алексей череповец писал(а): подскажите пожалуйста возникла ошибка p0051 Bank 2 Sensor 1 . с какой стороны (водителя или пассажира ) находится bank2. спасибо
Пассажирская сторона, передний датчик.
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
была такая же ошибка и горел чек энж лечиться вырезкой катализаторов и установкой на их место пламягасителей и электронных обманок мне все обошлось в 13 тысяч рублей , едит чуть легче остальное все как и было с завода
А все таки интересно, вот у меня так же горит чек, так же ошибку показывает кислородный датчик. Почему необходимо вырезать, выбивать каты, неужеле заменой датчика не обойтись? машина по ощущениям не тупит, если кат чистый для чего его удалять то. Тем более как я понял у ТС ошибку показывает датчик который стоит перед катализатором.
kent lx 470 писал(а): была такая же ошибка и горел чек энж лечиться вырезкой катализаторов и установкой на их место пламягасителей и электронных обманок мне все обошлось в 13 тысяч рублей , едит чуть легче остальное все как и было с завода
kent lx 470 писал(а): была такая же ошибка и горел чек энж лечиться вырезкой катализаторов и установкой на их место пламягасителей и электронных обманок мне все обошлось в 13 тысяч рублей , едит чуть легче остальное все как и было с завода
Где делали???
В г. Волгограде контора ATT Volga если кому нужно дам контакты и помогу со скидкой
Antonpodunov писал(а): А все таки интересно, вот у меня так же горит чек, так же ошибку показывает кислородный датчик. Почему необходимо вырезать, выбивать каты, неужеле заменой датчика не обойтись? машина по ощущениям не тупит, если кат чистый для чего его удалять то. Тем более как я понял у ТС ошибку показывает датчик который стоит перед катализатором.
датчик именно из за того что забит кат и показывает ошибку поэтому замена датчика тут не при чем потому как он живой судя по всему а дает не правильные показания из за ката потому что в нем соты уже приплавились и проходимость газов не такая как должна быть отсюда на выходе не правильные показания датчика
у меня такая же проблема показывает датчик кислорода второй банки первый, я вот думаю каты вырезать что ли? сейчас парням сказал в сервисе прозвонить датчик этот, если он целый получается в катализаторах дело, а если нет думаю его замена норм будет. Кто как думает?
Вырезать, поставить пламегаситель и обманки. После забыть про это раз и навсегда!!!
_________________
"все проходит", "и это тоже пройдет"
Приветствую участников. Проблема с лексус rx330 2004 г.в. Бывший хозяин менял оба датчика смеси (первые)из-высокого расхода топлива. Видимо не оригинал т. к. расход снизился а ошибки остались Р2238 Р2241. При чём после удаления могут выскакивать Р0031 и Р0051. Покурив чуток решил что дело в токе цепи накала, и он может быть разным. И действительно добавив сопративление в цепь накала, ошибка осталась только по датчику во бторой банке. Но после добавления сопративление на другую банку, обе ошибки возвращаются вновь. И как не крути с доп сопративлением на любой из банок ошибка пропадает и остаётся или Р0031 или Р0051 . Но после добавления сопративление на другую банку, обе ошибки возвращаются вновь... Голову сломал... я бы согласился с мнением, взять и купить 2 оригинала, но в одной из банок удаётся же избавиться от ошибки да и цена на эти датчики не хилая,,,Кто ни будь побеждал???
Всех приветствую. Вот и у меня в системе уже две недели болтается P0051. Как следствие, неисправность двигателя, отключение систем курсовой устойчивости и (по ощущениям) повышенный расход топлива. Оригинальный датчик 89465-60150 (~7 тыс. рублей). По каталогу DENSO есть предложения DOX-0269 (~4,5 тыс. рублей) и универсальный DOX-0109 (~2 тыс. рублей). В чём, собственно, вопрос: ставил ли кто-нибудь DENSOвские кислородники и имеет ли смысл ставить самый просто (DOX-0109)?
Ставил простой, все отлично работает.
Пламегаситель и обманки.
Расход предельно радует )))
_________________
"все проходит", "и это тоже пройдет"
RuslanTX писал(а): Ставил простой, все отлично работает.
Спасибо за ответ, Руслан. Тоже буду ставить самый простой. На драйв2 тоже нашёл мужичка, который уже 30 тыс. км проехал на DOX-0109 и проблем никаких не было. Единственное, сказал, что родной штекер нужно будет отрезать и припаять к новому кислороднику, но с этим уж, думаю, справимся. Тем более, когда разница в 2500 рублей (про оригинал даже смысла говорить лишено)