1-08-2016 
1-08-2016 
На штатной фара блок розжига снизу, а не на задней крышке. (Мне фотку плохо видно на мобиле)

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
1-08-2016 
1-08-2016 
M@ks писал(а):
На штатной фара блок розжига снизу, а не на задней крышке. (Мне фотку плохо видно на мобиле)
неа
вот номерок блока розжига-крышки 8596745010
Штатный ксенон в LX 470
Штатный ксенон в LX 470

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
1-08-2016 
1-08-2016 
А причем здесь рав-4, я что-то упустил? Вроде речь шла об лх-470?

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
1-08-2016 
1-08-2016 
M@ks писал(а):
А причем здесь рав-4, я что-то упустил? Вроде речь шла об лх-470?
нее , не про LX

zdorovij писал(а):
f0X писал(а):
)
хотя может и еще кто нить знает - речь не про LX , а вообще есть ли такие фары в природе ?

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
1-08-2016 
1-08-2016 
Ну в общем, как и сказал ранее, на корпусе фары м.б. двойная маркировка для разных рынков. Корпус один, а начинка разная.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
1-08-2016 
1-08-2016 
мдяяя Amd gmm

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
2-08-2016 
2-08-2016 
zdorovij писал(а):
f0X писал(а):
)
Александр , как спец по свету в частности по ксенону , подскажи пожалуйста , встречались ли тебе фары универсальные , в смысле чтоб были под ксенон и под галоген одновременно ? хотя может и еще кто нить знает - речь не про LX , а вообще есть ли такие фары в природе ?
Не встречал таких. То что маркировка двойная видимо можно объяснить только экономией и снижением издержек на производстве, то есть универсальная матричная оснастка при изготовлении корпуса фары. У тойоты в конструкции фар, наблюдаю это с очень давних времён.
  •  
2-08-2016 
2-08-2016 
f0X писал(а):
У тойоты в конструкции фар, наблюдаю это с очень давних времён.
Пример с америкосом и европой можно дополнить примером европейских авто различных комплектаций. Сейчас многие авто имеют линзованную оптику, низшие комплектации имеют линзованный галоген, более высокие - линзованный ксенон.

Кстати, как раз РАВчик и относится к данному примеру.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
2-08-2016 
2-08-2016 
т.е все равно не может быть универсальной фары для галогена и ксенона? даже при том что лампа вставляется не в торец , а сбоку по отношению к линзе ?
хотя в прицепе то не столь важно как , просто когда увидел двойную маркировку ,мне стало интересно , а вдруг универсальная Amd Green

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
2-08-2016 
2-08-2016 
в теории может быть, на практике - вряд ли

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
2-08-2016 
2-08-2016 
zdorovij писал(а):
т.е все равно не может быть универсальной фары для галогена и ксенона? даже при том что лампа вставляется не в торец , а сбоку по отношению к линзе ?
хотя в прицепе то не столь важно как , просто когда увидел двойную маркировку ,мне стало интересно , а вдруг универсальная Amd Green
Для галогена и ксенона нужно своя оптика которая проектируются исключительно под источник света. Колба у ксеноновых ламп имеет совершенно другую форму, другой размер и иную интенсивность света в отличии от спирали накаливания галогенки (или кристаллов диодной оптики). Поэтому в данном случае универсальность источников света исключена.
То как вставлять лампу совершенно не имеет разницы. Просто сделали для удобства с точки зрения обслуживания. Если не ошибаюсь, то такие модули (лампа сбоку) впервые появились лет десять назад на Лексусах IS.
Штатный ксенон в LX 470
Штатный ксенон в LX 470
  •  
3-08-2016 
3-08-2016 
ясно , значит маловероятно что бывают универсальные фары Amd pardon

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
12-10-2016 
12-10-2016 
Стоит ли покупать на сайте галогену-нет готовые тюнтнгованнве фары?
Сейчас стоят какие то нештатные дешевые тайваньские фары, свет никакой.
Или может в них воткнуть линзы Хелла?
  •  
12-10-2016 
12-10-2016 
Sns2016 писал(а):
Стоит ли покупать на сайте галогену-нет готовые тюнтнгованнве фары?
Сейчас стоят какие то нештатные дешевые тайваньские фары, свет никакой.
Или может в них воткнуть линзы Хелла?
Я бы заменил модули. И необязательно на Хеллу. Есть Които, Бош, Валео, Вистеон, которые светят не хуже Хеллы, а порой и лучше.
По работе - можно сделать все самому. Не так сложно выдернуть одни модули и воткнуть другие, хотя болт он и не подойдет, повозиться придется. Но это несопоставимо дешевле, чем покупать на галогену нет.
Почитайте о линзовых модулях на hidplanet.ru многое станет понятным.

_________________

TLC Cygnus

  •  
  • +1
13-10-2016 
13-10-2016 
Sns2016 писал(а):
Стоит ли покупать на сайте галогену-нет готовые тюнтнгованнве фары?
Сейчас стоят какие то нештатные дешевые тайваньские фары, свет никакой.
Или может в них воткнуть линзы Хелла?
У них вроде готовых нет - на заказ только.
И еще советую сразу уточнять у них следующее:
1. Пластиковые они или там натуральное стекло?
2. Модули оригинал или китайская реплика?
3. Будет ли нормальная маркировка под ксенон на пластике корпуса или просто бумажная наклейка. (сейчас за ксенон опять гайцы взялись, наклейка не канает)

А вообще конечно самому переделать, там не сложно. Хотя если сами фары дерьмо, затёртый пластик на стёклах и т.п. то лучше купить под это новые фары с натуральными стёклами.

Кстати, есть китайские дешевые фары на LX470 с НАТУРАЛЬНЫМИ стёклами. Я себе такие купил, сдёрнул с них стёкла остальное выкинул. Стёкла заменил на затёртых оригинальных. Подошли как родные.
  •  
  • +3
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов