28-11-2018 
28-11-2018 
ребятушки подскажите, кто на 20 ездил? Смотрятся отлично, но будет ли руль поворачиваться до упора + что скажет пневма в самом нижнем положении?
что нить типа такого Cool поставил бы:
link
  •  
28-11-2018 
28-11-2018 
Ну если тебе 18, то отлично сморится)

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
29-11-2018 
29-11-2018 
M@ksim777, речь про размер колёс а не конкретно эти диски и эту машину. Я вообще думаю между тем чтобы поставить новые 18 на сток профиле либо новые 19 или 20. Просто нет ни одной фотки где рыкс на нормальных 18. У меня у дома стоит туарег на классных 18 смотрится очень круто.
  •  
29-11-2018 
29-11-2018 
"Нормальные" для всех разные! Я примерял японские 3 разных комплекта. Два 18-х и один 19-й. Одни хром на черном должны были огненно выглядеть. Но все 3 комплекта ацтойно смотрелись на фоне штатных. Только сейчас соображаю, что не сделал ни одной фотки...
  •  
29-11-2018 
29-11-2018 
Obihod, нормальные я подразумеваю не китай, на котором пол резиновой ездит. Просто учитывая что спидометр сильно врёт на сток профиле, можно было бы как минимум 19ые поставить. У меня чайзер на правильном профиле тютелька в тютельку скорость показывал. А тут такое расхождение...
А вообще началось всё с колпачка которого нету на одном диске, вот номер: 42603-48100. Только на автодоке нету, а на экзисте 92 дня ждать... Где еще можно купить?
Но диски в любом случае менять буду))
  •  
29-11-2018 
29-11-2018 
Управляемость хуже на 19. Я вернулся на 18
  •  
22-12-2018 
22-12-2018 
Резина и диски на RXII ( размеры, совместимость)
Резина и диски на RXII ( размеры, совместимость)
Это реплика или оригинал?
  •  
22-12-2018 
22-12-2018 
Томский, реплика конечно.
Должно быть made in Japan)))
  •  
22-12-2018 
22-12-2018 
наисанож дизайн с японии)

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
11-01-2019 
11-01-2019 
Всех приветствую! Заглянул в эту тему, тоже решил задать вопрос, узнать как говорится опыт эксплуатации)
Зима 225/65/17, лето 235/60/18, как у большинства вообщем. Но вопрос такой. Взял машину зимой, стояли на 17, переобулся на лето на 18, стало чуть повыше, немного комфортнее, то что машина стала тяжелее на разгон даже не заметил, не ощущал короче и был доволен нестандартным размером, плюс чуть выше стала. Но вот когда опять вернулся на 225/65 17 зимой, правда уже с новой резиной, Yokohama ig65, ощутил после переобувки сразу то, что машина стала бодрее разгоняться, причем ощутимо. Ясно, что 235/60/18 тяжелее и выше профиль, но не думал, что настолько будет чувствоваться по сравнению со штатными на 17, тем более с нашей мощностью мотора. Теперь думаю ставить ли на лето опять 235/60, не хочется терять в динамике, тем более летом.
Интересно, все ощущают что на 235/60/18 по сравнению с 225/65/17 машина становится тупее? Или просто Yokohama такая лёгкая, а старая была тяжёлой покрышкой?
И ещё, сильно ли я потеряю в комфорте, если поставлю штатные 235/55/18 по сравнению с теми, что я использовал на 17?
В приоритете на первом месте комфорт и плавность хода, устойчивость в поворотах и на больших скоростях менее интересна. Касаемо внешнего вида не на столько важно, чтобы ставить низкий профиль, но самому более внешне симпатичны 235/60/18
  •  
11-01-2019 
11-01-2019 
И ещё немного дилетантская идея, если перейду с 235/60/18 на 235/65/17, то в высоте не теряю, увеличится комфорт и появится лишняя валкость в поворотах, с этим готов смирится и пойти на это. Но тогда опять же встаёт вопрос, как отразится на динамике машины. По идее должна быть легче за счёт меньшей массы 17 диска. А если нет, тот получится шило на мыло, мягкости в авто больше, а динамики меньше, что не устраивает.
К лету думаю менять летнюю резину, а какую брать, 235/60/18, 235/65/17, 235/55/18 или 225/65/17 пока не определюсь, диски есть и те, и те. Катаюсь 95% по асфальту, много межгород, в отпуска в Киргизию, Алтай и Крым, где частенько встречаются плохие участки (это к моменту про 235/55/18, что думаю профиль маловат). Валкость и меньшая устойчивость высокого профиля в поворотах как уже говорил не критична, диапазон скоростей 90-120, если уже где по магистрали по хорошей дороге, то 140, но не долго и не так часто.
  •  
11-01-2019 
11-01-2019 
Makskazbek писал(а):
Интересно, все ощущают что на 235/60/18 по сравнению с 225/65/17 машина становится тупее? Или просто Yokohama такая лёгкая, а старая была тяжёлой покрышкой?
Тут же все просто, это же механика ...
Больше диаметр колеса (соответственно и радиус), нужен больший момент, что бы сохранить динамику. А момент же один, меняешь только колеса, отсюда и динамика ухудшается.
А по поводу родного размера 235/55/18 - езжу на таких колесах много лет (два комплекта - зима и лето) и ни разу не столкнулся с проблемами на плохих дорогах. Это же ведь не только от размера зависит, но и от технологии производства, состава резины и прочего, и случая конечно!
Так что мифы все это про сток размер, нормально на нем ездится.

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
11-01-2019 
11-01-2019 
Basilio, согласен, в теории все понятно. Интересно на практике на сколько сильно влияет. Ведь моторы у нас ни пакет сока, а разницу на своем примере ощутил. Интересно как у остальных. Если у всех всё именно так, то тогда конечно только сток. На второй машине (Тойота Премио) вместо 195/65/15 поставил 205/65/15, и скажу я вам, на 132 л.с. разница была менее заметна, катаюсь уже 3 года, дискомфорта не ощутил.
  •  
11-01-2019 
11-01-2019 
Соглашусь с Basilio. Все зависит не только от размера, но и от производителя резины. Например мишлен мягкий, бридж жесткий, как правило. Что касаемо динамики.... Какая там динамика с 211 силами? А например гибрид (275 сил +-) буксует передом на любой резине, я про размер. Хотя тоже не ракета. Оптимально 235 55 18 или 60.
  •  
11-01-2019 
11-01-2019 
Понятно, что
San писал(а):
Оптимально 235 55 18 или 60.
. Хочется услышать "факты" или опыт сравнения тех же 235 55 18 с 60, а ещё лучше и 235/65/17. Про индивидуальность рези тоже согласен, про ее комфорт и вес самого балкона.
Ну или хотя бы отзовитесь те, кто катал эта самую 235/65/17 и пусть сравнить ее ещё с чем то, из того что катал на том же авто.
Согласен с тем, что 235/60/18 для многих золотая середина, но мне показалось (субъективно, после смены резины) что на них машине немного тяжелее ехать. Может только мне так показалось, а может и другие это подтвердят, вот я о чем. Вот и возник вопрос, среди клубней однозначно есть те, кто катал 235/65/17 и 235/60/18. Пусть выскажут свое мнение.
А то что все зависит от типа и модели резины, и ещё очень много факторов, в том числе и типа диска (реплика и оригинал) тут полностью согласен.
Просто если мой эксперимент с переходом на 235/65/17 окажется неудачным, то цена ошибки будет немалая (30-35руб за хорошую резю), и будет для меня это печально, куда потом девать ее, либо докатывать, ездить и мучатся, либо скидывать, опять же с потерей цены. Вот и не хочется попасть в "проссак") дай, думаю, людей спрошу, кто на чем ездил и какие были ощущения))
Так-то судя по количеству страниц в теме тут много кто чего попробовал и испытал...., да и я ещё пополнил)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Шины и диски Правила форумов