – максимальная скорость.
И вообще я выразил своё отношение к немецким дизельным авто!
А расширить мой список шведским авто, Вы предложили ,вот я и добавил volvo!
Почему volvo,потому что сам лично наблюдал volvo x90 с открытым капотом около 2х недель рядом с моей Кушкой.Когда я поинтересовался что с машиной,мастер так и сказал тнвд погнал "стружку" как и у меня.Причем меняют и промывают уже второй раз.
А по поводу тона в котором я высказал,возможно Вы правы!Свежо еще в душе впечатление от немецких дизелей!Полтора месяца на такси!18т.р. за "без колес"
В душе для меня немцы это машины,о которых приходиться только мечтать!
Как женщины!Красивая,но Изменяющая!Или страшненькая,но сцуко Верная!
Очень нравится Ваш БМВ Х6!Для меня только мечта!
Желаю Вам ,чтобы только Радовала!