31-05-2007 
31-05-2007 
Camel писал(а):
в салоне в каком месте/районе?
ben22 писал(а):
под капотом что слышно?
Генри писал(а):
Вытяни его и посмотри как будет работать без фильтра если тихо значит меняй его

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
31-05-2007 
31-05-2007 
1. На месте водителя и на месте пасажира.
2. Под капотом ничего из-за движка не слышно. Но там есть вентиль с окошком возле радиатора в которое видна циркуляция ждкости. Так она там с воздухом и пузыриться. Так должно быть, или воздуха быть не должно?
3. Попробую.
  •  
31-05-2007 
31-05-2007 
на фоне работы движка все должно быть слышно . как часто муфта компрессора щелкает? - возможно у тебя утечка фреона и давление в системе слабое . если холодит слабо и часто щелкает - к ремонтникам - они в ультрафиолете течь найдут
  •  
31-05-2007 
31-05-2007 
Cherokee писал(а):
Под капотом ничего из-за движка не слышно. Но там есть вентиль с окошком возле радиатора в которое видна циркуляция ждкости. Так она там с воздухом и пузыриться
Там помоему должно попузырится и пойти сплошняком жидкость.
К ремонтникам ходить опасно, если систему не трогать она 10лет проработает без ремонта даже с пузырями, если поедешь 99% что ездить будешь каждый год и менять все по кругу.
  •  
1-06-2007 
1-06-2007 
если муфта часто щелкает - надо . когда компрессор полетит шуже будет . там система простая и вреда ни кто не причинит
  •  
3-06-2007 
3-06-2007 
Человек писал(а):
К ремонтникам ходить опасно, если систему не трогать она 10лет проработает без ремонта даже с пузырями, если поедешь 99% что ездить будешь каждый год и менять все по кругу.
Абсолютно согласен. Проверено на горьком опыте ( хорошо, что не на рексе)
Cherokee писал(а):
3. Попробую
ну и?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
3-06-2007 
3-06-2007 
Camel писал(а):
Абсолютно согласен. Проверено на горьком опыте ( хорошо, что не на рексе)
Один раз сьездил застращали на всю жизнь.
Показывали на Ауди и прочие крайслеры, говорили что ни одна система без обслуги больше 3хлет не живет, передний радиатор кородирует, внутренний сочится, шланги трескаются, алюминевые перетираются, в компрессоре накрываются лепестки, затыкается перепускной клапан разрывает осушитель, зимой включение приводит к поломке и заклиниванию компрессора, подливать фреон и масло надо каждые 2года .... итд и т.п.
Понял я одно, надо брать исправных японцев, это после того как увидел какой-то древний праворульный драндулет 15 летний из колхоза, на котором все прекрасно работало и колхозник катался и не думал, что в машине чего-то ломается.
На предыдущей 10летней хонде были пузыри в осушителе и потел маслом патрубок радиатора 5лет, продал с прекрасно работающим кондеем с забитым мухами радиатором. Когда спросил кондиционерщика знакомого, тот проникновенно глядя в глаза сказал нитрогай работающую вещь пожалеешь, и я не трогал и не жалею.
  •  
4-06-2007 
4-06-2007 
В общем заехл на сервис. Посмотрев сказали, что вроде всё Ок, но можно долить фреон. Залили 300гр. фреона, но звук совсем не пропал. Т.е. сразу после заливки у них послушали, звука не было, потом с пол-часика поездил и снова появился. Стало лучьше, но при включении компрессора всё равно шипение слышно и уже звучит немного по-другому.
Пробовал вытащить фильтр- дело не в нём.
  •  
5-06-2007 
5-06-2007 
шипеть она должна чуток - это звук шепечет что ок! - холожу....
есть у некоторых кондиционерщиков аппарат - который высасывает фреон - взвешивает его , что бы сравнить с нормой и обратно закачиват сколько требуется . если есть подозрение на течь - минутное дело глянуть снизу на радиатор с лампой ультрафиолетовой - там обычно травит ..... или на входах ...
если муфта щелкает не часто и холодит - то все нормально
  •  
6-06-2007 
6-06-2007 
Напоминает ли этот шум звук при загрузки сд дисков, и слышится он зи салонных дифлекторов с периодичностью 10-20-секунд и только при включеном АС если так то у меня такая же фигня,
Что сделано: Разобрали с ДимойZ кучу пластика спереди искали источник шума, промыли внутренний радиатор АС заменили фильтр салона сделали дизенфекцию, все моторчики заслонки смазаны как с завода НИ ФИГА не нашли,
Потом я туда голову засунул и начал слушать Точно как компресор начинает качать фреон этот шум появляетса как останавливается шум прекращается, при этом ни заслонки нм че другое не шевелится, Однозначно с Циркуляцией фриона или другого газа связано,как лечить не знаю

_________________

а это где? в Караганде!!!

  •  
6-06-2007 
6-06-2007 
ben22 писал(а):
минутное дело глянуть снизу на радиатор с лампой ультрафиолетовой
Чтобы быть точным, то перед процедурой в систему закачивают "маяк", он то и светится в ультрофиолете. Чистый фреон не светится.
killa писал(а):
Однозначно с Циркуляцией фриона или другого газа связано,как лечить не знаю
Да не надо ничего лечить!!!!. Это нормально. Охлаждение происходит во время перехода фреона из одного агрегатного состояния в другое: газ-жидкость и обратно. В этот момент и происходит шипение. Нет шипения - нет охлаждения!! Нельзя бороться с законами физики. ЭТО НОРМАЛЬНО.
  •  
6-06-2007 
6-06-2007 
я слышал что маяк сразу добавляется с первой заправкой - может не у всех....
  •  
7-06-2007 
7-06-2007 
San писал(а):
Да не надо ничего лечить!!!!. Это нормально.
Воту нас в Караганде три клубных РХ-са и только у одного шипит, Вопрос почему у других не шипит, да к стате уменя шипит даже сжужит вот так "зьзьзь, пауза зьзьзь," еле еле слышно но кондей работает на отлично, ЧО забить на ЭТО?

_________________

а это где? в Караганде!!!

  •  
7-06-2007 
7-06-2007 
killa писал(а):
ЧО забить на ЭТО?
Апсалютна правильное решение! Wink

_________________

VIN ДАЙ!!!


Ну и картинка такая с денежкой.

  •  
7-06-2007 
7-06-2007 
у меня дома сплит система шипела - еле заметно . оказалось краны с внешнего блока не до конца открыты были - потом стало тихо
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов