home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-05-2013 
подскажите пожалуйста возникла ошибка p0051 Bank 2 Sensor 1 . с какой стороны (водителя или пассажира ) находится bank2. спасибо
  •  
  • 0
21-05-2013 
21-05-2013 
алексей череповец писал(а):
подскажите пожалуйста возникла ошибка p0051 Bank 2 Sensor 1 . с какой стороны (водителя или пассажира ) находится bank2. спасибо
Пассажирская сторона, передний датчик.

_________________

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....

  •  
  • 0
22-05-2013 
22-05-2013 
Это и есть катализатор? Правда как я понял это левый?ошибка p0051 Bank 2 Sensor 1
  •  
  • 0
23-05-2013 
23-05-2013 
была такая же ошибка и горел чек энж лечиться вырезкой катализаторов и установкой на их место пламягасителей и электронных обманок мне все обошлось в 13 тысяч рублей , едит чуть легче остальное все как и было с завода
  •  
  • 0
23-05-2013 
23-05-2013 
А все таки интересно, вот у меня так же горит чек, так же ошибку показывает кислородный датчик. Почему необходимо вырезать, выбивать каты, неужеле заменой датчика не обойтись? машина по ощущениям не тупит, если кат чистый для чего его удалять то. Тем более как я понял у ТС ошибку показывает датчик который стоит перед катализатором.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
  • 0
24-05-2013 
kent lx 470 писал(а):
была такая же ошибка и горел чек энж лечиться вырезкой катализаторов и установкой на их место пламягасителей и электронных обманок мне все обошлось в 13 тысяч рублей , едит чуть легче остальное все как и было с завода
Где делали???

_________________

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

  •  
  • 0
25-05-2013 
25-05-2013 
Андрей ХабОмск писал(а):
kent lx 470 писал(а):
была такая же ошибка и горел чек энж лечиться вырезкой катализаторов и установкой на их место пламягасителей и электронных обманок мне все обошлось в 13 тысяч рублей , едит чуть легче остальное все как и было с завода
Где делали???
В г. Волгограде контора ATT Volga если кому нужно дам контакты и помогу со скидкой Amd Thumbs up
  •  
  • 0
25-05-2013 
25-05-2013 
Antonpodunov писал(а):
А все таки интересно, вот у меня так же горит чек, так же ошибку показывает кислородный датчик. Почему необходимо вырезать, выбивать каты, неужеле заменой датчика не обойтись? машина по ощущениям не тупит, если кат чистый для чего его удалять то. Тем более как я понял у ТС ошибку показывает датчик который стоит перед катализатором.
датчик именно из за того что забит кат и показывает ошибку поэтому замена датчика тут не при чем потому как он живой судя по всему а дает не правильные показания из за ката потому что в нем соты уже приплавились и проходимость газов не такая как должна быть отсюда на выходе не правильные показания датчика
  •  
  • 0
18-01-2016 
18-01-2016 
у меня такая же проблема показывает датчик кислорода второй банки первый, я вот думаю каты вырезать что ли? сейчас парням сказал в сервисе прозвонить датчик этот, если он целый получается в катализаторах дело, а если нет думаю его замена норм будет. Кто как думает?

_________________


  •  
  • 0
20-01-2016 
20-01-2016 
Вырезать, поставить пламегаситель и обманки. После забыть про это раз и навсегда!!!

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
  • 0
10-02-2016 
10-02-2016 
Приветствую участников. Проблема с лексус rx330 2004 г.в. Бывший хозяин менял оба датчика смеси (первые)из-высокого расхода топлива. Видимо не оригинал т. к. расход снизился а ошибки остались Р2238 Р2241. При чём после удаления могут выскакивать Р0031 и Р0051. Покурив чуток решил что дело в токе цепи накала, и он может быть разным. И действительно добавив сопративление в цепь накала, ошибка осталась только по датчику во бторой банке. Но после добавления сопративление на другую банку, обе ошибки возвращаются вновь. И как не крути с доп сопративлением на любой из банок ошибка пропадает и остаётся или Р0031 или Р0051 . Но после добавления сопративление на другую банку, обе ошибки возвращаются вновь... Голову сломал... я бы согласился с мнением, взять и купить 2 оригинала, но в одной из банок удаётся же избавиться от ошибки да и цена на эти датчики не хилая,,,Кто ни будь побеждал???

_________________


  •  
  • 0
10-02-2016 
10-02-2016 
komsibkirill писал(а):
Кто ни будь побеждал???
найди мануал с данными по сопротивлению нагрева датчиков и просто прозвони датчики и сравни что должно быть и что у тебя

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
  • 0
14-03-2016 
14-03-2016 
Всех приветствую. Вот и у меня в системе уже две недели болтается P0051. Как следствие, неисправность двигателя, отключение систем курсовой устойчивости и (по ощущениям) повышенный расход топлива. Оригинальный датчик 89465-60150 (~7 тыс. рублей). По каталогу DENSO есть предложения DOX-0269 (~4,5 тыс. рублей) и универсальный DOX-0109 (~2 тыс. рублей). В чём, собственно, вопрос: ставил ли кто-нибудь DENSOвские кислородники и имеет ли смысл ставить самый просто (DOX-0109)?
  •  
  • 0
14-03-2016 
14-03-2016 
Ставил простой, все отлично работает.
ошибка p0051 Bank 2 Sensor 1
Пламегаситель и обманки.
Расход предельно радует )))

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
  • +1
14-03-2016 
14-03-2016 
RuslanTX писал(а):
Ставил простой, все отлично работает.
Спасибо за ответ, Руслан. Тоже буду ставить самый простой. На драйв2 тоже нашёл мужичка, который уже 30 тыс. км проехал на DOX-0109 и проблем никаких не было. Единственное, сказал, что родной штекер нужно будет отрезать и припаять к новому кислороднику, но с этим уж, думаю, справимся. Тем более, когда разница в 2500 рублей (про оригинал даже смысла говорить лишено)
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов