18-09-2013 
18-09-2013 
ну это далеко от ара тюнинга, вполне продвинутый фейс лифтинг

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
18-09-2013 
18-09-2013 
markii писал(а):
ну это далеко от ара тюнинга, вполне продвинутый фейс лифтинг
Не Илюх... мужики правы.... превращать GSIII в GSIV моветон....

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • 0
19-09-2013 
19-09-2013 
те япам навешивать новую морду и зад на старый кузов можно, а самому уже моветон? про новые ЛС и ГХ напомнить, где сняли старые крылья и капот и повесили новые? народ уже обсуждает подобное преображение сомостоятельно
а крузак 200й превращёный в ЛХ ?

ГС4 по сути та же клетка что гс3.. речь в данном случае не за такие крайности как из ГС2 делать ГС4 или это мерс....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • -2
19-09-2013 
19-09-2013 
да на аукционах часто встречал например марк 90 с мордой 100 кузова, или чайзер 90 с мордой 100 кузова

_________________

&"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей.&" Вальтер Рёрль

  •  
19-09-2013 
19-09-2013 
Цитата:
Так то - заводские исполнения.
те заводской кошерный колхоз....

Цитата:
И там помимо передка внесены еще изменения в заднюю часть, в салон.
ну да, они бы ещё старый салон оставили, вообще бы совесть потеряли... и так совести хватает по сей день ставить кнопки от короллы ...

Цитата:
Что не навесь спереди, ведь все равно сбоку-сзади видно, что это древний GS3 образца 2005 г.
по твоему LS и GX с новыми крыльями и бампером стали "новыми" ?...

я одного не понимаю, зачем считать завод при таком подходе святым граалем? это на лицо маркетинг, а в сухом остатке обман потребителя "новым" авто ... и уж если копать глубже, ГС3-4 перелицованный рядовой японский Краун без налета пафосности, из тойоты путем смены кузовных панелей сделан лексус... не делайте идолопоклонничества из рядовой машины....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
20-09-2013 
20-09-2013 
Цитата:
А все же, для чего считать себя умнее завода и заниматься этим колхозом?
а для чего ставить другие колодки, тормозные диски и прочее? или завод настолько крут, что ему лень поставить нормальные тормоза и лепит барахло стоковое с камри? завод вообще компромисная контора, делается все ради выгоды, и в данном случае лексус это вообще золотое дно - "как из ничего сделать премиум" ...

Цитата:
Желание н....ть систему? Типа, зачем новый GS4? Неее, дорого. Щас всех обхитрим - обвешаем древний GS3 деталями от GS4
ещё раз - LS и GX настолько же древние кузова, как и ГС3 и завод без зазрения впаривает их как новые модели заменив кузовные панели и прожевав про какието улучшайзинги...
зачем продаются различные решетки, пороги, накладки, обвесы? ну есть любители стока, они катаются миллионами и порой просто до смеха когда в потоке друг за другом идут 3 совершенно одинаковых клоноавто. И для кого как, лично мне унылая морда ГС3 на 5+ никогда не была, а ГС4 получил то что интересно, при этом сам завод такие технические преображения на конвейере исполняет как подтяжку лица на старом теле...

А данный топ получается по сути преследует те же цели с твоих слов, превращение 250 стока в Ф-спорт - обман окружающих, а не стайлинг, типа пойди купи фспорт, не "обманывай систему", равно как и стайлинг 300го в 450Н...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
20-09-2013 
20-09-2013 
Ну, мне кажется, каждый сам решает, что он хочет видеть в своей машине. Как она должна выглядеть: как все, или индивидуально. Для некоторых этот вопрос совсем не праздный - это их "смысл жизни". Тоже самое и по поводу салона - кому-то и велюра достаточно, а кому-то и алькантры мало
  •  
25-09-2013 
25-09-2013 

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-09-2013 
markii писал(а):
Кстати вот совсем свежий материал реализован

доработка экстерьера GS IV в комплектацию F-Sport
Это вообще редкий колхоз, сделанный рестайлинг еще и с обвесом, а самый прикол в том что это делает фирма, которая занимается защитой от угона!
  •  
  • +1
26-09-2013 
26-09-2013 
а что с обвесом не так? это уже тюнинг, лексус не ролс ройс чтобы дрожать над ним ...
делать сток в сток это тоже своеобразный фетиш, тогда как писали надо и салон переделывать....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
26-09-2013 
26-09-2013 
Мне нравится!
Нормальный тюнинг, выглядит агрессивно и гармонично...
Просто есть тюнинг со вкусом, а есть налепили...

_________________

Black is Black! BMW 530dx LCI`14

  •  
26-09-2013 
26-09-2013 
Что скажете, об этом тюнинге.....?

доработка экстерьера GS IV в комплектацию F-Sport
доработка экстерьера GS IV в комплектацию F-Sport
доработка экстерьера GS IV в комплектацию F-Sport
доработка экстерьера GS IV в комплектацию F-Sport

......сзади на LX смахивает....

_________________

Black is Black! BMW 530dx LCI`14

  •  
9-11-2013 
9-11-2013 
А МОЖЕТЕ ПОДСКАЗАТЬ НОМЕРА ДЕТАЛЕЙ
СПАСИБО !
решетка бампера 1350 рублей
3. накладка бампера правая 950 рублей
4. накладка бампера левая 950 рублей
5. заглушка бампера 250 рублей
6. решетка радиатора 9100 рублей
Итого по запасным частям: 29800 рублей.

_________________


  •  
10-11-2013 
10-11-2013 
А окантовка решетки разве от обычного подходит ? Я узнавал про окантовку решетки в лексусе сказали что разная. И цена решетки взборе 32000 тыс.
  •  
1-07-2014 
1-07-2014 
Добрый вечер! не подскажите номер накладки на педаль тормоза F-Sport и номер акселератора F-Sport ?
Автомобиль GS IV 250 (задний привод).
спасибо!!!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...)  » Кузов, салон Правила форумов